0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
068103085E ваг 800 р сальник. в идеале бы номерок реинза или елринга кто ставил и которые не текут. птфе манжету я так понимаю вряд ли сам поставлю.Скрытый текст:
![]()
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
chefik1990,
ELRING 325.155 - с пружинками.
У меня такие на распредвалах уже х.з. сколько времени стоят.
Без пружинок на самом деле ещё проще ставить - они с оправкой идут. Главное - устанавливать на сухие валы, без масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Они на последних годах только вроде шли.
Номер -
1U0 947 105 B Y 20 - серый
1U0 947 105 B 7 G8 - бежевый
http://www.passatplus.de/umbauteile/...nenleuchte.htm
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
это которые тефлоновые как их на драйве обозвал https://www.drive2.ru/l/10322293/? или это теже самые птфе манжеты? у меня под них и оправок нету.
вот это нормальная цена. закажу их завтра сразу 5 штук. на всякий случай 1 в запас.Скрытый текст:
![]()
оправка идет отдельной коробкой - https://www.youtube.com/watch?v=kQ0of52PI3g
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
PTFE = тефлон.это которые тефлоновые как их на драйве обозвал https://www.drive2.ru/l/10322293/? или это теже самые птфе манжеты? у меня под них и оправок нету.
Оригинальный может и без оправки, у Reinz она есть - http://www.ukrboard.com.ua/ru/board/...4367-00-novyj/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Хочу заменить л.з похоже его в жизни никто не менял.
Есть тут кто менял? Что то изменилось?
И ещё вопрос про старение, точнее проверку на старение. В чем суть этой проверки?
Кто может проверить у себя? Я как понимаю минимум 1.00? А максимум 1,54-1,56 в??У кого какая? Спасибки с меня.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, обсуждали ж, вроде, только что... где-то
двигатель прогрет -> 80°C, ошибок по вентиляции бака нет, в противной случае, не будет работать ЛЗ-регулирование...
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
(у меня всегда было в районе 2200 об/мин)
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
окна:
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен.
сам тест где-то 10 сек... может чуть дольше...
в идеале коэффициент - 2.0... если покажет 0.5 и ниже, то ЛЗ менять...
sanyoua,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят спасибо. Как проверить я в курсе. Но интересно что за еденицы 2.0? Это отклик в мил.сек ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
чем тебе 068103085E не нравится? взамен родных 038103085C как раз взял 068103085E, пружинка все дела) его аналоги: Elring 0325155, Goetze 5030318550, Victor Reinz 811929910, Corteco 12012709B
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Проблемка с открытием багажника. Не хотел создавать отдельную тему, а в поиске с фото отчетом ничего не нашел.
Вообщем багажник стал трудно открываться. После того как несколько раз были морозы. Теперь и плохо открывается когда даже тепло. Приходиться двумя руками на 2 ручки нажимать и долго подергивать и постукивать. ВД40 внутрь эффекта не дало. Что там поламалось блин!?((
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не совсем понятно в чем проблема. При открытом багажнике если отверткой надавить как защелкивается? И вд смазывал как? Предварительно разобрав его?Проблемка с открытием багажника. Не хотел создавать отдельную тему, а в поиске с фото отчетом ничего не нашел.
Вообщем багажник стал трудно открываться. После того как несколько раз были морозы. Теперь и плохо открывается когда даже тепло. Приходиться двумя руками на 2 ручки нажимать и долго подергивать и постукивать. ВД40 внутрь эффекта не дало. Что там поламалось блин!?((
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А на что там нажимать отверткой??? При открытом багажнике, когда нажимаю, язычок ходит.
Смазал брызнув внутрь, ничего не разбирал.
Как его разобрать??![]()
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят как быть,что посоветуете ? Значит: Транспондер ID 48 не садиться/держится правильно в разъеме корпуса.
На фото "1" то что новый ключ корпуса заказал.
На фото "2" оригинальный ключ.
Как заметно разница есть.
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Если залить каким-нибудь компаундом требуемую форму? Ну или вырезать со старого и приклеить к новому. Либо верх старый, а низ новый.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
При открытой крышке отверткой закрой замок. Сделай тоже что при закрытии. Разобрать его нужно. А снять его просто. 2 саморезка там где ручки. И защелки. Там 2 гайки на 10.
Vorsprung durch Technik