0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
машина не едет больше 180тилансеры обгоняют и смеются
что делать?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да ну как поживает,исправный,что ваговский что брал аналог фирмы Denso,из нижнего на верхний предел скачут быстро,частота обновления нормальная,даже как не странно родной ваговский довольно живчик.Наш Bosch ME обманкой не обмануть, вот Simos можно еще попробовать.
Думаю дело не в катализаторе. У меня тоже нету ката, но и машина не прошита, сегодня расход по городу был 10.7 средний. Это я еще с утра обнулил.
ВКГ, свв не тронуто, все заводское, но постоянно слижу за этим всем.
Первый лямбда зонд как поживает?
Мозги simos,второй зонд видят ,но не ругаются что нет каталика что с обманкой что без нее,в 32 группе аддив 0.8 мультипликатив 2.0
Чё у нее за версия прошивки одному инженеру ваг известно...бензожор какойта а не авто,с парнем одним переписываюсь он с Москвы,движок такой же ,все в норме,м тоже жрет без зазрения совести ,ток у него на автомате больше поджирает ,средний расход по лету говорит 17 ,зимой цифра 21 была.
Чё ей надо,и зацепиться то не за что...
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заправить
--- Добавлено чуть позже ---
вскрыл ДВС, там копоти шо пипец, по всем горшкам. от чего она? не нагар, а именно копотьне уж то из-за прокладки? из всех ошибок было только пропуск воспламенения в 1 цилиндре, и то, если я притапливал.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Мне оно так... ну и выкидывать не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
Копоть маслянная или сухая?
С антифризом проблему победил?
--- Добавлено чуть позже ---
Хош видео сниму про педаль))?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
Из-за прокладки ОЖ не могла попадать во все цилиндры. А сажа - так там же бензин сгорает. Немного масла. Если из глушителя сажа не летела, не заморачивайся.
Я пока все тяну разборки с пузырями. Хочу еще разок промыть систему и радиатор. Ведь не кипела при +30* с открученной пробкой. Лелею надежду. Из бачка выхлопом не пахло. Надеюсь, что просто был на стадии предзакипания. Мелкие пузырьки на ХХ сбивались в кучу и булькали в обратке, а на оборотах я эти мелкие пузырьки видел в струе ОЖ. На стеклянном электрочайнике хорошо видно как они образуются. На фото не понятно, а на видео камера нужна хорошая.
Колхозные работы задрали, а тут еще газовую трубу к стене прикопали и убили весь газончик, на котором машина стоит. Без слез не расскажешь. Топливный фильтр течет временами. А под машину негде лечь. Пошел я траву косить, а потом перепахивать поле под картошку, грядки....Вечером еще включусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дед Василь, приветствую....да как не беспокоиться, у меня есть с чем сравнить, прошлый раз голову снимал, такого не было.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну и вози лишний вес под капотом.
Я давно уже всю эту бесполезность убрал.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, не надо.
Ты лучше шнурком соответствующую группу глянь, там открытие дросселя есть в %.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня все надежды на тебя. Голову снимал только на запорожце и Асконе. Хренк его знает, копоть там была или нагар, щас не вспомню. Но черное точно.
Не забудь потом отписаться. Я тебе сейчас авансом спасибку нажму.
Будешь голову прессовать, шлифовать, или как???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть небольшая разница и немного общего.
Чайник не герметичен и в большинстве своем в ручке есть канал, по которому пар идет вниз к термовыключателю. Когда крышка открыта, чайник кипит пока нагреватель не перегреется. На ТЭНе есть свой термовыключатель, страхующий от случая, когда крышка открыта.
Общее в том, что когда температура нагревателя, читай стенок системе ОЖ приближается к критической, на них сначала образуются мелкие пузыречки. В чайнике они продолжают расти и всплывают, а в системе ОЖ их "сдувает" потоком ОЖ. Пока скорости обмена свежей ОЖ хватает, чтобы стенки ОЖ больше не нагревались, мелкие пузырьки собираются в верхней части системы ОЖ и мы их видим в обратке. Буль, бульбуль. Когда стенки системы ОЖ нагреются больше, ДВС закипает. Это может быть связано с атмосферным давлением, нагрузкой на ДВС и температурой воздуха на улице....
Вот и надеюсь, что еще одна промывка системы ОЖ, персонально радиатора может избавит от пузырей в обратке. Косвенно надежды подкрепляет то, что после промывки ДВС не кипел при +30 на улице. Причем пробка бачка откручена. Немного уходит ОЖ. С закрытой утром ниже сантиметра на четыре. Могло порвать тройник или еще где когда кипел ДВС. Спасает, что термостат вроде не того. При +30 только 90* на приборке, но ДВС не кипел.
Не включается вторая скорость электрического вентилятора при вклюнном климате. Давно не чистил от пуха и мух радиаторы. Может низ радиатора зарос грязью и большая часть ОЖ бегает через ДЗ, маслоохладитель и печку. Они параллельно радиатоу включены в системе ОЖ.
Вот доберусь до машины, отпишусь. А пока пахать косить .....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |