массовый сброс ОЖ-2 (7 лет спустя) - Страница 6
  1. #101
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    так нет у меня такого, когда была трещина в патрубке печки, но перегрева не было
    Я не утверждаю что это именно в трещине проблема, я говорю что подсос может быть где угодно.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю что это именно в трещине проблема, я говорю что подсос может быть где угодно.
    ну подсос, подразумевает утечку ОЖ...))) а её у меня нет. я уже всё с салфетками бумажными пролазил...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вариант с испарением не учитываешь, я понял, что это радиатор печки только когда в салоне покрытие стало мокрым от антифриза
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, Ну ты , блин , заморочился.........У меня похожая сетуевина была на Ситроене.....Проблема самоустранилась....... Тебе про дырку в термостате не просто так писали. Бывает бракованные термостаты - закрываются абсолютно гермитично, тогда воздуху выходить некуда...... Когда впервые увидел дырявый термостат долго голову ломал - зачем????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    а вариант с испарением не учитываешь, я понял, что это радиатор печки только когда в салоне покрытие стало мокрым от антифриза
    испарение...это уже от лукавого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    хранитель, Ну ты , блин , заморочился.........У меня похожая сетуевина была на Ситроене.....Проблема самоустранилась....... Тебе про дырку в термостате не просто так писали. Бывает бракованные термостаты - закрываются абсолютно гермитично, тогда воздуху выходить некуда...... Когда впервые увидел дырявый термостат долго голову ломал - зачем????
    дакак бывают.....достали эти качели, то выкипает, то нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто мне объяснит, как появляется пробка перед термостатом?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель,
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    то выкипает, то нет
    Уже не выкипает......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так то ДА....но сегодня поеду заливать нормальную ОЖ....вот и думай, выпрет её или нет....а каждый залив 600 рублей.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель,
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот и думай, выпрет её или нет
    Нет.

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    каждый залив 600 рублей
    Отобьешь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    20-ти летний пассат уже не отбивает....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    хранитель,

    Нет.
    хотелось бы...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    20-ти летний пассат уже не отбивает....

    хотелось бы...
    Евгенич, ты отпишись потом, когда решишь проблему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Современный антифриз это не этиленгликоль
    Современный может быть, а в G12 этиленглюколь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нуниЁб.....его мать.....Название: DSC_0003.jpg
Просмотров: 37

Размер: 239.6 Кбя опять закипел....сброс по самое не хочу.....вчера слил воду и заправил Ж12, новый бачок\крышка, новый термостат....и пипец....всё с самого начала. а не рысачил.. закипел в пробке, при -6....
    и это ещё не полная картина, там было 135 градусов....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Евгенич, ты отпишись потом, когда решишь проблему.
    пишу....ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА В КОРНЕ.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #112
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, в момент кипения, интересно нижний патрубок как огонь? А в основном меня посещают мысли что СО2 попадает в ож.

  13. #113
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    новый бачок\крышка, новый термостат....и пипец....всё с самого начала. а не рысачил.. закипел
    Ну как же так, "Семён Семёныч"? А ведь "минздрав" предупреждал, что результата может не быть Грабли, к сожалению ещё никто не отменял Пробуй учиться на чужих ошибках, либо на чужом опыте. Новый термос варил с градусником? Похоже есть проблема с подсосом воздуха в систему ОЖ или же всё дело в циркуляции. Когда термос менял, до крыльчатки помпы пробовал достать? Если предположить, что помпа живее всех живых, то это не что иное, как завоздушивание. Вариантов несколько: подсос где-то в соединениях, может в печке, самый скверный вариант - прокладка или, не дай бог трещина в ГБЦ. Пробуй вариант с просверленным термостатом. Больше 1,5 мм нет смысла сверлить. Я себе продырявил 2,5 мм, так больше 80 градусов машина вообще не нагревалась. У меня сбрасывала ОЖ при температуре по климатронику всего 108 градусов
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #114
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй вентилятор включался когда кипел?

  15. #115
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    .....
    Интересное предположение
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  16. #116
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА В КОРНЕ.
    а вискомуфта блокируется? радиатор охлождения включается?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Привет, в момент кипения, интересно нижний патрубок как огонь? А в основном меня посещают мысли что СО2 порадает в ож.
    не посмотрел....плюнул и ушёл.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Привет, в момент кипения, интересно нижний патрубок как огонь? А в основном меня посещают мысли что СО2 порадает в ож.
    такое было бы постоянно....на выходных ни капли не ушло, не закипел, не перегрел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ну как же так, "Семён Семёныч"? А ведь "минздрав" предупреждал, что результата может не быть Грабли, к сожалению ещё никто не отменял Пробуй учиться на чужих ошибках, либо на чужом опыте. Новый термос варил с градусником? Похоже есть проблема с подсосом воздуха в систему ОЖ или же всё дело в циркуляции. Когда термос менял, до крыльчатки помпы пробовал достать? Если предположить, что помпа живее всех живых, то это не что иное, как завоздушивание. Вариантов несколько: подсос где-то в соединениях, может в печке, самый скверный вариант - прокладка или, не дай бог трещина в ГБЦ. Пробуй вариант с просверленным термостатом. Больше 1,5 мм нет смысла сверлить. Я себе продырявил 2,5 мм, так больше 80 градусов машина вообще не нагревалась. У меня сбрасывала ОЖ при температуре по климатронику всего 108 градусов
    нет подсоса...сухо по кругу. ни капли, ни испарины...а потом как Ё...гейзер через крышку и пишите письма....на сухо, аж слышно, шум такой.....как будто на сковороде котлеты жарят стоп, не из головки, а из нижнего патрубка....потому как из малого патрубка пар херачит. а откроешь крышку, и нескончаемым потоком изо всех патрубков выброс.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #118
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    радиатор охлождения включается?
    Это как так?
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Второй вентилятор включался когда кипел?
    Сань, у меня при закипании термос был закрыт, следовательно нижний патрубок, в котором стоит датчик электрокарлсона был холодный. Думаю, что здесь такая же картина
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как может быть такая дичайшая пробка быть....это просто невозможно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Это как так?

    Сань, у меня при закипании термос был закрыт, следовательно нижний патрубок, в котором стоит датчик электрокарлсона был холодный. Думаю, что здесь такая же картина
    у нас 2 вентилятора, но второй включается если АКПП перегреется или кондей включен на малых скоростях.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #120
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    потом как Ё...гейзер через крышку
    Через крышку в дренаж? Или прямо сверху бачка?
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ах слышно, шум такой.....как будто на сковороде котлеты жарят
    Да, точно так же было, прямо с щёлканьем как у глазуньи на сковородке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    как может быть такая дичайшая пробка быть...
    А она не дичайшая, просто небольшое количество воздуха скапливается за термостатом и не даёт ему корректно открыться. Малое количество ОЖ в ГБЦ перегревается и закипает. Отсюда и сброс со звуком сковородки.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:04
  2. Страше 10 лет
    от Devinity в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 09:55
  3. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  4. 10 лет прошло Меняю В/У !!!
    от KAA в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:33
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •