AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 359
  1. #7161
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может еще и попробовать сорт масла сменить?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  2. #7162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    А может еще и попробовать сорт масла сменить?
    99%, что не поможет. КТо-то раньше писал, мол сменил масло и перестало жрать, но чет я сомневаюсь...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  3. #7163
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: я чего-то упустил, у тебя проблема то в итоге в чем была? Таки погнуло клапана?
    Да.
    Погнутыми казались выпускные и один впускной.
    Уложился умеренно, так как мастер взял за работу меньше, чем я предполагал, а сделал всё очень аккуратно, может потому, что я целый день стоял рядом, хотя видел, что работает очень аккуратно. По собственной инициативе снял маховик и проверил шпонку на коленвале, что бы убедиться, что она не смещена. Без моей просьбы снял дроссель и почистил его до блеска кошачьих яиц, перепроверил патрубки охлаждайки. В общем делал всё аккуратно и качественно.
    Из деталек прикупил восемь выпускных по восемь долларов. один впускной по 10, двадцать направляющих втулок клапанов по 2 бакса, прокладка блока 45 баксов, сальники распредвалов, ремень ГРМ с роликом и гидрокомпенсатором, маслосьёмные сальники 20 штук 9 долларов за комплект. Все вкусняшки немецкие.
    В общем голову откапиталил.
    Если раньше были небольшие скачки оборотов и лёгкое подёргивание при холодном пуске, в котором я подозревал регулятор опережения зажигания. то после ремонта головы проблема исчезла. Заводится с пол оборота, как и раньше, но тахометр стоит ровно на прогревочных и лёгкого подрыгивания нет.
    Масло, после ремонта, влил, как и всегда, Valvoline синтетику.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  4. #7164
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    КТо-то раньше писал, мол сменил масло и перестало жрать, но чет я сомневаюсь...
    И я тоже писал. Купил на Ликви, перешел на Лукойл Амортек. В разы угар уменьшился. Ликви хряпал за милу душу.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  5. #7165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    AlfaNik пишет, что расход масла 2.5 литра на 10000, то есть 250 грамм на тысячу. Это отличный показатель для двухлитрового движка.
    Ну интересно, а какой тогда у меня показатель с расходом в 400 (+/-) на 8-9тыс.км?

  6. #7166
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нюхает!
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  7. #7167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Нюхает!
    Чет патрубок ВКГ на клапанной крышке отпотел чуть гуще обычного. Стояли морозы сильные и на трассу не выезжал с месяц. Сегодня выехал и километров 30 в самом конце ехал 150-160км/ч, чтобы расшевелилось там немного все. Да и масла чуть больше обычного ушло за 6ткм.

  8. #7168
    Pointer Аватар для Серёга 064
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сегодня у меня вылезла вот такая ошибка:

    p0116
    engine coolant temperature circuit range/performance problem

    подскажите пожалуйста! нужно датчик менять который под бачком антифриза? или что другое?

  9. #7169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга 064 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сегодня у меня вылезла вот такая ошибка:

    p0116
    engine coolant temperature circuit range/performance problem

    подскажите пожалуйста! нужно датчик менять который под бачком антифриза? или что другое?
    Х.з., у меня вылетал ДТОЖ на ГБЦ. Никаких ошибок не было. В смысле ЕРС молчала.

  10. #7170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга 064, под бачком антифриза нет датчика температуры, там только разъем на датчик уровня, который в бачок встроен.
    ДТОЖ стоит за ГБЦ.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  11. #7171
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это датчик температуры охлаждайки. Добраться до него довольно трудно. Находится между салоном и движком. Надо снимать воздуховод. Заодно и проверить тройник, в котором сидит датчик. Довольно не редко, когда этот тройник пропускает жижу, а владельцы не могут понять куда уходит антифриз, так ни хера не видно.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  12. #7172
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите,машиной больше пяти лет владею,пробег уже 340 т.км,когда брал было 190 т.км
    Мотор жрет масла 600-800 гр. на 1000 км,когда покупал,жрал столько же))) Уже привык доливать.
    Больше за все время к нему вопросов нет,не стучит,не пердит,едет нормально,компрессия тоже норм.
    Но недавно нашел вот эту тему по ремонту ALTa https://www.drive2.ru/l/481552009179169015/
    Люди поставили комплект турецких поршней сразу с кольцами Yenmak 4327.000,цена сейчас на exist всего 2500р. за штуку,также мастер за сверлил доп каналы для отвода масла. Причем с блоком ничего не делали,никакого гильзования. И по их результатам расход масла прекратился!

    Как вы думаете на сколько это актуально,и где гарантия,что угар масла не вернется на тот же объем как и раньше?
    Есть ли смысл заморачиваться за это мне,или ездить дальше,лить масло и не забивать себе этим мозг!
    Спасибо за ответы!
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  13. #7173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergulius, я бы с простого начал: маслаки, ВКГ, раскоксовка Лавром...

  14. #7174
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не дымит она,лавр проходил уже, когда купил машину сразу залил,ТОЛКУ НОЛЬ,вкг чистил не раз,тройник менял,похер. Если тошнить,меньше жрет,но я не могу так ездить. Вот поэтому возникли мысли,что на высоких оборотах маслу не куда стекать,вот оно и вылетает через кольца на верх и горит
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  15. #7175
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    мысли,что на высоких оборотах маслу не куда стекать,вот оно и вылетает через кольца на верх и горит
    Правильно мыслишь.
    В поршневой двухлитровых моторов нет отверстий под канавкой маслосъемного кольца, поэтому кольцо как правило закоксовано наглухо и функций своих не выполняет. Ни одна раскоксовка не поможет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #7176
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильно мыслишь.
    В поршневой двухлитровых моторов нет отверстий под канавкой маслосъемного кольца, поэтому кольцо как правило закоксовано наглухо и функций своих не выполняет. Ни одна раскоксовка не поможет.
    Кто нибудь менял поршня на этих моторах на не оригинал с доработкой? Поделитесь,у кого опыт есть,на сколько времени результат сохранится?
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  17. #7177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergulius, расход уже большой даже для ALT у Вас. По вопросу целесообразности всего Вами описанного, тут решение принимать только Вам. Если машину планируете долго эксплуатировать, то, думаю, можно заморочиться.
    Что касается замены прошней на неоригинал, то здесь с этими моторами ни кто вроде как такого не делал. По сути, Дарья там не написала одного - что именно с поршнями делали. А так да, мы с ней на эту тему периодически в личке переписываемся, говорит, что расход ушел совсем.
    Если просто отверстий в проточках колец насверлили, то это можно сделать и с родными поршнями, если они живые. В любом случае, думаю даже просто замена колец на новые на какое-то время сократит расход масла, пока их снова не закоксует. Ну плюс МСК уже тоже деревянные, их замена тоже даст свой хоть и не значительный, но эффект в этом плане.
    У меня иногда возникает мысль ради эксперимента этим заморочиться, по сути, надо рублей 20 на приличные комплектующие, если все делать самому. В общем то и не дорого выйдет. Но у меня расход в пределах 400/1000, даже чуть меньше, поэтому не решился пока. меня такой расход не парит, ибо больше проблем по мотору нет. Пробег как и у Вас, такой же.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  18. #7178
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    sergulius, расход уже большой даже для ALT у Вас. По вопросу целесообразности всего Вами описанного, тут решение принимать только Вам. Если машину планируете долго эксплуатировать, то, думаю, можно заморочиться.
    Что касается замены прошней на неоригинал, то здесь с этими моторами ни кто вроде как такого не делал. По сути, Дарья там не написала одного - что именно с поршнями делали. А так да, мы с ней на эту тему периодически в личке переписываемся, говорит, что расход ушел совсем.
    Если просто отверстий в проточках колец насверлили, то это можно сделать и с родными поршнями, если они живые. В любом случае, думаю даже просто замена колец на новые на какое-то время сократит расход масла, пока их снова не закоксует. Ну плюс МСК уже тоже деревянные, их замена тоже даст свой хоть и не значительный, но эффект в этом плане.
    У меня иногда возникает мысль ради эксперимента этим заморочиться, по сути, надо рублей 20 на приличные комплектующие, если все делать самому. В общем то и не дорого выйдет. Но у меня расход в пределах 400/1000, даже чуть меньше, поэтому не решился пока. меня такой расход не парит, ибо больше проблем по мотору нет. Пробег как и у Вас, такой же.
    Спасибо вам за развернутый ответ! Машина меня полностью устраивает всем,поэтому и езжу на ней 7-ой год.К тому же менять ее на что то стоящее выходит не соизмеримо дорого исходя из сложившийся экономической ситуации на стоимость автомобилей.
    Темболее если сейчас даже новый рио-салярис,который собран из китайского мусора в россии стоит под миллион рублей,меня заставило задуматься о ремонте
    Так что буду покупать запчасти и выбирать время для ремонта,разбирать собирать буду сам,головку отвезу на ревизию к спецам,а там уже по обстоятельствам. Лишь бы сам блок был не изношен к такому пробегу.А по запчастям вы правы,легко можно уложиться в 20 рублей,а в данный момент это вообще не деньги.
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  19. #7179
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как правило из-за расхода масла цилиндры в этих моторах очень в неплохом состоянии, но бывают исключения.
    Поршня можно доработать главное чтобы все размеры были в допуске.
    Сверлим отверстия, главное не затронуть верхнюю кромку канавки под маслосъемное кольцо. Примерно так.


    --- Добавлено чуть позже ---

    У самого блок от AZM с доработаными поршнями, расхода масла нет, масло лукоил.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #7180
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Как правило из-за расхода масла цилиндры в этих моторах очень в неплохом состоянии, но бывают исключения.
    Поршня можно доработать главное чтобы все размеры были в допуске.
    Сверлим отверстия, главное не затронуть верхнюю кромку канавки под маслосъемное кольцо. Примерно так.


    --- Добавлено чуть позже ---

    У самого блок от AZM с доработаными поршнями, расхода масла нет, масло лукоил.
    А вы поршня новые ставили или родные засверлили и поставили новые кольца?
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

Страница 359 из 373 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •