0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я думал, что на AEB такой же, как и на AWTНе проверял
Только не новыйРешать Вам. Я себе старый просверлил, чтобы не кипеть, т.к. машина нужна была каждый день. И ещё полгода катался, пока уже откровенно антифриз в масло не пошёл
В моём случае из-за пробитой прокладки подвоздушивало систему ОЖ и не давало возможности корректно срабатывать термостату. В ГБЦ происходило закипание и как следствие - сброс ОЖ через дренаж бачка. Главное, я до тепла докатался и потом спокойно разобрал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
...пипец...башку под замену.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это я готовлюсь к самому хреновому результату. х\з что делать, осталось только...сменить ещё раз на новый: термостат и крышку, если не потянет, то ГБЦ под замену.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Евгенич, не спеши. У тебя проблема с системой охлаждения, если на оборотах нет фонтанчика в обратке, а на ХХ есть. У меня чем больше обороты, тем больше фонтанчик.Скрытый текст:
У меня тоже пузыри в обратке. Тоже кипел, пузыри в обратке. Хрен его знает, может у меня радиатор забит. После промывки вроде стало лучше, по крайней мере при +30* на улице не кипел и выше 90* на приборке было. Но если закручу крышку бачка ОЖ уходит. Так и ездил весь сезон с открученной. Еще заметил, пока термостат не откроется, струи в обратке не было.
Я ночью залез в Эльзу, смотрел картинки по системе ОЖ.
У нас схема одинаковая. Вот твоего ДВС.Вложение 190304 Понял, что термостат должен стоять тепловым элементом в ДВС, там где горячо. Иначе он никогда не откроется. На холодном ДВС струи в обратке на должно быть, так как термостат перекрывает внешний контур системы ОЖ.Скрытый текст:
Как я понимаю, струю видно потому, что перед радиатором есть давление. Видимо за счет того, что на пути потока ОЖ есть препятствие в виде радиатора и помпы. И получатся, чем больше обороты, тем больше должна давить помпа и струя тоже больше. А у тебя она пропадает на оборотах, если я правильно понял.
Из-за чего это может происходить????
Ну, экзотическая гипотезаНа помпе крыльчатка раком стоит, дует в противоположную сторону и потоком воды задавливает термостат в закрытое состояние.
Проверить просто. На прогреве первым греется верхний патрубок радиатора. Если первым начинает грется нижний патрубок, значит помпы дует не туда, не в ДВС, а в радиатор.
Вторая гипотеза. При повышении оборотов перестает вращаться крыльчатка помпы. Например проворачивается. Или буксуют ремни. Я долго смотрел на картинку из Эльзы, где показаны ремни. Получается , что поликлиновый ремень (7) вращает насос ГУРа (5), а с него маленьким ремешком вращение передается на помпу. Если я правильную картинку нашел в Эльзе.
Ременные передачи рассчитаны на передачу определенной нагрузки. При слабом натяжении или попадания на них масла или антифриза срываются на пробуксовку. И когда срываются на пробуксовку, передают в нагрузку меньше чем перед самим срывом.
У тебя часом проблем с ГУРом нет???
Попробуй плавно поднимать обороты и смотреть растет фонтанчик в бачке или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не надо так печально готовиться.
Возможно, что это не даст эффекта. Надо проверять циркуляцию и на завоздушивание систему.
Сначала грамотная опрессовка рубашки ОЖ на ГБЦ, а уже потом выводы делать.![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
просто пипец какой то....я издевался над авто 2-е суток, вгонял в такие режимы ДВС, что мало какой мотор это выдержит, но он даже не нагрелся до 104 градусов...нет сброса, нет перегрева....всё стоит старое, но есть правда один нюанс.....там вода, обычная Н2О....
а морозы у нас сейчас до -10...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Похоже, что у тебя была банальная воздушная пробка перед термостатом![]()
В тёплом гараже ночует? При таком минусе запросто блок порвёт на воде![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Была такая же ситуация, подсасывало воздух в районе штуцера радиатора отопителя, от старости начали трескаться. Прошлым летом заменил радиатор и все пришло в норму, ещё ни разу не доливал антифриз.просто пипец какой то....я издевался над авто 2-е суток, вгонял в такие режимы ДВС, что мало какой мотор это выдержит, но он даже не нагрелся до 104 градусов...нет сброса, нет перегрева....всё стоит старое, но есть правда один нюанс.....там вода, обычная Н2О....
а морозы у нас сейчас до -10...
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
По культурному надо сказать: "очкую" ( как в Уральских пельменях).
Развоздушить по грамотному, потом
Может правда где-нибудь воздух подсасывает?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Евгенич, может у тебя нет давления в системе ОЖ???просто пипец какой то....я издевался над авто 2-е суток, вгонял в такие режимы ДВС, что мало какой мотор это выдержит, но он даже не нагрелся до 104 градусов...нет сброса, нет перегрева....всё стоит старое, но есть правда один нюанс.....там вода, обычная Н2О....
а морозы у нас сейчас до -10...
Температура кипения воды 100*
Температура кипения антифриза 86*
Концентрат, разведенный водой 50/50 = (100* + 86*)/2 = 93*. Это близко к рабочей температуре.
При давлении в системе ОЖ 1.4 бара разведенный антифриз кипит при 120 - 130*.
Если система ОЖ не герметична, температура кипения будет зависеть от атмосферного давления.
......
Скрытый текст:
Может попробуй опрессовать ее.
Я собирался слить ОЖ через краник радиатора. Сольется не вся, ну и пуйх с ним. Из ГБЦ, бачка и большей части рубашки стечет. Потом на краник радиатора приколхозить насос с маноментром. Хоть ножной, хоть какой. Накачать 1.2 бар, чтобы клапан крышки не начал травить и ждать. Если есть щель, надо время, чтобы воздухом из нее выдавил остатки ОЖ. И надо ждать и смотреть как держит давление.
Если будет травить, я думал использовать медицинский стетоскоп или как там его. Ну, которым доктор больных слушает. Сорвать с него наконечник и трубочкой вокруг бачка, там где в нормальном состоянии есть воздух (выше уровня). Вокруг горловины пробки. Ну и если там чисто, выворачивать свечи и засовывать трубку в цилиндры на случай, если в голову пробивает (у меня пузыри в ОЖ).
Ну и сразу говорю. Сам пока так не делал. Время не хватило. У тебя есть шанс убить медведя, быть первым.
Правда как это делать зимой.....без гаражаНо когда-то и мне было 50.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |