0

Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Это я видел. Но мне показалось, что иногда обороты росли, а скорость нет. Может ты сцеплением подыграл, не знаю. Но у меня вот так отложилось в голове.
На первой при трогании с места всегда ДВС глохнет???
Если не подыгрывать газом обязательно глохнет или иногда удается тронуться с места???
Посмотри ошибки по приборке и АБС.
Если плавно отпускать педаль сцепления, Пассат держит ХХ и медленно трогается (проверено). Так же если плавно работать сцеплением, едет и не глохнет на 2, 3, 4, и 5-й передаче. Тоже проверял.
Попробуй не трогая педаль газа очень плавно тронуться.
Не знаю получится или нет, но попробуй снять ЛОГ. Сейчас нет времени искать какой у тебя ДВС (нет подписи, вроде AWT), и какие там есть группы. Посмотри свой ЛБЛ файл.
Угол открытия ДЗ, обороты , нагрузка на ДВС. Трогаться плавно если получится. Если нет, трогайся как можешь и пишешь ЛОГ на 1-й, 2-й и 3-й передачах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, ты забыл добавить, что логами переходим сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
Там то быстрей помогут нежели здесь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра по всем твоим вопросам проверю.Это я видел. Но мне показалось, что иногда обороты росли, а скорость нет. Может ты сцеплением подыграл, не знаю. Но у меня вот так отложилось в голове.
На первой при трогании с места всегда ДВС глохнет???
Если не подыгрывать газом обязательно глохнет или иногда удается тронуться с места???
Посмотри ошибки по приборке и АБС.
Если плавно отпускать педаль сцепления, Пассат держит ХХ и медленно трогается (проверено). Так же если плавно работать сцеплением, едет и не глохнет на 2, 3, 4, и 5-й передаче. Тоже проверял.
Попробуй не трогая педаль газа очень плавно тронуться.
Не знаю получится или нет, но попробуй снять ЛОГ. Сейчас нет времени искать какой у тебя ДВС (нет подписи, вроде AWT), и какие там есть группы. Посмотри свой ЛБЛ файл.
Угол открытия ДЗ, обороты , нагрузка на ДВС. Трогаться плавно если получится. Если нет, трогайся как можешь и пишешь ЛОГ на 1-й, 2-й и 3-й передачах.
Подскажи, логи с каких групп писать?
Что такое ЛБЛ файл и где его посмотреть?
ДВС AWT, но не Пассат, Ауди А6С5. но думаю большой разницы нет.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Это файл из комплекта ПО ВАГ-КОМа. Находится он в папке Labels.
Только слез с чердака, съем чего-нибудь посмотрю какие там есть группы.
А ты пока забей в поиск вверху страницы "как снять ЛОГи". Есть такая полезная тема. Там узнаешь что нажимать и много полезного.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
8E0-909-557-A.LBL оно?
Как снимать логи, я вроде как знаю. Какие именно группы нужно?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Ему важно посмотреть как изменяется нагрузка от оборотов и угла открытия ДЗ. У него возможно сцепление рвет или КПП нужно срывать с места чтобы начала крутится.ded_491, ты забыл добавить, что логами переходим сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!
Там то быстрей помогут нежели здесь
Он менял прошивку ЭБУД, но вроде, если мой склероз не совсем усох, в приборке в кодировке указывается какая коробка. Может еще и в АБС - не знаю. Приборка участвует в в обмене информации по нагрузке.... с ЭБУ АКПП. А его уже нет. Может приборка долго ждет ответа от несуществующей АКПП???
Я в это не очень силен, Что скажешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите с коробкой плиз (не знаю куда писать, новенький), после замены сцепления и обратной сборки перестала включатся задняя передача (B5 2005 6МКПП),
как будто во что то упирается, все остальные передачи работают...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После смены коробки, горели абс, (!), это все прошили и вроде приборку тоже. Но утверждать не буду.Ему важно посмотреть как изменяется нагрузка от оборотов и угла открытия ДЗ. У него возможно сцепление рвет или КПП нужно срывать с места чтобы начала крутится.
Он менял прошивку ЭБУД, но вроде, если мой склероз не совсем усох, в приборке в кодировке указывается какая коробка. Может еще и в АБС - не знаю. Приборка участвует в в обмене информации по нагрузке.... с ЭБУ АКПП. А его уже нет. Может приборка долго ждет ответа от несуществующей АКПП???
Я в это не очень силен, Что скажешь???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У него прошивается эбу двигателя, кодируется АБС и приборка. НО, если даже ничего не делать по электрике таким симптомов нет. За 6 лет замены коробок, сотни машин за плечами, никогда проблем не выявлялась. Поменял, завел, поехал. Т.е. каких либо траблов с двигателем не было.Ему важно посмотреть как изменяется нагрузка от оборотов и угла открытия ДЗ. У него возможно сцепление рвет или КПП нужно срывать с места чтобы начала крутится.
Он менял прошивку ЭБУД, но вроде, если мой склероз не совсем усох, в приборке в кодировке указывается какая коробка. Может еще и в АБС - не знаю. Приборка участвует в в обмене информации по нагрузке.... с ЭБУ АКПП. А его уже нет. Может приборка долго ждет ответа от несуществующей АКПП???
Я в это не очень силен, Что скажешь???
--- Добавлено чуть позже ---
Разбирайся с тягами, может где что не так собрали. В крайнем случае может понадобится регулировка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
У тебя же на ЭБУД что написано??? 4B0 906 018 DВ. С такой последней буквой ЛБЛ файл не нашел. У меня есть 4B0 906 018 DF, но надеюсь они не сильно отличаются группами.
3,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2-4.0 %
23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
ДВС должен быть прогрет.не менее 80*
Как нажимать педаль я написал. Большие обороты не нужны. Важно увидеть что происходит при трогании с места или хотя бы на 2-й передаче. ДЗ закрывается полностью или нагрузка большая. Это только ели ВАГ-КОМ успеет отследить.
Открой этот файл. Винда у тебя спросит каким редактором открыть файл. Выбери Блокнот или НотеПад. Там в шапке файла написано на какой ЭБУ этот файл. Приборка или.....
--- Добавлено чуть позже ---
Кодируется и ЭБУД
C9,0=5 Ручная. 1= . 2= . 3=Автоматическая 01N. 4= . 5=Автомат.секвентальная 01V. 6= . 7= .
Может ждет когда ему АКПП расскажет какая передача включена???
Я не силен в этих алгоритмах работы автоматов. Дима мне как-то скинул талмуд по ним. Я его прочитал, но без фанатизма. В детали сильно не вникал, да и призабыл многое.
Будет интересно посмотреть какие ошибки по приборке и АБС у него имеются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я сам все делал, там неправильно собрать невозможно, все стает только в одном положении. а может быть проблема в самой коробке?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, Есть ЭБУД которые кодируются. В данном случае только замена прошивки. У ауди большинство блоков идёт только под вариатор.Сами варианты кодировки прописаны в прошивке и если вводить не верную то она просто не сохранится.
Цифры которые ты написал это общий алгоритм кодирования блоков у вага. А нужную передачу эбу определяет по соотношению скорости и оборотов т.е. как бы прописаны передаточные числа.
--- Добавлено чуть позже ---
Мог например с тяги которая одевается на шток выпасть клинышек. За включение задней большую роль играет маленькая поперечная тяга. А так пробуй регулировать, вряд ли в коробко что то могло случиться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок пасибо огромное за советы буду завтра пробовать регулировать (клинышек на месте)ded_491, Есть ЭБУД которые кодируются. В данном случае только замена прошивки. У ауди большинство блоков идёт только под вариатор.Сами варианты кодировки прописаны в прошивке и если вводить не верную то она просто не сохранится.
Цифры которые ты написал это общий алгоритм кодирования блоков у вага. А нужную передачу эбу определяет по соотношению скорости и оборотов т.е. как бы прописаны передаточные числа.
--- Добавлено чуть позже ---
Мог например с тяги которая одевается на шток выпасть клинышек. За включение задней большую роль играет маленькая поперечная тяга. А так пробуй регулировать, вряд ли в коробко что то могло случиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Мог например с тяги которая одевается на шток выпасть клинышек. За включение задней большую роль играет маленькая поперечная тяга. А так пробуй регулировать, вряд ли в коробко что то могло случиться.[/QUOTE]
ок пасибо огромное за советы буду завтра пробовать регулировать (клинышек на месте)
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Тоже склоняюсь к механической проблеме. Но думаю лучше сначала хорошо разобраться, чтобы потом не было так мучительно больно, если снятие КПП ничего не дало.
Когда одна трабла, она относительно понятно проявляется и находится. Когда две траблы одновременно случились, сложность решения возрастает в разы. И как они будут проявляться трудно сказать. А когда их больше, проявление может быть не предсказуемым.
Сомнений в твоей компетенции нет. Я даже горжусь за такого земляка. Даст Бог встретимся как-нибудь за рюмкой чая.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, кстати трабла могла появится ещё на вариаторе. Но в силу особенности разгона и трогания на автомате она могла не проявляться. На автомате даже порой люди не ощущают оторваную (поломаную) подушку двигателя. А на механике сразу вылалзит.
Я все же склоняюсь к самой движке. По остальному ну очень маловероятно.
П.с. чайку обязательно при случае попьем.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Видимо я совсем не внимательно читал талмуд. Но считал, что переключение передач в АКПП связано не только с оборотами и скоростью, но еще и с нагрузкой на ДВС. При спокойной езде переключение происходит на 2800 оборотах, но если хорошо утопить педаль газа, следующая передача может включиться и на 5000. А то и на более низкую передачу уйти, хотя обороты большие и скорость та же. Я вот не помню, при снятии ЛОГа АКПП на 3-й передаче разгоняется до 150 кМ/ч или на 4-й. Главное раскрутить ДВС до больших оборотов (нагрузить ДВС по максимуму.)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я про мкпп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Хорошая мысль. Например при подсосе неучтенного воздуха автомат (вариатор) мог себя вести хреново, так как нагрузка на ДВС вроде производится по оборотам, воздуху и еще чего-то. Ошибки при этом по ДМРВ может не быть. А машина будет хреново ехать.
ДМРВ показывает меньше воздуха, ЭБУД льет меньше бензина, мощность падает и ДВС захлебывается при нагрузках (трогание с места).
rdidenis80у было бы посмотреть что в группах по потреблению воздуха на ХХ и сравнить со спецификацией. Цифры в конце строчки в ЛБЛ файле. Или снять ЛОГ по воздуху ...... но лучше ему уточнить в теме "все логаи расшифровываются здесь." Там точно подскажут какие группы смотреть еще.
Хорошая мысль.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.