0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Хон по всей высоте гильз визуально одинаков?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Значит все замерщики херню намеряли.то,что форсунки снимать пришлось-ясно,как божий день...а вот с замерами фигня вышла...
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
подде-ржууу... немогу
--- Добавлено чуть позже ---
Святослав48, чем хон делал?
ну если поршня маломерки были на пару соток то тебе свезло... мотор сам почти расточился, но имхо дали тепловой 0,03 как для большинства атмо моторов и кольца сожрали и хон и сами себя... почему-то такое встречается не редко...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
потому что руки из жопы.... вот именно поэтому я и опасаюсь тут кому либо отдавать.... я у соседей в гаражах скажем так арендовал нутромер... и пока хоном проходил раз 20 меремерял.... плюс только 1- точность расточки большая.... а в сервисах у нас - вжух и готово все забирай... рукожопки....анатолий только дедок правильно замерил и скахал те еще точить и точить... а по кольцам без хонинговки замки тютька в тютьку сходились... зазора болты были.подде-ржууу... немогу
--- Добавлено чуть позже ---
Святослав48, чем хон делал?
ну если поршня маломерки были на пару соток то тебе свезло... мотор сам почти расточился, но имхо дали тепловой 0,03 как для большинства атмо моторов и кольца сожрали и хон и сами себя... почему-то такое встречается не редко...
--- Добавлено чуть позже ---
зазор на моем движке если мне память не изменяет от 0,2 до 0,4 адекватный
--- Добавлено чуть позже ---
по кольцам
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Должно все получится если правильно и с достаточной точностью сделал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
тебе рассказывали тут как хон делаеться и никак не шуруповертом
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот собственно сама приспособа для хона от автодела) и абразивный камень
--- Добавлено чуть позже ---
вот это результат ее работы.
--- Добавлено чуть позже ---
зазоры по колечкам после прохода сим чудо агрегатом ну и какие колечки вешаю на поршня)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ну и посмешил
Можно теперь смело искать другой мотор
Теперь у тебя не цилиндры с хоном а кривые трубы с поверхностью как напильник, который за короткий промежуток времени сточит кольца вхлам и будешь тогда опять создавать тут темы почему так произошло. Я давал тебе ссылки на видео где очень подробно объясняют и показывают что и зачем и почему даже полностью откапиталеные моторы имеющие размеры в допусках могут жрать масло литрами.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
в принципе другого я не ждал) кстати поверхность гладкая)) смотрю бестолковый форум) обосрать и языком потрепать все тут профи) видео ты мне дал) знаток хона)Ну и посмешил
Можно теперь смело искать другой мотор
Теперь у тебя не цилиндры с хоном а кривые трубы с поверхностью как напильник, который за короткий промежуток времени сточит кольца вхлам и будешь тогда опять создавать тут темы почему так произошло. Я давал тебе ссылки на видео где очень подробно объясняют и показывают что и зачем и почему даже полностью откапиталеные моторы имеющие размеры в допусках могут жрать масло литрами.
пункт 1- эта приблуда выставляется в необходимый размер от 75 до 150мм. то есть она регулируется)
пункт 2 - именно такой абразив используется при финальной обработке у токарей
пункт 3- прежде чем сказать мяу пощупай ручками)
--- Добавлено чуть позже ---
хон на станке? тоже труба с поверхностью напильника?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
судя по твоему фото, вышло не очень
Прочти и подумай что должно получится и что у тебя вышло...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ты размер цилиндров не мог понять неделю, износ пальцометром определял,
Такой абразив вообще не используется для хона.
А диаметр цилиндра она выравнивает по всей длине, угол впадин и вершин какой делает
Прежде чем сказать мяу прочти и изучи вопрос полностью. А то на колхозника смахиваешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты зря кипятишься. Форум один из лучших, а коллеги давали свои советы и на мой взгляд вполне разумные.
Если ты считаешь что прав, собирай ДВС, и сообщи как прошел запуск, потом первые две сотни... отпиши какой расход масла.... когда обкатаешь (2000 кМ) отпиши что и как. Я буду благодарен. Всем кто отписывается нажимаю спасибку.
А ссылки, которые коллеги любезно скинули - почитай. Полезная информация, пригодится.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Святослав48, чет в твоем хоне не видно близкого к заводскому..ушатал в конец ты цилиндры,до тебя убитые кривой сборкой....даже гадать не надо насколько хватит после такого ремонта мотора.лучше бы взял контрактник-давно ездил бы!не хватает тебе знания матчасти,да и читать не особо хочешь!плюсом огрызаешься на резонные замечания....Хрулева хотя бы почитай.%10 поймешь и то хорошо
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Головка собрана,блок на мази. Так и хочется сказать " Делаем ставки господа"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
непраивльно выставленный ГРМ я правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
выразился бы матом да опять в баньке парится неохота. последние замеры выполняли губковым нутромером. разница между цилиндрами повторюсь МЕЖДУ составляет одну сотку (4 котелок 81,50 3 котелок 81,52). если на 4 размер не догнал по своей халатности то третий намеренно дабы убрать задир. размеры по длине цилиндров не изменяются измеряли от ВМТ до НМТ. в этой ситуации смущает только 2 вещи: как поведет себя ГБЦ( хоть и гарантия на работу но че то очкую йа) и второе это прослабленный 3 котелок. по износу шатунных вкладышей... заказал с питера пластигейдж. 1-2 котелки 0,03 3 котелок 0,04 4 котелок 0,02. во избежание казуса с цилиндром где были удары жду шатун от крейзичеба.Ты размер цилиндров не мог понять неделю, износ пальцометром определял,
Такой абразив вообще не используется для хона.
А диаметр цилиндра она выравнивает по всей длине, угол впадин и вершин какой делает
Прежде чем сказать мяу прочти и изучи вопрос полностью. А то на колхозника смахиваешь.- вот чем делают хон на станках. или я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
сие чудо от автодела выставлял на 81.51 сотенником штангелем.
--- Добавлено чуть позже ---
дед все что мне скидывали читал. даже тот талмуд полгиговый от флутса прочитал. по поводу обработки цилиндров вот сейчас ездил с дедом токарем который мне точные размеры дал после нескольких дней мучений. единственный его совет был 3 цилиндр где были задиры еще сотку снять.... говорит они хоть и не глубокие были но повреждение цилиндров было и уставший металл лучше снять чуть больше. ну и 4 цилиндр выгнать под общий размер. 81,51 сейчас он 81,50Ты зря кипятишься. Форум один из лучших, а коллеги давали свои советы и на мой взгляд вполне разумные.
Если ты считаешь что прав, собирай ДВС, и сообщи как прошел запуск, потом первые две сотни... отпиши какой расход масла.... когда обкатаешь (2000 кМ) отпиши что и как. Я буду благодарен. Всем кто отписывается нажимаю спасибку.
А ссылки, которые коллеги любезно скинули - почитай. Полезная информация, пригодится.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
я не считаю что мои слова это истина в последней инстанции. просто я вижу визуально и щупаю ручками. а здесь виднеется только фото.
--- Добавлено чуть позже ---
опять же насчет хона) станок используется для равномерного движения по кругу и вверх вниз по цилиндру. а сам по себе он делается абразивами. 3 камнями с разными абразивами.в три прохода.