1

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AlexMit, так должен вытащится, без разбора......насколько помню там сверху его только держат крепления корпуса модуля как ты его называешь
на песок забей, у насоса(сетка) и тем более топливного фильтра под капотом все останется
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
так еще тогда вопрос: можно ли как на бензинке проверить сколько дает давление насос в баке и подкачивающий в подкапотном?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а как проверили что сдох насос в баке? 35 группа в базовых включает оба насоса. Все верно сделали. По капотом шумит-один работает. Второй под сидением шумит-тоже работает. Если они хотя бы гудят, то хоть какое то давление создают. Этого для запуска хватит. Для полных мощей может не хватить, но старт будет. Я б на вашем месте проверял другое-это форсы на слив в обратку и тнвд на предмет стружки. Хотя одно из другого вытекает
--- Добавлено чуть позже ---
хотя давление резко так кончилось... Странно
--- Добавлено чуть позже ---
манометр нужно ставить в разрыв обратки. На этих пьезофорсунках такая приколюха есть-если в обратке не будет пару очков подпора то впрыска не произойдет
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kondratva, ты в своей эйфории с дсг полностью ЭТУ тему не прочитал что-ля???у топикстартера в баке насос не шумит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Britanets, я по диагонали, простите)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ай-яй-яй!ссп403! топливная на свав bosch piezo! Это не обсуждаемо.
я знад на че шел. Взял его за 200 руб. Считаю адекватно, машина к душе, а остальное починю со временем
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kondratva, реально пьезо? я не зналпочему тогда ценники такие разные на мои и ваши? потому-что у меня с добавлением слова НАСОС-форсунки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да. Потому что твои не в каждом городе даже на стенд поставят. Не то что чинить. Плюсом не забывай что стоимость нашего тнвд раскинута на твои 4 форсы))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вчера с горем пополам, в течении 2х с небольшим часов извлекали насос из модуля. Модуль пришлось полностью разобрать. Трубки топливоподачи настолько жесткие, будто они металлические. Разогреть трубку феном и снять не получилось, т.к. трубку вверх тянуть не получается. Разобрать модуль получилось только отпилив пипку с трубкой у насоса, тогда эта трубка держать перестала и модуль смогли разобрать.
Вопрос: Это нормальное состояние трубок? Они должны быть такими жесткими, или они задубели от солярки и их надо менять?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Они так дуба дают. Это нормальное явление. По идее их менять-от таза в любом тазомагазине подойдуть. Проблема конечно их надеть, да чтоб еще воздух не подсасывало... я на ауди менял на резиновый шланг с хомутами. длину только подобрать чтоб перегиба не было
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно. И давление регламентируется в эльзе. Только давление подачи, а не обратки.
--- Добавлено чуть позже ---
Они изначально такие. Точнее их разогретыми сажают. Нужно было греть строт феном.Вчера с горем пополам, в течении 2х с небольшим часов извлекали насос из модуля. Модуль пришлось полностью разобрать. Трубки топливоподачи настолько жесткие, будто они металлические. Разогреть трубку феном и снять не получилось, т.к. трубку вверх тянуть не получается. Разобрать модуль получилось только отпилив пипку с трубкой у насоса, тогда эта трубка держать перестала и модуль смогли разобрать.
Вопрос: Это нормальное состояние трубок? Они должны быть такими жесткими, или они задубели от солярки и их надо менять?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Совершенно правильно. Остальное-побочно
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
COOLLER, строительным феном и грели, я боялся что все вокруг может расплавиться, за шланг голыми руками было нельзя взяться, но снять не смогли. Сегодня попробую окунуть нос шланга в горячую воду, чтобы отпиленную пипку достать. Хочу еще раз уточнить, что шланги такие и должны быть, менять их не надо, надо освоить методику их нагрева и одевания, так?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такие и должны быть. Именно оригинал.COOLLER, строительным феном и грели, я боялся что все вокруг может расплавиться, за шланг голыми руками было нельзя взяться, но снять не смогли. Сегодня попробую окунуть нос шланга в горячую воду, чтобы отпиленную пипку достать. Хочу еще раз уточнить, что шланги такие и должны быть, менять их не надо, надо освоить методику их нагрева и одевания, так?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
COOLLER, Спасибо, развеял сомнения.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня заменил насос в баке, но завестись так и не смог. Либо я что-то сделал не так, либо не доделал, либо есть еще одна проблема.
После замены насоса и установки топливного модуля обратно, сделал прокачку топливной системы программой VCDS. Делал так: двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Выполнил трижды по 30 секунд и попытался завестись - результат нулевой. Разобрал топливный фильтр, фильтр был полный солярки, отключил фишку с насоса V393, засунул верхнюю крышку насоса в обрезанную бутылку и опять включил функцию прокачки, бутылка набирается достаточно бодро. Получается до топливного фильтра все в порядке. Как все-таки проверить работу насоса V393? При прокачке он гудит, но достаточно ли этого, может он не создает нужное давление?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.