0
-
11.05.2018, 12:22 #2301
-
11.05.2018, 12:36 #2302
-
11.05.2018, 12:43 #2303
-
11.05.2018, 12:51 #2304
0Хватит "скакать" с одного на другое и ЮЛИТЬ (лишь бы "сьехать")…!!!
Открывай ссылки и читай - в них ни слова об уменьшении ни радиуса ни длины окружности ( на чем ты "стоишь")…
Ссылки я дал - коль образованный (буквы знакомые/желаемые найдешь - вот их и выкладывай ) - об уменьшении R…!B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
11.05.2018, 12:58 #2305
-
11.05.2018, 21:17 #2306
0аААаааа, блин, это лучший пост!
--- Добавлено чуть позже ---
не наброса ради, но нихрена не экономичнее.
ну у меня один размер и на лето и на снежок, правда, зимой люблю с шипами.
я понимаю, ваши замашки с 17+ лето и 16+ зима, но для себя пока не осознал такое.
тут видел как около дома гелик кренится в обычном 90 град повороте, сразу вспомнил страдальцев по крену b7 ))) думал мерс перевернется на...совсем
но блин, даже на 16" порой проедешься вроде по ровному асфальту "не в настроении" и трясет/гремит как будто отваливается что.
видимо со мной что-то не так.
опорные спереди и все по кругу сайленты поменял полгода назад.
может и правда разваливается?B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
11.05.2018, 21:25 #2307
-
11.05.2018, 21:51 #2308
-
11.05.2018, 21:54 #2309
-
11.05.2018, 22:33 #2310
0я не владею предметом, в эту вот дискуссию ввзязываться не хочу.
я убедился, что представлял себе все правильно, потому у меня вопросов нет.
за чашкой пива готов обсудить - 5% или 4.8-5.2%, спору нет )))
в Питере почти DSG8 спроектировали, наброски даже были.
130 ккм тут разменял. не плюю никуда и ни на кого. работает как надо. вроде...B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
12.05.2018, 06:35 #2311
0-
Принципиально : - в этом сомнений нет и не было (как таковом)- весь спор из за более чем двухкратной разницы разных общеизвестных всем расчетов (определения длины окружности разными методами - у всех них 2-2,1 %) и конкретными показателями твоего одометра - 5% (за счет известного лишь тебе некого "сжимания " еще большего чем расчетное) уменьшения длины окружности (по сути диаметра) твоего колеса ( да же cо всеми учетами их износа) Я же эти 3% разницы обьяснил другими факторами ( что бы вписаться в твои 5% )…!
-
Главное :- в размерах имеющейся резины не запутаться… ( За эти 5-6 стр столько размерову у афтара было ( что и счет потерял)…
А 15" "укатанных" и 20"-х случаем на том эксперименте не стояло... ?! Ну что бы в 5% разницы как то попасть ( что бы не сжималось (не "усыхало" в движении сверх "нормы")...B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
12.05.2018, 12:09 #2312
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,236
Отправлено: 229
0Потому что когда ездишь на зимней - зима на улице, минус за бортом.
ЭБУД готовит более богатую смесь для достижения и поддержания мотором рабочей температуры. Расход увеличивается.
От размера резины это мало зависит. У меня на зимней 15-й расход заметно выше, чем на 16-м лете.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
13.05.2018, 10:32 #2313
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0да-да, я уже понял, зимняя фрикционка в режиме трассы, пенсоезды, сухого асфальта напроскальзывала
так читать надо, тогда бы вопросов не было.
17 225/50 шип зима у меня была всегда.
Перед НГ я поставил 16 205/55 нешип для поездки в Германию. Так на этой резине и докатал до весны и вспомнил старую задачку(на Б6ом у меня зима была 16 205/55), когда не фига не на 2% разнится пройденный путь. Нефига не на 2% начинает брехать спидометр.
были 17 205/50, но на них я не помню что было. Покатался пол зимы и продал машину на ней..
З.ы. вот и эмоции наконец ты убрал. спасибо.
это святая ветка, для срачей в политоту велкам
зимой и плюс бывает, и асфальт сухой.
да и на длинных трассовых(скорость не летная, километров до 110 в час) поездках температура не сильно определяющий фактор(даже в минус 15)
осталось теперь GPS и приборку сопоставитьМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
13.05.2018, 18:25 #2314
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0115 000 км.
ТО.
ушли задние колодки.
что-то раньше чем на Б6
Привет полноприводныеМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
13.05.2018, 19:32 #2315
0Мерь сколько и чем душе угодно… !!! Не собираюсь следить/контролировать ход смен и описаний покрышек(их становится все больше и больше) …!!! Видимо "петлять"-это кредо по жизни...
[B]Пусть будет хоть 20% разницы в твоих показаниях … От тех 2% что действительно похоже на многочисленные расчеты (примеры)!!!
По "теории" некоторых 2#2 равно 5 ( это из факультативов средней школы )!!! ( доказательство на пол страницы - как это получилось - вопрос другой )… Другие до сих пор верят что земля плоская и стоит на 3 китах...
Главное ведь cамому ВЕРИТЬ (что "америку" открыл)...B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
-
13.05.2018, 20:45 #2316
-
13.05.2018, 21:00 #2317
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0когда слова собеседника подменяешь своими мыслями, всегда получается параллельная реальность.
а я уж грехом подумал, что ты способен на нормальный диалог.
но нет...
повторяю. прием-прием.
зима бывает и с плюсом и малыми отрицательными температурами - потери на преодоление более плотного воздуха в таких условиях на уровне погрешности
при движении за городом скорость масла в ноль или небольшой минус не отличается от температуры при плюс 10-15
Понимаешь о чем я?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
14.05.2018, 00:06 #2318
-
14.05.2018, 10:33 #2319
- Регистрация
- 02.10.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 199
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0Всем привет!
Мужики, у меня трубка высокого давления стала сопливить на месте стыка резиновой части и металлической, заехал в сервис, там посмотрели и говорят что мол мой радиатор сильно забит нужно его тоже менять.
Помню на гольф 5 он вообще был чёрный с мятыми сотами и ничего, работал.
подскажите как узнать что нужно менять радиатор кондиционера и интеркулера?Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
-
14.05.2018, 12:26 #2320
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0в формуле расчета расхода топлива никаких для нагрева и поддержание коэффициентов нет.
Конечно, для прогрева потребуется больше времени зимой, но на маршруте движения в сотни километров этим можно пренебречь, это будет ничтожно малая величина на пройденный путь. Конечно, экстремальные морозы могут повлиять,но даже в минус 20 температура масла на трассе у моей машины, при движении 100 км/ч в районе стандартных 91-95 градусовМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Куплю Проставку между двигателем и коробкой
от Manah в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39 -
кто менял сальник между коробкой и двигателем пассат в5+1.8 турбо 2004 акпп
от саша123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02 -
Капли антифриза между коробкой и двигателем
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04 -
Автомат с каким двигателем?
от Meatos в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10 -
Какая разница между двигателем APU и APV ?
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54