0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У меня попался блок в хорошем состоянии, поэтому все родное оставил. Хорошые поршня выйдут за 30т.
--- Добавлено чуть позже ---
Без необходимости не рекомендую даже кольца менять, все надо промерять и если остаются старые детали то ставить на свои места.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Т.е к примеру просто достать поршни, если они будут в хорошем состоянии,отмочить,потом разобрать их и очистить от нагара. После все четко расписать и разложить где какое кольцо стояло. Потом отдать поршни на доработку масляных каналов. Далее все собрать в обратной последовательности!
Вы считаете лучше так поступить?
Чем пихать новые поршни с кольцами в приработаный блок к старым деталям с пробегом за 300 без расточки? По сути же требуется убрать кокс из забитых колец и сделать отток масла и все, темболее компрессия у меня в норме.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
именно
именно из-за кокса и масла на кольцах она в норме, поэтому важно состояние деталей, а то убрав масложор можно получить низкую неравномерную компрессию
Все будет зависеть от состояния конкретного мотора, обобщать нельзя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем соклубникам привет! На днях стал обладателем Passat B5+ 2002г.в. Мотор AZM 5ст. МКПП. Столкнулся с проблемой машина заводится без всяких проблем. Даже почти не дымит, но стоит дать обороты до 1500-2000 начинает моргать масленка, а если дать 3000 и более то такое ощущение что масло живьём вылетает. На таком состоянии доехал до дома 280 км. При скорости 100-110км/ч скушала примерно 15 литров 92бензина. И 1.5 литра масла. Кто что может посоветовать с чего начать проверку и какое масло начинать лить? Какое использовалось ранее не знаю. И чем лучше промыть мотор?
Ух, как всё запущено!
Начни с проверки компрессии. При очень низкой компрессии нет тяги и приходиться значительно сильнее давить пидальку, отсюда и повышенный расход.
Как состояние сцепления? При ускорении сильно ли разбегаются стрелки спидометра и тахометра? При плавном ускорении на ровной дороге, стрелки должны отклоняться примерно одинаково. Если стрелка спидометра в районе 40-а. а тахометра уже на 12, то сцепа почти мёртвая, а это тоже повышенный расход бензина.
Далее, проверь дроссель на предмет засирания маслом через систему ВГК
И не используй 92-й бензин - только 95 или 98.
После этого отпишись и тогда можно будет сказать что то конкретнее.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если в канавку поршня вместе с компрессионным кольцом пройдет щуп 0,1 или более - то будет насосный эффект и жор масла никуда не денется... это по мимо маслоуправляющего кольца (коробчатое маслосъемное)...
sergulius, так что разбирай - дефектуй с пристрастием и на выходе получишь мотор... упустишь пару нюансов - соберешь маслонасос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если в канавку поршня вместе с компрессионным кольцом пройдет щуп 0,1 или более - то будет насосный эффект и жор масла никуда не денется... это по мимо маслоуправляющего кольца (коробчатое маслосъемное)...
sergulius, так что разбирай - дефектуй с пристрастием и на выходе получишь мотор... упустишь пару нюансов - соберешь маслонасос...Хорошо так и поступлю,как поршня выпотрошу,сфоткаю их и стенки цилиндров и потом сюда выложу на обзор.
А подскажите, как проще мотор снять с подушек и на столе его раскидать,или же снизу подрамник опустить? Делать на яме собираюсь.
Фотоотчеты находил по разборке,кто как делает. Еще выяснил,что если его вытаскивать,то потом проблемно с коробкой стыковать,а снизу опять устанешь подрамник крутить...Кто что думает?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Морду снять, впуск , гбц , далее откручивается от коробки и подушек и вынимается низ... Так и мотор уже почти разобран и яма в принципе не нужна... Подрамник на яме гемор снимать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все понял,спасибо
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
спасибо всем за помощь!
проблема была в том, что на датчик попало масло и поэтому он дал ошибку, снятие и очиститель помогли, ошибка сама пропала!
--- Добавлено чуть позже ---
а еще вопрос!
у нас же прикуриватели работают всегда, независимо от ключа, а если оставлять сам видеорегистратор выключенным, но в гнездо включенным, АКБ можно посадить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ну потребление энергии есть ,вот только какое ,это мерить надо и считать за сколько высадит 100% новый заряженный АКБ,но это другая история)
В пятницу не выключил регистратор,писал на флэшку улицу)стояли морозы градусов 25,в понедельник завелась как ни в чём не бывает
Другое дело ,а не полыхнет ли этот регистратор в машине вместе с машиной от какого нить к.з на плате китайского создания,но это уже тоже другая история ))))
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Товарищи! Теперь появляется такая вещь с той же ошибкой.... Может кто знает куда копать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
по моим ошибка при помощи vcds вот такая вещь!
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06B-906-033-AZM.clb
1 Ошибка найдена:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Не постоянный
Готовность: 0010 1001
-----------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\8D0-907-389.clb
1 Ошибка найдена:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Не постоянный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
[QUOTE=Серёга 064;5659553]по моим ошибка при помощи vcds вот такая вещь!
1 Ошибка найдена:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
Берите оригинал, ну как оригинал - Хеллу, остальное от лукавого
Когда вижу пассат что Б5 что Б5+ проходя мимо заглядываю на панель приборов. Это треш ! Там горит желтым ВСЕ что только может гореть, да и красным порой.
А что не горит 90% заклеено изолентой
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мой как раз к 10% относился, т.к. сложно себя заставить ехать на машине у которой что-то не в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
У меня раньше по тормозам горели три индикатора ,пока гидроблок тормозов не заменил)
А сейчас у меня единственный индикатор это износ тормозных колодок,но колодки я заменил сегодня,горит но душа спокойна)старый хозяин наколхозил и со стороны левого колоса штекеров не было и были просто соединены провода замотанные изолентой ,штекер я нашол ,будет тепло припаяю и заизолирою по человечески))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Всем здравствуйте.
Посоветуйте наружный пыльник какой фирмы лучше.
Летом 2017г. поставил шрус Metelli 15-1239...пыльник термопластик, в морозы сначала порвались хомуты (поставил винтовые). Через время, в самые холода -35, -40....порвались пыльники.
Что посоветуете? Длина пыльника регламентируется? Что лучше резина или термопластик.
Понимаю что лучше оригинал....может из аналогов есть что стоящее?
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да вот, рядышком совсем тема обсуждаетсяВсем здравствуйте.
Посоветуйте наружный пыльник какой фирмы лучше.
Летом 2017г. поставил шрус Metelli 15-1239...пыльник термопластик, в морозы сначала порвались хомуты (поставил винтовые). Через время, в самые холода -35, -40....порвались пыльники.
Что посоветуете? Длина пыльника регламентируется? Что лучше резина или термопластик.
Понимаю что лучше оригинал....может из аналогов есть что стоящее?https://passatworld.ru/showthread.ph...-9-TDI-(dizel)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем не знаю куда копать, борьба с вибраций двигателя закончилась поражением. Сменил все подушки что есть, ошибок нет, пропусков нет, компрессия в норме. Все мастера говорят что двигатель работает хорошо. НО с увеличением температуры окружающей среды двигатель начинает колбасить так что кажется что сейчас выпрыгнет из под капота а в салоне сидишь как будто на вибро-кресле. Когда на улице прохладно дрожь есть но не значительная. У кого какие предположения?