0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну наконец то подходим к нужному направлению) давай лог давления в рампе при прокрутке
--- Добавлено чуть позже ---
Если совсем ноль, то это одно. Если не ноль то другое
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати. Может глупость спрошу...Ремешок то цел?)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
На сколько я в курсе, если ремешок рвется, клапана гнутся на этом моторе. У меня все крутится, да и ремень с роликами менял 20 тыс. назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Куда и как ставить манометр?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и собственно как снять лог давления в рампе?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да.Но все крутиться будет. Не все могут понять что компрессии нет. Без обид.
Не везде такой манометр найдется.Я б забил пока
листай группы в измерениях. Должно быть где то вначале. К сожалению конкретную группу счас не назову. Должно быть требуемое и актуальное давление
--- Добавлено чуть позже ---
если резко глохнет мотор то это нехорошо. Электронасосы не так помирают
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
kondratva, а как понять что компрессии нет?
У меня, перед тем как заглохнуть, что-то брякнуло на панели, так обычно брякает ошибка или предупреждение, и машина заглохла в момент троганья с места.
А может быть так, что насос в баке умер раньше и я ездил только на одном насосе V393? Мог он качать за двоих, а теперь устать тоже?
Кстати в последнее время машина заводилась не с четверти оборота, как раньше, а с небольшой задержкой, я грешил на старый аккумулятор, может дело не в акуме было?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если компрессии нет то стартер будет крутить как вентилятор. Очень легко) насос если бы помер то не так резко. Раз и до этого был долгий запуск то мне кажется нет гидроплотности в какой то форсе. Или не в одной. В любом случае надо давление при прокрутке. Ошибок новых не появилось?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Прошу прощения что не регулярно отвечаю, у меня трое детей, то одного надо на утренник, второго к зубному, третьему надо съездить за детским питанием, маленький оторвал резинку от стиральной машины, а без стиралки никуда, пол утра бился с этой резинкой, поэтому машиной занимаюсь урывками, спасибо кум дал подменную машину.
kondratva, Новых ошибок нет, включая и ошибку по низкому давлению топлива (она больше не появляется, а вот должна или нет?), компрессия есть (я вспомнил как крутился мотор на предыдущей машине без свечей, сейчас не так). Как на мой взгляд, так как раз электрика раз и перегорела за 1 секунду. Ближе к вечеру буду искать как снять лог и отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Как снять лог я не совсем понял, но в момент прокрутки стартером показания в 20 и 21 группе в графе фактическое значение давления - 0.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все же ремень грм проверь. Он или не крутится или распался(насос вд). Еще бы не мешало проверить есть ли в рампе дух. Хотя б без манометра, в полевых условиях. Датчик вывернуть, пальцем заткнуть и на жука. Это чтоб исключить смерть датчика давления
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я понял, завтра вечером займусь.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проверь - вагком видит обороты стартера? То есть показывает 200-250 обм или 0?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
По сути если тахометр отклоняется то обороты видит
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не обращал внимание на тахометр, посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу вернуться к двум своим вопросам:
1. Может быть так, что насос в баке умер несколько раньше и я ездил только на одном насосе V393? Мог он качать за себя и за насос в баке?
2. Должна ли появляться снова ошибка по низкому давлению топлива, если машина не заводится из-за этого?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. Нет
2. Может не появиться.
Ты сам видел что актуальное ноль
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Стакан полон, насос работает, фильтр тоже полон давление в рампе ноль. Тнвд, привод тнвд, датчик давления в рампе
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина глохнет, если насос в баке выходит из строя.
Машина не глохнет, если выходит из строя шиберный насос, но если заглушить, то уже не завести.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()