AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 360
  1. #7181
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня попался блок в хорошем состоянии, поэтому все родное оставил. Хорошые поршня выйдут за 30т.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Без необходимости не рекомендую даже кольца менять, все надо промерять и если остаются старые детали то ставить на свои места.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #7182
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е к примеру просто достать поршни, если они будут в хорошем состоянии,отмочить,потом разобрать их и очистить от нагара. После все четко расписать и разложить где какое кольцо стояло. Потом отдать поршни на доработку масляных каналов. Далее все собрать в обратной последовательности!

    Вы считаете лучше так поступить?
    Чем пихать новые поршни с кольцами в приработаный блок к старым деталям с пробегом за 300 без расточки? По сути же требуется убрать кокс из забитых колец и сделать отток масла и все, темболее компрессия у меня в норме.

  3. #7183
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    Чем пихать новые поршни с кольцами в приработаный блок к старым деталям с пробегом за 300 без расточки?
    именно

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    темболее компрессия у меня в норме.
    именно из-за кокса и масла на кольцах она в норме, поэтому важно состояние деталей, а то убрав масложор можно получить низкую неравномерную компрессию
    Все будет зависеть от состояния конкретного мотора, обобщать нельзя
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #7184
    Pointer Аватар для maks42region
    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем соклубникам привет! На днях стал обладателем Passat B5+ 2002г.в. Мотор AZM 5ст. МКПП. Столкнулся с проблемой машина заводится без всяких проблем. Даже почти не дымит, но стоит дать обороты до 1500-2000 начинает моргать масленка, а если дать 3000 и более то такое ощущение что масло живьём вылетает. На таком состоянии доехал до дома 280 км. При скорости 100-110км/ч скушала примерно 15 литров 92бензина. И 1.5 литра масла. Кто что может посоветовать с чего начать проверку и какое масло начинать лить? Какое использовалось ранее не знаю. И чем лучше промыть мотор?

  5. #7185
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ух, как всё запущено!
    Начни с проверки компрессии. При очень низкой компрессии нет тяги и приходиться значительно сильнее давить пидальку, отсюда и повышенный расход.
    Как состояние сцепления? При ускорении сильно ли разбегаются стрелки спидометра и тахометра? При плавном ускорении на ровной дороге, стрелки должны отклоняться примерно одинаково. Если стрелка спидометра в районе 40-а. а тахометра уже на 12, то сцепа почти мёртвая, а это тоже повышенный расход бензина.
    Далее, проверь дроссель на предмет засирания маслом через систему ВГК
    И не используй 92-й бензин - только 95 или 98.
    После этого отпишись и тогда можно будет сказать что то конкретнее.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  6. #7186
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks42region Посмотреть сообщение
    доехал до дома 280 км. При скорости 100-110км/ч скушала примерно 15 литров 92бензина. И 1.5 литра масла.
    Тут скорее всего только капиталка поможет, все остальное будет только увеличивать стоимость ремонта.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #7187
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    а то убрав масложор можно получить низкую неравномерную компрессию
    Если в канавку поршня вместе с компрессионным кольцом пройдет щуп 0,1 или более - то будет насосный эффект и жор масла никуда не денется... это по мимо маслоуправляющего кольца (коробчатое маслосъемное)...

    sergulius
    , так что разбирай - дефектуй с пристрастием и на выходе получишь мотор... упустишь пару нюансов - соберешь маслонасос...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #7188
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Если в канавку поршня вместе с компрессионным кольцом пройдет щуп 0,1 или более - то будет насосный эффект и жор масла никуда не денется... это по мимо маслоуправляющего кольца (коробчатое маслосъемное)...

    sergulius
    , так что разбирай - дефектуй с пристрастием и на выходе получишь мотор... упустишь пару нюансов - соберешь маслонасос...
    Хорошо так и поступлю,как поршня выпотрошу,сфоткаю их и стенки цилиндров и потом сюда выложу на обзор.
    А подскажите, как проще мотор снять с подушек и на столе его раскидать,или же снизу подрамник опустить? Делать на яме собираюсь.
    Фотоотчеты находил по разборке,кто как делает. Еще выяснил,что если его вытаскивать,то потом проблемно с коробкой стыковать,а снизу опять устанешь подрамник крутить...Кто что думает?
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  9. #7189
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морду снять, впуск , гбц , далее откручивается от коробки и подушек и вынимается низ... Так и мотор уже почти разобран и яма в принципе не нужна... Подрамник на яме гемор снимать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #7190
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понял,спасибо
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  11. #7191
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем за помощь!
    проблема была в том, что на датчик попало масло и поэтому он дал ошибку, снятие и очиститель помогли, ошибка сама пропала!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще вопрос!
    у нас же прикуриватели работают всегда, независимо от ключа, а если оставлять сам видеорегистратор выключенным, но в гнездо включенным, АКБ можно посадить?

  12. #7192
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    у нас же прикуриватели работают всегда, независимо от ключа, а если оставлять сам видеорегистратор выключенным, но в гнездо включенным, АКБ можно посадить?
    Ну потребление энергии есть ,вот только какое ,это мерить надо и считать за сколько высадит 100% новый заряженный АКБ,но это другая история)
    В пятницу не выключил регистратор,писал на флэшку улицу)стояли морозы градусов 25,в понедельник завелась как ни в чём не бывает

    Другое дело ,а не полыхнет ли этот регистратор в машине вместе с машиной от какого нить к.з на плате китайского создания,но это уже тоже другая история ))))
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  13. #7193
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи! Теперь появляется такая вещь с той же ошибкой.... Может кто знает куда копать?
    Название: DSC_0010.jpg
Просмотров: 300

Размер: 135.1 КбНазвание: Screenshot_20180305-075523.png
Просмотров: 295

Размер: 389.0 Кб

  14. #7194
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моим ошибка при помощи vcds вот такая вещь!

    Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06B-906-033-AZM.clb
    1 Ошибка найдена:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Не постоянный
    Готовность: 0010 1001
    -----------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\8D0-907-389.clb
    1 Ошибка найдена:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Не постоянный

  15. #7195
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Серёга 064;5659553]по моим ошибка при помощи vcds вот такая вещь!

    1 Ошибка найдена:
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62

    Берите оригинал, ну как оригинал - Хеллу, остальное от лукавого

    Когда вижу пассат что Б5 что Б5+ проходя мимо заглядываю на панель приборов. Это треш ! Там горит желтым ВСЕ что только может гореть, да и красным порой.
    А что не горит 90% заклеено изолентой
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  16. #7196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой как раз к 10% относился, т.к. сложно себя заставить ехать на машине у которой что-то не в порядке

  17. #7197
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня раньше по тормозам горели три индикатора ,пока гидроблок тормозов не заменил)
    А сейчас у меня единственный индикатор это износ тормозных колодок,но колодки я заменил сегодня,горит но душа спокойна)старый хозяин наколхозил и со стороны левого колоса штекеров не было и были просто соединены провода замотанные изолентой ,штекер я нашол ,будет тепло припаяю и заизолирою по человечески))

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  18. #7198
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    65
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.
    Посоветуйте наружный пыльник какой фирмы лучше.
    Летом 2017г. поставил шрус Metelli 15-1239...пыльник термопластик, в морозы сначала порвались хомуты (поставил винтовые). Через время, в самые холода -35, -40....порвались пыльники.
    Что посоветуете? Длина пыльника регламентируется? Что лучше резина или термопластик.
    Понимаю что лучше оригинал....может из аналогов есть что стоящее?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  19. #7199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Посоветуйте наружный пыльник какой фирмы лучше.
    Летом 2017г. поставил шрус Metelli 15-1239...пыльник термопластик, в морозы сначала порвались хомуты (поставил винтовые). Через время, в самые холода -35, -40....порвались пыльники.
    Что посоветуете? Длина пыльника регламентируется? Что лучше резина или термопластик.
    Понимаю что лучше оригинал....может из аналогов есть что стоящее?
    Да вот, рядышком совсем тема обсуждается https://passatworld.ru/showthread.ph...-9-TDI-(dizel)

  20. #7200
    Pointer Аватар для Стас3310
    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем не знаю куда копать, борьба с вибраций двигателя закончилась поражением. Сменил все подушки что есть, ошибок нет, пропусков нет, компрессия в норме. Все мастера говорят что двигатель работает хорошо. НО с увеличением температуры окружающей среды двигатель начинает колбасить так что кажется что сейчас выпрыгнет из под капота а в салоне сидишь как будто на вибро-кресле. Когда на улице прохладно дрожь есть но не значительная. У кого какие предположения?

Страница 360 из 373 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •