0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
- Мучаясь в поиске пыльника шруса из термопласта на своего пассата B5+ 2004 1.9 TDI (AVF) АКПП и думаю не один я такой, т.к. резиновые пыльники вобще отказываются выполнять свои функции в наших климатических условиях, а именно при температуре от -20 градусов и ниже, не говоря уже про -45 как было у нас в прошлом году, и поиск по сайту не дал ни каких результатов думаю многим дизелистам будет полезна эта тема и информация.
В первую зиму эксплуатации из-за лопнувших пыльников я поменял(поставил новые) 5 пыльников(пробовал разные) и 3 шруса(ставил только Лебро). Вот началась зима 2012-2013 и с наступлением первых морозов снова порвало оба пыльника и захрустел правый шрус т.к. во время не усмотрелПри покупке новых пыльников в магазине (шрус решил пока не покупать т.к. не видел в этом смысла) были предложены мне подходящие пыльники фирмы MARUICHI отмечу что резина гораздо лучше немецких аналогов, да и на Тойоте они у меня ходили в любые морозы при этом машина жила на улице, но и они не оправдали мои надежды: левый постоянно слазит со шруса, хотя правый сидит как прикованный....
Потом набрась терпением и духом было решено провести ночь в интернете в поиске чуда
и вот оно почти чудо
описал ниже....
- Пыльник на гранату сел как надо, вал привода меньше малого диаметра пыльника на 4 мм, я решил попробовать поставить хомут с стягивающим болтом... узкая часть пыльника на удивление стянулась и села на вал очень плотно без складок и без всякой подмотки, изоленты на валу! На вторую сторону буду ставить такой же пыльник, брал Лебро 304330 его размеры 29х98х115 - оригинальный по которому искал заменители 8N0 498 203, можно и этот как написал newlinuz ниже Лебро 305120 его размеры 28х98х123 - оригинал 8E0 498 203 D, но при натягивании его на вал малым диаметром нужно будет немного потрудится. Если честно то я оч радпотому что замучался их менять что резиновые оригинальные что заменители!
Кстати в оригинале нашего родного пыльника лежит Лебро - сравнивал в магазине, резина полное га..но, не один такой уже поменял даже два еще в гараже воляются новые!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Очень актуально!Буду ждать!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
У меня в своё время, в наружных пыльниках шруса появились несколько трещинок. Летом по ч.чуть проявлялась смазка. Я мудрить ничё не стал, время, цена шруса и т.д и т.п. дороже. Заказал оригинал, поставил, забыл. Хотя желание поставить по началу резиновые, в глубине раздумий было.
А что касается их состояния..., в багажнике лежит зеркальце. Нагнулся, посмотрел. Всё оригинальное, просто.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Тоже мучился с пыльниками в том году!
3B0 498 203 D - резина
8E0 498 203 D - термопласт
Учти что узкий конец термопластового пыльника большего диаметра. Нужно немного изоленты намотать на приводной вал и сантехническим хомутом затягивать! На ШРУС тоже сантехнический хомут лучше купить, я то не у всех есть кусачки-зажимы для оригинальных хомутов.
Я взял оба эти номера и оба оригинала. Поставил на разные оси, и с апреля того года проблема с пыльниками пропала!
Пыльники берите только оригинал! Эта тема с качеством пыльников уже обсуждалась милллион раз!
Шрус брал
Качество на 5+ ни одной заусенки, от оригинала не отличить
Metelli 15-1267
А да..у меня даже фото пыльников остались. Могу выложить!
И помните пыльники на AVF с автоматом только резиновые 3B0 498 203 D. Для нас не предусмотрены пластиковые т.к. диамерт узкой стороны пыльника очень мал. Я нашел только такой от ауди 8E0 498 203 D.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поставил пыльник Лебро 304330, встал почти без проблем (если это можно назвать проблемой), все в шапке темы описал!
--- Добавлено чуть позже ---
Не будешь же каждую неделю заглядывать под машину, да и не машина это я считаю если чуть ли ни каждый день все проверять! А оригинал не всегда гуд
, особенно цена, есть заменители ни чуть не хуже качеством, а есть и лучше!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да натянуть на вал его было тяжеловато, но все же натягивается. Тот что ты взял, короче на 8 мм. Может слетать с гранаты при полностью вывернутом руле, хотя думаю 8 мм особой роли не сыграет. Но чем длинней тем лучше. К тому же у меня малы диаметр 28, а у тебя 29.
Не вовремя я свое сообщение написал.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
не думаю что с гранаты он может слететь, он примерно на 20-23 мм выше резинового оригинала и его аналогов, думаю этого вполне достаточно... Так же и 1 мм в диаметре роли не сыграет кроме того что 28 мм сложнее натянуть... но не в этом суть, главное что есть практичный вариант замены резинового га..натему создал в помощь пассатоводам-дизелистам, так как на своей шкуре испытал муки эксплуатации... есть 2 варианта, люди сами выберут что им ставить! я сделал свой выбор и не жалею и ты сделал свой...
![]()
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
derin_87, Даже стесняюсь спросить..., а сколько ты деньгов ввалил в это мероприятие с пыльниками и шрусами?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Да что вы паретесь с этими пыльникамипостав от Нивы именно фирмы ТРЕК
![]()
он какрас встает как радной продаеться в любых автозапчастях для русских машин цена максимум 180 руб
он сразу идет с хомутиками (хомути не очем лутче купить тоже от нивы )только такие
встают тоже как родные
эксплатирую уже больше 6 мес!!! кстати у нас морозы за -35(вчера -34было) полет нормальный машина начует только на улице каждый божий день
и кажды день езжю на ней
забыл дополнить тоже мучилься с этими пылниками даже шрузы ставил дорогие от 2500тр(серовно их хватало не надолго) поставил джипи групс за 800руб и пылник полёт нормальный
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Бл... брал я в руки эти пыльники, никуя она не для AVF с автоматом и авс. Хорош уже писать что попало! Название темы B5+ а не B5! Для овощей совсем другие размеры пыльника.
--- Добавлено чуть позже ---
и диаметр там от силы 90мм а не 98мм. не натянется он
--- Добавлено чуть позже ---
derin_87, Так если б я пораньше написал, то твои муки могли бы закончиться пораньше.
Хотя все что не делается, делается к лучшему![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ой простите не знал что у вас они другиеДа что вы паретесь с этими пыльникамипостав от Нивы именно фирмы ТРЕК
![]()
он какрас встает как радной продаеться в любых автозапчастях для русских машин цена максимум 180 руб
он сразу идет с хомутиками (хомути не очем лутче купить тоже от нивы )только такие
встают тоже как родные
эксплатирую уже больше 6 мес!!! кстати у нас морозы за -35(вчера -34было) полет нормальный машина начует только на улице каждый божий день
и кажды день езжю на ней
забыл дополнить тоже мучилься с этими пылниками даже шрузы ставил дорогие от 2500тр(серовно их хватало не надолго) поставил джипи групс за 800руб и пылник полёт нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
кстате у тя тоже овощь дизельный![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что уже сделано - то сделано, и обратно не вернуть, хотя оч охото хотя бы часть затрат вернуть....
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не хочу вспоминать и считать, себя растраивать....это мероприятие было вынужденное
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Здравствуйте!!!может немного не в тему,но тож озадачиваля сим вопросом!начитавшись вякой инфы заказал в зисте GKN,а пыльники хотел ориджинал!но! ШРУСы пришли толи с разных производств толи еще чего:
,не вооруженным глазом видно что разные!про пыльники их молчу!вот этот
на поверку все тугинько и ровненько
!а вот этот
если его потрясти звучал как жестяная копилка с мелочью
!!!по сему все было ввернуто в зад екзисту и заказано SKF VKJA 3002 за 2500 р. шт.,жаль фото не сделал,и благополучно установлены с их же пыльниками(на вид понравились,да и времени не было еще че-та заказывать)на данный момент 20 000 за спиной тьфу 3 раза,тока на одной стороне из-под малого д смазки дешка(набивал от души
)буду смотреть как эту зиму перезимуем
!!!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Номера одинаковые каталожные,а вот эти![]()
нет!и манагер толком сам не вкурсе почему один GKN A8 а другой GKN16
!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да я так не думаю!скорей всего под GKN закос или в самом деле с другова завода какого?!они по размерам одинаковые!
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем я сейчас стараюсь смотреть со всех сторон и чуть что сразу манагера по возвратам на выход!!!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
На 3В5 буду ставить такой пыльник посмотрим
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Треснули оба пыльника, но простояли минимум года полтора. Только из гаража, их поменял. попробую описать как.
Взял Лебро. фирму хвалят.
1. Снимаем колесо.
2. откручиваем болт внутри колеса (сразу берите большую трубу чтобы был рычаг, его х...р там открутишь)
3. откручиваем болт где крепятся верхние рычаги, рычаги достаем оттуда
4. откручиваем болты крепления рулевого наконечника, сам наконечник с рейки не трогаем.
вся колесная канитель теперь у вас болтается в разные стороны. Поворачиваете диск тормозной и вытаскиваете шрус, он остается висеть у вас в руках
кладете его на рычаги, срезаете старый пыльник, видете шрус
5. Дальше внимание!!! тяги бывают двух видов (пустотелые и полнотелые) у меня насколько я понял, сунув отвертку он пустотелый, но.... начинаю закручивать болт (шрус должен при прокручивании болта отходить с пазов). Болт закрутил почти до упора, шрус немного слез, с трудом выкрутил болт обратно и увидел, что две грани резьбы были почти срезаны полностью(благо новый болт идет в комплекте). Дальше, легким движением молотка! аккуратно! постукиваем по краям шруса(не попадите по шарикам!) он легко сходит.
Ура! шрус в руках! стопорное колечко (оно идет в комплекте это такая скобочка)у меня осталось нормальным, я его не менял.
Натягиваем пыльник на тягу, прикручиваем. забиваем шрус смазкой и ставим обратно. он зайдет не много. закручиваем болт пока крутится, фиксируем большую часть пыльника. затягиваем болт трубой, шрус становится на место. ставим все рычаги на место. ставим колесо... все...
лучше иметь помощника, одному есть моменты с которыми не справиться
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Здравствуйте!о каких тягах речь?
для чего его закручивать?!
Колечко-стопор нужно было поменять!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!