0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
А может еще и попробовать сорт масла сменить?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да.
Погнутыми казались выпускные и один впускной.
Уложился умеренно, так как мастер взял за работу меньше, чем я предполагал, а сделал всё очень аккуратно, может потому, что я целый день стоял рядом, хотя видел, что работает очень аккуратно. По собственной инициативе снял маховик и проверил шпонку на коленвале, что бы убедиться, что она не смещена. Без моей просьбы снял дроссель и почистил его до блеска кошачьих яиц, перепроверил патрубки охлаждайки. В общем делал всё аккуратно и качественно.
Из деталек прикупил восемь выпускных по восемь долларов. один впускной по 10, двадцать направляющих втулок клапанов по 2 бакса, прокладка блока 45 баксов, сальники распредвалов, ремень ГРМ с роликом и гидрокомпенсатором, маслосьёмные сальники 20 штук 9 долларов за комплект. Все вкусняшки немецкие.
В общем голову откапиталил.
Если раньше были небольшие скачки оборотов и лёгкое подёргивание при холодном пуске, в котором я подозревал регулятор опережения зажигания. то после ремонта головы проблема исчезла. Заводится с пол оборота, как и раньше, но тахометр стоит ровно на прогревочных и лёгкого подрыгивания нет.
Масло, после ремонта, влил, как и всегда, Valvoline синтетику.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Нюхает!
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Сегодня у меня вылезла вот такая ошибка:
p0116
engine coolant temperature circuit range/performance problem
подскажите пожалуйста! нужно датчик менять который под бачком антифриза? или что другое?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Х.з., у меня вылетал ДТОЖ на ГБЦ. Никаких ошибок не было. В смысле ЕРС молчала.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Серёга 064, под бачком антифриза нет датчика температуры, там только разъем на датчик уровня, который в бачок встроен.
ДТОЖ стоит за ГБЦ.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Это датчик температуры охлаждайки. Добраться до него довольно трудно. Находится между салоном и движком. Надо снимать воздуховод. Заодно и проверить тройник, в котором сидит датчик. Довольно не редко, когда этот тройник пропускает жижу, а владельцы не могут понять куда уходит антифриз, так ни хера не видно.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мужики подскажите,машиной больше пяти лет владею,пробег уже 340 т.км,когда брал было 190 т.км
Мотор жрет масла 600-800 гр. на 1000 км,когда покупал,жрал столько же))) Уже привык доливать.
Больше за все время к нему вопросов нет,не стучит,не пердит,едет нормально,компрессия тоже норм.
Но недавно нашел вот эту тему по ремонту ALTa https://www.drive2.ru/l/481552009179169015/
Люди поставили комплект турецких поршней сразу с кольцами Yenmak 4327.000,цена сейчас на exist всего 2500р. за штуку,также мастер за сверлил доп каналы для отвода масла. Причем с блоком ничего не делали,никакого гильзования. И по их результатам расход масла прекратился!
Как вы думаете на сколько это актуально,и где гарантия,что угар масла не вернется на тот же объем как и раньше?
Есть ли смысл заморачиваться за это мне,или ездить дальше,лить масло и не забивать себе этим мозг!
Спасибо за ответы!
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
sergulius, я бы с простого начал: маслаки, ВКГ, раскоксовка Лавром...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не дымит она,лавр проходил уже, когда купил машину сразу залил,ТОЛКУ НОЛЬ,вкг чистил не раз,тройник менял,похер. Если тошнить,меньше жрет,но я не могу так ездить. Вот поэтому возникли мысли,что на высоких оборотах маслу не куда стекать,вот оно и вылетает через кольца на верх и горит
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Правильно мыслишь.
В поршневой двухлитровых моторов нет отверстий под канавкой маслосъемного кольца, поэтому кольцо как правило закоксовано наглухо и функций своих не выполняет. Ни одна раскоксовка не поможет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кто нибудь менял поршня на этих моторах на не оригинал с доработкой? Поделитесь,у кого опыт есть,на сколько времени результат сохранится?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
sergulius, расход уже большой даже для ALT у Вас. По вопросу целесообразности всего Вами описанного, тут решение принимать только Вам. Если машину планируете долго эксплуатировать, то, думаю, можно заморочиться.
Что касается замены прошней на неоригинал, то здесь с этими моторами ни кто вроде как такого не делал. По сути, Дарья там не написала одного - что именно с поршнями делали. А так да, мы с ней на эту тему периодически в личке переписываемся, говорит, что расход ушел совсем.
Если просто отверстий в проточках колец насверлили, то это можно сделать и с родными поршнями, если они живые. В любом случае, думаю даже просто замена колец на новые на какое-то время сократит расход масла, пока их снова не закоксует. Ну плюс МСК уже тоже деревянные, их замена тоже даст свой хоть и не значительный, но эффект в этом плане.
У меня иногда возникает мысль ради эксперимента этим заморочиться, по сути, надо рублей 20 на приличные комплектующие, если все делать самому. В общем то и не дорого выйдет. Но у меня расход в пределах 400/1000, даже чуть меньше, поэтому не решился пока. меня такой расход не парит, ибо больше проблем по мотору нет. Пробег как и у Вас, такой же.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо вам за развернутый ответ! Машина меня полностью устраивает всем,поэтому и езжу на ней 7-ой год.К тому же менять ее на что то стоящее выходит не соизмеримо дорого исходя из сложившийся экономической ситуации на стоимость автомобилей.sergulius, расход уже большой даже для ALT у Вас. По вопросу целесообразности всего Вами описанного, тут решение принимать только Вам. Если машину планируете долго эксплуатировать, то, думаю, можно заморочиться.
Что касается замены прошней на неоригинал, то здесь с этими моторами ни кто вроде как такого не делал. По сути, Дарья там не написала одного - что именно с поршнями делали. А так да, мы с ней на эту тему периодически в личке переписываемся, говорит, что расход ушел совсем.
Если просто отверстий в проточках колец насверлили, то это можно сделать и с родными поршнями, если они живые. В любом случае, думаю даже просто замена колец на новые на какое-то время сократит расход масла, пока их снова не закоксует. Ну плюс МСК уже тоже деревянные, их замена тоже даст свой хоть и не значительный, но эффект в этом плане.
У меня иногда возникает мысль ради эксперимента этим заморочиться, по сути, надо рублей 20 на приличные комплектующие, если все делать самому. В общем то и не дорого выйдет. Но у меня расход в пределах 400/1000, даже чуть меньше, поэтому не решился пока. меня такой расход не парит, ибо больше проблем по мотору нет. Пробег как и у Вас, такой же.
Темболее если сейчас даже новый рио-салярис,который собран из китайского мусора в россии стоит под миллион рублей,меня заставило задуматься о ремонте
Так что буду покупать запчасти и выбирать время для ремонта,разбирать собирать буду сам,головку отвезу на ревизию к спецам,а там уже по обстоятельствам. Лишь бы сам блок был не изношен к такому пробегу.А по запчастям вы правы,легко можно уложиться в 20 рублей,а в данный момент это вообще не деньги.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Как правило из-за расхода масла цилиндры в этих моторах очень в неплохом состоянии, но бывают исключения.
Поршня можно доработать главное чтобы все размеры были в допуске.
Сверлим отверстия, главное не затронуть верхнюю кромку канавки под маслосъемное кольцо. Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
У самого блок от AZM с доработаными поршнями, расхода масла нет, масло лукоил.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А вы поршня новые ставили или родные засверлили и поставили новые кольца?Как правило из-за расхода масла цилиндры в этих моторах очень в неплохом состоянии, но бывают исключения.
Поршня можно доработать главное чтобы все размеры были в допуске.
Сверлим отверстия, главное не затронуть верхнюю кромку канавки под маслосъемное кольцо. Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
У самого блок от AZM с доработаными поршнями, расхода масла нет, масло лукоил.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке