0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Т.е. мой план получается такой:
1. Проверяю обороты стартера
2. Проверяю ремень и привод ТНВД
3. Если п.1 и 2 в порядке, то проверяю давление шиберного насоса
Так?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шиберный не при чем. Фильтр полон. Я бы сделал так-скинул крышку грм, увидел целый ремень, перекрестился, потом проследил обороты по компу, убедился что ноль или не ноль, потом бы вывернул датчик давления, осмотрел на предмет стружки, потом уже проверять давление механически и уж если что то снимать насос
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Этот тот, который стоит сверху на самом ТНВД? №7 на схеме https://www.drive2.ru/c/2386004/ ?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нет. ДАтчик номер 8
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
AlexMit, вот почитай.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205084&st=0
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230875&st=0
На практике: снимается разъем с датчика давления топлива в рейке (будет аварийный режим, мозг принимает условное значение 330Бар, дает впрыск при наличии синхронизации КВ/РВ), во впуск пару-тройку раз очистителем тормозов добавляется "свежесть" и с бодрым АКБ предпринимаются 3-4 попытки запуска. Если не завелся - готовимся к приличным разборкам с обратками форсунок, глушением портов на форсунки, проверкой регулятора давления на слив, демонтажем ТНВД. Для этого уже нужен либо крутой гараж, либо профильный сервис с оборудованием. Механический замер давления в рампе почти не возможен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все верно. Только никаких очистителей во впуск
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да, видит, 230 оборотов показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку ГРМ целиком снимать не стал, отстегнул сверху и немного оттянул, ремень ГРМ цел.
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, Датчик давления - это тот, который стоит справа и чтобы его выкрутить надо снимать проводку с форсунок и свечей накала, т.к. эта проводка мешает доступу?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока рассматривал как добраться до этого датчика, снял разъем справа с модуля управления заслонками (или как он правильно называется) и обнаружил что желтый провод с серой полосой имеет уже протертую в двух местах изоляцию. Похоже он не переломан полностью но уже на пол-пути к этому. Что это за провод, за что он отвечает?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
За что то отвечает. Точно не за топливо. Датчик давления вроде слева стоит
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
И еще, после замера оборотов стартера, там же в первой группе третий параметр,в котором указывается давление топлава, стал периодически прыгать с нуля, до 8 Bar. (https://cloud.mail.ru/public/DaHE/Gor6sXG8i).
Можно ли считать, что эти мелькающие 8 Бар накачал шиберный насос и он в порядке?
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, Это разъем с модуля, который вроде как управляет заслонками в коллекторе.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
8 бар это слезы. Около 200 надо для старта. Слушай отверни ка от рампы трубку форсунки любую. И заткни пальцем и покрути. Если давка есть то помер датчик давления. Если нет и оба электронасоса работают то можно скидывать тнвд
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
kondratva, я к тому, что если 8 бар - это результат работы шиберного насоса, то шиберный насос можно считать исправным.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если фильтр полный то уже можно
--- Добавлено чуть позже ---
И я наверно не совсем прав. В рампе же еще регулятор стоит, который в теории тоже может всю давку в слив отправлять
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да. Он самый
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо, завтра им займусь.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня скидывал фишку с датчика давления в рампе и пытался завестись - результат нулевой.
Немного приоткрутил трубку от ТНВД на топливной рампе - при прокрутке стартером оттуда пульсирует солярка (а вот трубку на форсунку не выкручивал - упустил этот момент)
Снял клапан дозирования с ТНВД - сетка клапана чистая, под клапаном солярка, получается что ТНВД не пустой и я маслаю не на сухую?
На сам клапан подал кратковременно 12В от акума - клапан защелкал.
Куда смотреть дальше?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пульсирует это как? Если считать что тнвд исправен и форсунки гидроплотны, то там неплохой такой напор должен быть. Пальцеметром все равно надо было оценить есть ли давление. Я бы наверно следующим этапом стал регулятор давления проверять
--- Добавлено чуть позже ---
Сдернуть с соска рампы шланг возле регулятора. При прокрутках с него ничего бежать не должно. Побежало-бей в ладоши и выкручивай регулятор
--- Добавлено чуть позже ---
С него это с соска. Со шланга побежит, его болтом пока заткнуть
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
На каждый оборот стартера из под приотпущенной гайки шла солярка, т.е. оборот стартера - выдавливание солярки, оборот стартера новое выдавливание. Не похоже что в рампе при этом было бешеное давление.
Сегодня, как ты и советуешь, буду проверять регулятор. Есть смысл на него подать напряжение принудительно?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нету
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе больше скажу) ты завязывай с этим подаванием 12в напрямую. Ибо большинство исполнительных устройств управляется ШИМ
B6 2008 CBAB 02E sportline