HELP!!! Нужна помощь в поиске неиспавности, ХХ, провалы.....
  1. #1
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! Нужна помощь в поиске неиспавности, ХХ, провалы.....

    Нужна помощь в поиске неиспавности, ХХ на горячем двигле переодически начинает плавать (падение до 600 затем подъем до 1300, потом снова вниз) и так несколько раз затем стабилизируется, начинаются провалы, плохо тянет, плохо реагирует на газ или вообще не реагирует - дергается (топнешь поглубже педаль подхватывает), через некоторое время нормализуется к примеру если заглушить и завести вновь (а может и само пропасть на ходу). Что сделано: помыта ДЗ, адаптирована, считывали ошибки:
    АКПП - падение напряжения
    Движок - избыточное давление впускного коллектора

    Какие есть мысли, спасибо
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Похоже на дырку во впускном тракте. Ищи подсос (или делай опресовку).
    Как всё это началось?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    а номера ошибок есть?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Внезапно, начал искать, нашел отломанный сосок на тройнике (от впускного коллектора на него идет тонкая трубка вниз, там клапан тройной на патрубке после турбины), все приделанно на место

    1967s
    В сервисе заразы стерли быстро, записать не успел
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    начал искать, нашел отломанный сосок на тройнике
    Ищи дальше, делай опрессовку.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    это 75-й клапан...он за нормальный наддув отвечает...хорошо что нашел...

    по теме - Дима прав - явно сосет где то...и немало...

    проверь гофру после воздушника...

    а что с машнкой то делали...или она сама вдруг?

    и ещё - может не "АКПП - падение напряжения...", а -
    "АКБ - падение..." ????

    если АКБ - должны быть ещё ошибки...

  7. #7
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    и ещё - может не "АКПП - падение напряжения...", а -
    "АКБ - падение..." ????
    если АКБ - должны быть ещё ошибки.
    Нет, считывали именно АКПП (сканер отдельно тестирует двигло, коробку, климат, блок комфорта и т.д) и именно падение напряжения.......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    что с машиной делали?...
    почему вообще речь про ошибки зашла...

    (датчик скорости может косячить)

  9. #9
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff

    свечки выкрути посмотри, если черные, значит смесь неправильная ,где-то воздух подсасывает
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сделал опресовку, зашипело в районе вентеляции картерных газов, патрубок идущий от нижнего тройника к тройнику куда подключен ваккум был треснутый, сам клапан забит наглухо, растрескалась вдрыск продолговатая коробка с патрубком корорый идет на вентиляцию картера. Пока собрали на времянку изолентой, замотали все вдрыск, все прочистили, поездил, симптомы вышеописанных косяков не появлялись, в понедельник привезут запчасти на вентиляцию. Посмотрю как дальше все развиваться будет. Спасибо за советы.

    З.Ы. Свечи новые, дня 3, в норме вроде, ставил NGK Laser Platinum premium
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    вентиляция КГ и не такие штуки преподносит..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Ну вот, уже лучше
    Поздравляю
    Главное сделано, остальное дело техники.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Чубук


    Ну вроде лучше. Вам отдельное молодца.....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    История продолжается, много чего поменял по системе вентеляции картерных газов и почистил , все равно появляется провал и машина начинает дергаться и скачет ХХ (намного меньше 600-900). Спонтанно начинается и само проходит (можно заглушить и сразу завести - все отлично становится до следующего сбоя) .
    ИМХО зачастую сбой проявляется при проезде ям, рельсов (вообщем когда трясет) или резкого правого поворота.
    Сегодня считал ошибки, выкладываю:
    двигло
    16487 - расходомер воздуха G-70, слишком высокий уровень сигнала
    00544 - повышенно максимальное давление наддува
    АКПП
    00532- напряжение электропитания

    Были еще по климату но их стерли и они больше не появились.
    Братья, у кого какие мысли есть, что за хрень то с машиной......

    ЗЫ: Ребят кинте ссылочку на симптомы умирания ДМРВ
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В каком-то разъеме нет контакта...Или проводка...
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    ДМРВ "висит" на одной цепи с клапаном 75...и ещё с парой устройств...в том числе и с блоком АКП...

    мне кажется - твои ошибки из одной песочницы...

    ищи проблемы с проводкой (неконтакт, окисленный или рваный провод, окисленная фишка, предохранитель...)

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Братья, у кого какие мысли есть, что за хрень то с машиной......
    Похоже на спорадическое падение напряжения на вышеуказанных устройствах, я бы заглянул в релейный блок и блок предохранителей, туда частенько водичка из-под защитного кожуха блока управления ДВС затекает, или горе-сигнализаторщики прорезают дырку для своих проводков в уплотнителе троса капота.

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Ребят кинте ссылочку на симптомы умирания ДМРВ
    Тупит, провалы на низах. Диагностируется только методом замены на заведомо-исправный.


Похожие темы

  1. Нужна помощь в поиске
    от TripleX в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 10:53
  2. HELP! Нужна помощь по АКПП!
    от SDV2512 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 21:55
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:58
  4. HELP Нужна помощь
    от bony37 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:16
  5. Нужна помощь в поиске эл.схемы
    от GoshaF в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •