0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ded_491, так вероятность проблемы в крышке?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Крышка выполняет три задачи:Скрытый текст:
1. Основной клапан поддерживает давление в системе ОЖ не более 1.4 - 1.6 бар. Это повышает температуру кипения и не дает порвать бачок, шланги, радиатор, пробить прокладки....;
2. Когда ОЖ остывает, в системе ОЖ давление понижается и чтобы разряжение не создавалось, крышка пропускает воздух в бачок. Если крышка не работает, толстые трубы будут сжиматься. Из-за этого может засывать воздух в ДВС;
3. Если происходит закипание ДВС, крышка сбрасывает вырывающуюся ОЖ в бачок через аварийный слив.
Все зависит от состояния ДВС. Сейчас зима, если вязкомуфта работает нормально, при нормальном состоянии ДВС, условий для закипания ОЖ мало.
Но с возрастом, система ОЖ зарастает отложениями. К этому прибавляет заплывшие внутренности системы смазки, что тоже повышает температуру ОЖ. И система ОЖ может не справляться. Так же на повышение температуры может в худшую сторону работать проблемы с топливной смесью.
Крышка бачка проверяется просто. Надо подвесить бачок так, чтобы отверстие обратки в нем было выше уровня ОЖ. Снять шланг обратки, как тут коллега подсказывал и надежно его перекрыть. А в бачок качать воздух. Сначала 1.2 бара. смотреть держится давление или падает. Если падает, посмотреть не течет ли где ОЖ. Если будет травить через крышку бачка, должно по идее шипеть. Если давление не падает, поднимать давление дальше. При 1.4 - 1.6 должен открыться клапан крышки.
Я вообще хотел опрессовать всю систему ОЖ. Слить ОЖ полностью и дуть в краник на радиаторе. Шланги, тройник привез, оставалось переходник на штуцер радиатора сделать, но дожди, стройка не дали.
Надеюсь этим летом получится.
У меня в 2016 году закипел ДВС на ходу. Было где-то +25*. Бачок сухой, долго понемногу доливал воду, пока она начала появляться на дне бачка. Все уходило в ДВС. Вокруг фланца КПП все было мокро. Вырос уровень масла.
Долил воды, развоздушил, прогрел - ничего не течет. Утром смотрю, уровень ушел на сантиметр. Долил, съездил в магазин (4 кМ в одну сторону), не течет... утром опять на 1 сМ ушел уровень. Открутил крышку бачка и стал ездить, уровень перестал уходить. Здесь надо учесть, что у меня ДВС только в жаркую погоды набирал 90*. Осенью на трассе бывало 50-60*. Так доездил до конца дачного сезона, залил антифриз и поставил машину на зиму в гараж.
Весной прошлого года подвесил бачокБыли подозрения, что в цилиндры течет ОЖ. Попробовал китайский эндоскоп, но его собственной подсветки оказалось мало, чтобы понять моет ОЖ поршни или нет
Он тонкий, 5.5 мл. Думаю купить 8-ми миллиметровый.
Вобщем прогрел ДВС и на ХХ из обратки пошли пузыри. На средних оборотах струя до горловины бачка вся в мелких, мелких пузырьках. Когда сбрасывал обороты, некоторое время (5-8 сек) пузырей на ХХ не было, потом опять появлялись. Подумал, что ДВС на стадии предзакипания. Вот когда вода в кастрюле начинает только закипать, на дне сначала образуются мелкие пузырьки, но кипения еще нет. А в системе ОЖ их смывает потоком ОЖ. На ХХ мелкие пузырьки собираются в верхней части системы в пузыри побольше.
Купил антифриз, воду, промывку системы, заменил маслоохладитель, промыл систему. Пузырей стало меньше, но.... запаха ОГ в бачке нет.
При +30* на улице ДВС не кипел. Так и доездил с открученной крышкой бачка. С закрученной крышкой ОЖ немного уходит. Пробовал подкладывать картон под машину, чтобы отследить где капает, но то ветром снесет или забуду посмотреть....
Теперь в планах весной, когда потеплеет, справлюсь с сельхозработами, Промою радиатор (когда промывал ДВС,весь шлак мог собраться в радиторе), сниму термостат (проверю его в кастрюльке). Заменю помпу (лежит в багажнике с новым термостатом).
Когда буду менять (проверять) термостат, еще раз промою систему. Думаю без термостата насосом "Ручеек закачивать воду с промывкой в щланг обратки бачка, а сливать из радиатора в ведро с насосом. Так шлак будет собираться в ведре.
По поводу показаний на приборке. Показометр показывает среднюю температуру. Объясняется это инерционностью термостата в основном. Реальную температуру можно смотреть ВАГом. Она плавает от 80* до 102 примерно, а на приборке будет 90*. Если система заросла накипью и окислами, разбежка температуры будет больше, но приборка покажет те же 90*. И начнет увеличиваться на приборке, когда уже термостат не будет справляться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, буду качать давление и смотреть что где. Вопрос в том что сам внутренний шрус сухой, подрамник сухой. Стекает именно по месту соединения фланца с акпп. Сегодня долил антифриз и случайно протекло в это волшебное отверстие сбрасывания. Мокрым оказалось ВСЕ и весь фланец с шрусом и пыльник шруса и подрамник.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, зарулил я на эстакадку. С бачка не капало, но продолжало капать с фланца.
Поехал в гараж (что уж делать) искать надо, поднимаясь вверх по двигателю. Ну и снял колесо - шланг на печку от двигателя сочится.
Полез за тройник - под ним сухо, а вот эта вот хренотень и была виной этого бардака.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, вопрос. Как по качеству шланги JP Group, а то цена оригинала - моразм.
JP ставил шланги охлаждайки на радиатор масляного фильтра - вроде бегают .. но как-то они побелели немного...
Также поставил Sasic верхний радиатора - ничего так - норм бегает и внешне по качеству неплохой.
И еще вопрос. Вот этот корпус что лопнул на моем шланге.. Зачем они запаивают этим пластиковым хомутом, если можно обжать оригинальным хомутом (металическим), который кусачками зажимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. оказывается проблема лопнувшего обжимного пластика - болячка распространенная. На драйве и по другим сайтам нашел много тем про замену этого патрубка. С учетом того, что скорее всего приедет китайский патрубок, обжатый металлическим хомутом - сижу думаю.. может и родной просто обтянуть расширительным хомутом ?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
в большинстве случаев JP пишут приходит оригинал. Но если приедет Китай, то можно точно также самому обжать - будет тоже самое.
Пластиковый корпус (хомут) припаивается или приклеивается. Края уже погрызаны - пластик не нацепить.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже подготовил список прокладок ГБЦ, болтов..... на 22 позиции. Купил пока только помпу, термостат, эндоскоп. Но решил сначала детально разобраться. Пока так и не посмотрел тщательно, может и у меня какой-нибудь шланг порвало, но смущают пузыри в бачке ОЖ. Скоро начнется сезон. Посажу картошку..... займусь.
Твой опыт вселил слабую, но надежду![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
С этим делом лучше не тянуть. Приводил пример с коллегой на работе. Тоже катался месяцев 6 доливая. Итог - капиталка. Поршни умерли на колодцах задиры елочкой.Я уже подготовил список прокладок ГБЦ, болтов..... на 22 позиции. Купил пока только помпу, термостат, эндоскоп. Но решил сначала детально разобраться. Пока так и не посмотрел тщательно, может и у меня какой-нибудь шланг порвало, но смущают пузыри в бачке ОЖ. Скоро начнется сезон. Посажу картошку..... займусь.
Твой опыт вселил слабую, но надежду
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Машину надо было перегнать, решил вытащить пластиковый наконечник, обточить его и прикрутить шланг на обжимной хомут. Шланг то я посадил на хомут, но пластиковый наконечник, который вставляется в тройник в ужасном состоянии - крошится как мел. А так временно ничего не течет ))) Завтра буду ставить JP
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Знаешь , почему самолеты летают?????
Написано на гайке - ресурс 300 часов - ее и меняют через 300 часов. Одна проблемам-при таком варианте криворуких к самолету не допускают на пушечный выстрел.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
ded_491 , ИгорехаROLF Ребят скажите,а вообще должен ли антифриз уменьшаться ? к примеру заливал 5 месяц тому назад до уровня мах. сейчас между мин и мах. Проехал где-то 1000-1300 км.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Вообще-то не должен.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип