0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хранитель, Тебе же сказали - выходной...
В етке он показан вставленным во фланец, а не в блок.......(больше не пей)
Коль достал - попробуй нагреть......мож и правда не открывается????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я мечтал осенью сделать, придумал как, но дожди задрали и надо было срочно стены гаража выкладывать.Скрытый текст:
Без гаража на даче не жизнь.
Придумать как опрессовать систему ОЖ придумал, но не судьба была .
А планировал слить ОЖ полностью, не только краником на радиаторе, а помпу приоткрыть и на маслоохладителе шланг снять. Потом на краник радиатора одеть шланг и качать туда до открытия клапана на крышке бачка. Крышка проверена.
Потом стравить давление и накачать чуть меньше открытия клапана крышки и смотреть падает давление или нет.
И еще мысль посетила.
Евгеничь, ты не мог неправильно ремень на помпу одеть??? Другого объяснения не нахожу, почему у тебя на оборотах слабо давит ОЖ, а на ХХ хорошо. Типа помпа крутится в другую сторону.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты знаешь Евгенич. В талмуде так как на фото. О блин. Где фейк????так, стоп....
Скрытый текст:
это правильная установка?
--- Добавлено чуть позже ---
поясню почему вопрос остановил....в ЕТКА, на картинке,
Скрытый текст:
термостат стоит иначе, то есть на оборот. и именно для AEB и ATW.
Может термостаты бывают разные???? На рисунке из Эльзы он какой-то не похожий на то, что я в реальной жизни видел. Там пружина видна, а тут
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хранитель, что-то меня все больше тянет на версию работы помпы в другую сторону. Она у тебя стоит на ремне вспомогательных механизмов. Я когда менял этот ремень у себя, сначала завел ремень не правильно вокруг шкива генератора. Там еще вроде была проблема в провисании или наоборот перенатягу ремня. Хорошо что, перепроверил.
Если помпа крутится не в ту сторону, она будет качать ОЖ в противоположном направлении. В это конечно трудно поверить как так сделать
Ну и как вариант помпа не твоя. Крыльчатка гонит ОЖ в другую сторону. Этим можно объяснить почему на оборотах нет струи, а на ХХ появляется.
Ты посмотри, может у тебя на оборотах уровень ОЖ понижается на оборотах и восстанавливается на ХХ.
Версия фантастическая, но хз, может на заводе крыльчатку не той стороной поставили.
Ну и проворачивание крыльчатки имеет право на жизнь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да бывает, летом на своей менял помпу и ремень
помпа проворачивается на валу
https://www.youtube.com/watch?v=PeHA9V6A08I
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				металлическая, не должна, =хепа= всё же..
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, что-то меня все больше тянет на версию работы помпы в другую сторону. Она у тебя стоит на ремне вспомогательных механизмов. Я когда менял этот ремень у себя, сначала завел ремень не правильно вокруг шкива генератора. Там еще вроде была проблема в провисании или наоборот перенатягу ремня. Хорошо что, перепроверил.
Если помпа крутится не в ту сторону, она будет качать ОЖ в противоположном направлении. В это конечно трудно поверить как так сделать
Ну и как вариант помпа не твоя. Крыльчатка гонит ОЖ в другую сторону. Этим можно объяснить почему на оборотах нет струи, а на ХХ появляется.
Ты посмотри, может у тебя на оборотах уровень ОЖ понижается на оборотах и восстанавливается на ХХ.
Версия фантастическая, но хз, может на заводе крыльчатку не той стороной поставили.
Ну и проворачивание крыльчатки имеет право на жизнь.могу конечно и навыворот одеть, но....
при ХХ , ОЖ идёт в правильном направлении, о чём свидетельствует: патрубок обратки печки, патрубок (малый) к бачку.
--- Добавлено чуть позже ---
я тут 2 способа придумал ночью, продавить\проверить каждый колодец ДВС на предмет прорыва прокладки или трещины ГБЦ...

B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хранитель, проверь на сколько быстро прогревается авто с холодного двигателя,если очень быстро поднимается температура,то в сторону помпы смотреть,проворот на валу
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				способ второй, рукописный....
отводим(рвём) подачу топлива на ДВС, вместо бака, подключаем ёмкость с бензо-маслянной смесью, поясню...чем больше масла в бензине, тем дымнее выхлоп, а значит - появится дым и в бачке ОЖ. выводы делаем сами...
первый...там рисовать нужно....чуть позже скину...
--- Добавлено чуть позже ---
от 15 минут, холодно у нас.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня -9, постоял 15-20 минут но Т на приборке так и не поднялась, поднялась по дороге уже. в гору вапще хоть не поднимайся - кипит и сброс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня когда пампу провернуло,быстро прогревалась,на ходу температуру держало 110С,помпа сколькото гоняла ОЖ но перегрев был,если остановиться и не глушить , то температура падает и приходит в нормутоже голову кружило,думал или термостат или помпа
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вчера с гаража привёз вторую головку, правда она пустая совсем, надо комплектность проверить....сцука, так не хочется голову трогать...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если всё равно будешь менять термос, то сейчас попробуй снять стоящий и просверлить в верхней части фланца отверстие на 1,5 - 2 мм и покататься. Мне без машины никак было, я себе так сделал и полгода проездилЗаодно понаблюдаешь за температурным режимом ДВС. Сняв термос можно пальцем подлезть к крыльчатке помпы, во всяком случае на моём AWT.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дырявить зачем?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

