0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят, здравствуйте, проблема схожа-уходит антифриз. Симптомы следующие-при нажатии на акселератор бурлит в районе печки
при открытии крышки расшр. бачка происходит выброс антифриза также с бурлением (видно на видео) если крышку открыть совсем то выливается наружу через отверстие в горловине, может уйти литр-полтора, затем уровень опускается ниже критического. Патрубки на горячем двигле дубовые. Печка греет нестабильно-вчера вообще завоздушилась напрочь, пока крышку бачка несколько раз не открыл и газы не вышли.
Недавно поменял фланец ДТОЖ(подтекал), но теперь вижу проблема была не только в нем. Антифриз чистый, масло тоже, эмульсии на крышке маслозаливн. горловины нет.
Вопрос-я правильно понимаю что попал на прокладку ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще, состояние свечей:
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Уже закинул удочку померить через шнурок факт. температуру двигателя, а то датчик как мертвый по центру застывает после прогрева на отметке 190F.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В обратке пузыри газа при открытой крышке расширительного бачка на холодном двигателе идут? Если да - то есть вероятность пробоя прокладки или трещины в головке. Если нету, то возможно какая-то бага с помпой. На видео плохо видно струю в обратке.
Патрубки на горячем двигле дубовые. Печка греет нестабильно-вчера вообще завоздушилась напрочь, пока крышку бачка несколько раз не открыл и газы не вышли.
Недавно поменял фланец ДТОЖ(подтекал), но теперь вижу проблема была не только в нем. Антифриз чистый, масло тоже, эмульсии на крышке маслозаливн. горловины нет.
Вопрос-я правильно понимаю что попал на прокладку ГБЦ?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сейчас уже темно, завтра пойду смотреть. Я правильно понял-на холодном заведенном двигателе при откр. крышке бачка смотрю обратку на наличие/отстуствие газов. А как их увидеть?
Струя должна быть непрерывная что-ли? На горячем точно обратка выплевывает струю циклично.
P. S. сори за дилетанство, если что.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да. струя обратки обязательно должна быть, течь ровно, а не перебиваться пузырьками воздуха и выбивать Морзянку.
Если ее нет, то можно изучать ценник на помпу.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Благодарю за участие, завтра отпишусь, попробую снять видео получше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Значит проделал вышеуказанные операции, никакой обратки не увидел. Ждал струю антифриза, стянув патрубок печки, да так и не долждался. Помпа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Купил з/ч для замены ГРМ+помпы, во вторник на сервис. Будем посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Значит, поменял помпу и с ней ГРМ, все ремни, ролики. Проблема с уходом антифриза решилась, печка тоже норм. дует. Беспокоит только бурление в районе печки на холодную,
Slog, что скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и симптомы похожи вот с этой темой, кроме повышенного расхода масла
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190809
там проблема решилась заменой неисправного шланга обратки турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Недавно приобрел пассат б5 19 тди уже с течью антифриза долго искал инашел уходит через шпильки впускного коллектора .Бывший хозяин говорил что был ремонт головки .Что чинить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Не пинайте новичка плз. Проблема в следующем: Сегодня заметил течь антифриза в районе шкива коленвала (ремень поликлиновый сухой) отщелкнул кожух ГРМ, ремень тоже сухой и ролики вроде сухие все) крышка термостата сухая и под патрубком сухо. Скажите пожалуйста в чем может быть дело? Если помпа тогда почему сухой ремень ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Помпа. Просто на ремень не попадает. Снимишь полностью крышку ГРМ тогда увидишь точно откуда течь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ! Помогите пожалуйста ( уходит антифриз, из трубы белый дым, сказали прокладку менять гбц, поменяли, ничего не изменилось.. теперь говорят трещина в голове ! Что скажете ? passat b5+ 2004 awt 1.8t
забыл добавить, уровень масла в норме ! и когда меняли прокладку то сказали что во всем цилиндрах был антифриз и они были отмыты до бела !
resh_vmi
Симптомы трещины ГБЦ или пробоя её прокладки. Поскольку ни антифриз в масло не бежит, ни наоборот, то скорее всего, последнее - прокладка - повезло. У меня именно так и было. Давление в ОС создавалось такое, что навернулся клапан-тройник и выдавило прокладку ДТОЖа. Трещина в ГБЦ тоже нашлась, правда она не влияла на проблему - трещина между седлом клапана и форсункой.
Passat Variant AJM 99', ручка, всё, кроме темпомата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые!
Хоть и трудно гадать без фото но, подскажите пожалуйста по ситуации в автосервисе: Заменили расширительный бачок из за деформации горловины и заодно его крышку. Залили антифриз и отдали мне машину. Доехав до дома, утром я обнаруживаю пустой бачок. Долил антифриз так как понял что он распределился по системе. Покатался чуток по делам и поставил машину.
Утром следующего дня обнаруживаю опять пустой бачок. Доехав до сервиса обнаруживаем что лопнул верхний патрубок радиатора. Заменили его без слива антифриза и через расширительный бачок долили антифриз. Прогазовали машину в боксе - в салоне Африка. (на холостых идет горячий воздух). Поехав на машине через несколько километров обнаруживаю пустой бачок и возвращаюсь обратно. Смотрим внимательно в сервисе везде сухо ( кроме одного патрубка, но там масло старое т.к. недавно щуп сломало), подняли машину на подьемнике - три капли антифриза на задней части защиты сидят. За защиту глянули (не снимая) сухо. Спустили машину долили антифриза и долго и усилено ее прогазовывали следя за уровнем в бачке. Спускали ее наполовину с подьемника задирая морду кверху. Газуешь давление есть в бачке, на холостых еле-еле. После всех манипуляций смотрим, а уровень даже приподнялся чуток. Поехал домой - приезжаю двигатель парит антифризом а бачок пуст. По парению видно что где то под бачком и левее испаряется антифриз. Это соединение нижнего патрубка или все же тройник травят антифриз? Почему в стоячем режиме с прогазовкой не видно испарения антифриза?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Беги из этого сервиса, пока не доломали. Если не могут найти течь, то что они тогда могут?
Ищи грамотного спеца, желательно по ваг
В больших сервисах обычно не бывает, ищи частников и мелкие сервисы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!
Нашли. Оказалась бракованная крышка из нового комплекта с бачком (Китай).
Спец там есть по ВАГ, но постоянно занят.
День добрый.
Просто поделюсь инфой, вдруг кому пригодится.
Резво уходил антифриз, по литру в неделю примерно доливал. Тройник за головой сухой, под машиной сухо, патрубки сухие, крышку бачка заменил, сам бачок в итоге тоже, дыма лишнего никакого не было. Ну, думаю, либо чудо, либо фокус. В итоге нашли - патрубки радиатора печки со стороны капота (внутри гофры) треснули и немного оттуда уходил антифриз. Потом когда уже в салон течь пошла, стало не до шуток. Разобрали всю приборку, заменили радиатор печки, выгнали весь лишний воздух из системы, чтобы на холодную никакого звука "журчания" внутри не было, и вот пока что антифриз уходить перестал.
Жаль только не получилось у сервисменов собрать приборку целёхонькой, как было - тут зацепили, там треснуло, здесь цепляет. Часть пофиксили, часть предстоит при следующем заезде в сервис. Сделал для себя вывод, что за процессом снятия и сборки приборки хоть одним глазом, но поглядывать надо лично.
Забыл - радиатор отопителя ставил Behr-Hella (8FH 351 311-421). Который снял был тоже Behr-Hella.
VW Passat B5+, 2002, 1.8T, 170 л.с., США
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет!
Месяц назад промыл систему, поменял радиатор салона. Залил новый антифриз. Через пару дней чутка долил.
Ездил недели 2-3 проверял уровень - норм..
Сегодня после 2-х дней простоя проехал около 20 км.. запищал зуммер о низком уровне ОЖ. Глянул- нету антифриза в бачке. Может 1/4 булькает в бачке и все..
Осмотрел вокруг двигателя на подтеки - нету ничего - сухо все. Тройник недавно тоже менял - новый - за ним сухо.
По первым признакам ничего не намекает на ГБЦ. Дыма белого нет из выхлопушки. Вони специфической тоже.. Как воняло после ката так и воняет.
Собственно, что смотреть то еще? Вроде как выкрутить свечи и посмотреть поверхность поршней? По логике если сгорает в цилиндрах - поверхность чистая должна быть? И вроде как подтраивать должен же и пропуски может какие будут? У меня ошибок вообще по пропускам нет..
Ломаю голову - что за фигня? Может быть такое, что пробка какая воздушная ушла и доливка устаканит?
P.S. Масло, кстати, чистое.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Доливай до нормы, шланг с расширительного баска снимаешь и глушишь, в пимпоку качаешь 0,5 бар(можно и больше) и смотришь где потечет(обязательно проверь в салоне под ковром......)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM