0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все тоже самое у тебя, экран вообще трогать не надо. Воздушный патрубок в другую сторону вся разница. Замена фильтра со снятием всего короба не более 10 мин занимает Что у тебя что у меня.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят вопрос такой
в расшифровке VIN-а есть такая строка:
8KA Без контроля нейтрализатора
Означает ли это что мне не стоит переживать за катализатор и ошибку по второй лямбде (и смело можно будет выбивать каталик)?
Вторая лямбда установлена, лампы чека нету (только EPC), как бы точно узнать евро2 или евро4 у меня?
Заранее благодарен!
--- Добавлено чуть позже ---
UPD: машина VW Passat B5+ 2003г. AZM на ручке
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Думаю только по прошивке можно сказать точно, есть ли контроль за катом или нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык в расшифровке ВИНа это как раз указывается (правда у меня дилерский аппарат и вторую лямбду я не искал и не знаю точно, есть она или нет)
Поэтому у меня написано: 0GV Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Стандартное решение: выброс начинки катализатора (как вариант-вырезать его и вварить пламегаситель), второй лямбды и перепрошивка ЭСУД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
У меня какой-то нерешаемый вопрос.На Пассате с двигателем ALT подтекал тройник системы охлаждения. Тот который самый верхний. И куда-то то всё подтекало, что при запуске начала мигать жёлтая масленка и радио переставало ловить. Куда могло налить, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят собственно назрел вопрос,вопрос выбросить всё говно для экологии из под капота и дать машинке свободно дышать ,а почему назрел ,да потому что у меня катализатора все равно нет ,да и клапан свв вряд ли работает!
Поделитесь кто что выкидывал,что глушил в моторном отсеке,что переделывал и т.п
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
fibonathi, дети у всех растут, у меня в городе алюминиевый завод,завод Tarkett по производству линнолиума ,все эти заводы выбросы делают мама не горюй пока город спит, ещё и нефтяники факелы вокруг города сжгут,80 процентов транспорта это убитые тазики которые о экологии никогда не слышали, не в Германии и т.п педантичных странах живем что б жопу рвать за экологию, её не было нет и не будет в России.
http://volga.news/article/455092.html
(Похрену не похрену а я задал вопрос для тех кто что либо переделывал /модернизировал/вносил изменения для лучшей работы двигателя в подкапотном отсеке)
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
2 лямбды у меня. Сегодня делал ревизию под капотом и разглядел ее после катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 2.0 бензин 85 кВт /115 лс AZM 138000 км 2005 гв. Первый и единственный владелец. Масложор с нулевого пробега. На дилере сказали, что все ОК. до 1л/1000 в допуске.Сейчас примерно на 10 000/ 3,8+2.5 на долив. Обслуживание на оф. дил + только WAG запчасти. Не экономил. Пробег смешной.
Симптомы. С лета 2015 раз в пол года (май/ ноябрь) засер 3 цилиндра. Замена свечи все решалось. Через год появилась вибрация ДВС. Ошибок нет. Электрику всю проверил. Менялись и свечи и провода, проверялась катушка (хотя катушка проверялась на глазок, по наличию искры).
Диагностика на Атлант-М . Вывод ремонт ДВС.
Нужен совет:
1. Думаю попробовать раскоксовку двигателя . Мастер сказал маловероятно, что поможет. Может у кого другое мнение.
2. Может быть это не причина, а следствие другой неисправности. Датчики коленвала, расходомера и тд ... Что проверить менее дорогостоящее по работе, перед тем как лезть в ДВС.
3. Может кто спецов толковых подскажет и по диагностике и по ремонту ДВС. Если уж придется лезть в мотор.
Буду благодарен за любую информацию
![]()
При таком разбросе по горшкам,раскоксовка нужна однозначно.
Проверь воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Если он и заслонка в говнище, то поймёшь, что масло гонит в цилиндры.
Разбирать дрыгун это последнее дело.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В проточках поршней под маслосъемное кольцо нет отверстий для слива масла, поэтому отсутсятвует проток масла, что влечет к жесткому коксу. Отсюда и масложор и падение компрессии. Новая поршневая с доработкой должна помочь. Заодно и голову проверить и отремонтировать.
РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОЖЕТ. не трать деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Больной поршень
Здоровый поршень
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
При пробеге в 138000, делать капиталку дрыгуна это жесть!
Начинать надо с малого - разобрать всё по запчастям ещё успеет.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Надо было разобрать еще новый пока был, сейчас бы ездил без проблем
Да ты смеешься. Ваши два литра всегда жрали и будут жрать масло, убивая сами себя. А ты предлогаешь вбухать кучу бабла на всякие мелочи, потом понять что все напрасно и разобрать? Там мотор вынимается и разбирается до болта за 5 часов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
AlfaNik пишет, что расход масла 2.5 литра на 10000, то есть 250 грамм на тысячу. Это отличный показатель для двухлитрового движка. Если раскоксует, купив за 10 баксов Лавр, то расход может ещё уменьшится.
Неужели ради экономии 100-150 грамм масла на тысячу надо разбирать мотор? Поршневая 500 баксов, плюс прокладка, шлифовка головки, маслосьёмные сальники, плюс мелочи, плюс работа и того выйдет под штуку.
Ради чело попадать на такие бабки?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Исправный мотор должен брать до 500гр на 10000км все что больше это неисправный мотор. А дышать выхлопом с горевшем маслом мне как то не хочется, когда едишь за каким то ведром. Нет денег на ремонт авто ходи пешком или на велосипеде крути педали.
Почему у меня стоит низ от AZM а расхода масла нет совсем?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, не связывайся. Спорить с ними, я имею в виду владельцев 1,8Т, бесполезно, как и бесполезно им что-то вообще говорить. У них единственный идеальный мотор 1,8Т, не жрущий масло совершенно...Типа нежрущий
Они его боготворят и при этом, наверное, через один капиталят, когда на одометре еще нет и 250000 (ну, мы же верим одометру
) А наши моторы надо капиталить прям в салоне при покупке, чтобы не дай Бог, он не съел больше полулитра за 10000 км... Не спорь. Так надо. Все 2.0 - ведра, чадящие сизым дымом и смердящие горелым маслом. И их не спасет даже капиталка, а ты про какую-то раскоксовку тут пишешь...
ЗЫ: я чего-то упустил, у тебя проблема то в итоге в чем была? Таки погнуло клапана?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008