Замена АКПП на МКПП - Страница 131
  1. #2601
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, открыл данный файл 4B0-906-018-DB.
    3,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2-4.0 %
    23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    Без нажатия на газ, с плавным отпусканием сцепления, машина трогается и продолжает ехать без газа.

  2. #2602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    Без нажатия на газ, с плавным отпусканием сцепления, машина трогается и продолжает ехать без газа.
    Выходит сцепление работает??? Сколько раз пробовал???
    Я бы попробовал после такого начала тронуться на первой. и также на ХХ включить 2-ю.
    Тронуться на ХХ, когда поедет машина, поднять газ и включить вторую. Заглохнет или нет.

    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    ded_491, открыл данный файл 4B0-906-018-DB.
    Посмотри ВАГом сколько воздуха берет ДВС на ХХ. Группу найдешь в ЛБЛ файле. В конце строки цифры - это спецификация (допуск).
    Вообще. полезно все группы глянуть на предмет укладываются показания в допуск или нет, где предельные значения.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #2603
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проделал процедуру трогания без газа и с последующими переключениями, на 1 едет, 2 едет, 3 едет, 4 и 5 едет. При этом ни разу не нажал на газ.

  4. #2604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    Проделал процедуру трогания без газа и с последующими переключениями, на 1 едет, 2 едет, 3 едет, 4 и 5 едет. При этом ни разу не нажал на газ.
    Еще раз. Когда на первой тронулся на хх, немного разгонись и включи вторую, как обычно ездишь. Сцепление включай и дай немного газа, . Будет клювок как раньше или нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #2605
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Еще раз. Когда на первой тронулся на хх, немного разгонись и включи вторую, как обычно ездишь. Сцепление включай и дай немного газа, . Будет клювок как раньше или нет.
    Тронулся на хх, не нажимая газ. Не много проехал, выжал сцепление, переключил на 2 и отпустил сцепление с увеличением газа. Итог, машина клюет и глохнет, не едет. Пробовал так три раза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот лог движения вообще без газа
    LOG-01-002-003-xxx.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот лог движения с газом, как обычное вождение
    LOG-01-002-003-xxx.zip
    Вложения Вложения

  6. #2606
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rdidenis80, лови для AWT

      Скрытый текст:
    ;
    ;VAG-COM Measuring Blocks AWT Engine (2001.6 Passat 1.8T 3B3 3J1) EZG manual gear Label file.
    ;ECU Part No.: 4B0-906-018-DF
    ;Controller: 4B0 906 018 DF
    ;Component: 1.8L R4/5VT 0001
    ;Coding: 26001
    ;
    ;
    ;Created by Alexey Andrianov, Novorossiysk, Russia (Alex789@inbox.ru)
    ;[Last Modified April 25, 2005]
    ;translated and corrected in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
    ;
    ;
    0,0,Основные параметры
    0,1,Температура ОЖ: 170-204,(80-105 °C)
    0,2,Нагрузка двигателя, 10-30,(13-45 %).
    0,3,Обороты холостого хода: 76-96,(740-920 об/мин).
    0,4,Напряжение питания ЭБУД: 170-206,(12-15 В).
    0,5,Угол открытия ДЗ: 0-12,(0.2-4.0 %)
    0,6,Значение регулировки холостого хода: 122-134,(-4.3%..+12.2%)
    0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода: 120-136,(-3.0%..+3.0%)
    0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
    0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход: 115-141,(-10%..+10%)
    0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка: 118-138,(-10%..+10%)
    ;
    ;
    ;
    1,0,Основные параметры
    1,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    ;Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    ;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
    1,3,Лямбда регулир.,Ряд цилиндров 1,-10.. +10%. Отрицательное значение – смесь богатая. Положительное значение – Смесь бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
    1,4,Условия для,корр.базовых уст., 1x111111 -Смотри lbl файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
    ; х1хххххх – Значение можно не учитывать
    ; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
    ; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
    ; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
    ; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
    ; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    2,0,Основные параметры
    2,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    2,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    2,3,Среднее,время впрыска, 2.0-4.0 мс
    ;Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    2,4,Расход воздуха: 2.0-4.5 г/с
    ;
    3,0,Основные параметры
    3,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    3,2,Расход воздуха: 2.0-4.5 г/с
    3,3,Угол открытия ДЗ,, 0.2-4.0 %
    ;Сигнал получен с датчика G187, При полностью нажатой педали газа значение должно быть около 100 %
    3,4,Угол опережения,зажигания, 0-12°до ВМТ
    ;
    4,0,Основные параметры
    4,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    4,2,Напряжение питания ЭБУД: 12-15 В
    4,3,Температура ОЖ,, 80-105°C
    4,4,Температура,воздуха на впуске, макс.110 °C
    ;
    ,0,Основные параметры
    5,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    5,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    5,3,Скорость движения: 0 км/ч
    5,4,Режим работы: холостой ход (холостой ход/частичная нагрузка/обогащение)
    ;
    6,Основные параметры
    6,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    6,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    6,3,Температура,воздуха на впуске, макс. 110°C
    6,4,Фактор коррекции,по высоте, -50 .. +20 %
    ;
    8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
    8,1,Состояние тормоза,
    8,2,Состояние насоса,
    8,3,Давление усилителя
    8,4,Тест насоса,
    ;
    10,0,Зажигание
    10,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    10,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    10,3,Угол открытия ДЗ,(G187), 0.2-4.0 %,
    10,4,Угол опережения,зажигания, 0-12°до ВМТ
    ;
    11,0,Зажигание
    11,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    11,2,Температура ОЖ,, 80-105°C
    11,3,Температура,воздуха на впуске, макс.110 °C
    11,4,Угол опережения,зажигания, 0-12°до ВМТ
    ;
    14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    14,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    14,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    14,3,Общий счетчик,кол-ва пропусков,0-5
    14,4,Распознование,пропусков,Диапазон: включен /блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цил.1-Цил.3
    15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1, 0
    15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2, 0
    15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3, 0
    15,4,Сист.обнаруж.пропусков: активна
    ;Состояние: активна / блокирована. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков Цил.4
    16,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 4, 0
    16,2,Нет данных
    16,3,Нет данных
    16,4,Распознование,пропусков,Диапазон: включен /блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
    ;
    18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков
    18,1,Верхний,предел оборотов, об/мин
    18,2,Нижний предел,оборотов, об/мин
    18,3,Верхний,предел нагрузки, %
    18,4,Нижний,предел нагрузки, %
    ;
    20,0,Зажигание - Управление детонацией
    20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
    ;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
    20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
    ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
    ;
    ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
    ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
    ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
    ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    22,0,Зажигание - Управление детонацией
    22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
    22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
    ;
    23,0,Зажигание - Управление детонацией
    23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
    23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
    ;
    26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
    26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
    ;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
    ;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
    26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
    ;
    28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
    28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
    28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
    28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
    28,4,Результат тестирования: Система исправна
    :Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
    ;
    30,0,Лямбда регулирование, Смотри lbl файл.
    30,1,Ряд 1 Зонд 1: x11
    ;Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
    30,2,Ряд 1 Зонд 2: x1x
    ;Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка
    30,3,Нет данных
    30,4,Нет данных
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
    ;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
    ;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
    ;3 1 – Лямбда регулирование включено
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    31,0,Лямбда регулирование
    31,1,Лямбда,Фактическое значение
    31,2,Лямбда,Расчетное значение
    31,3,Нет данных
    31,4,Нет данных
    ;
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
    ;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
    ;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных
    32,4,Нет данных
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное значение: -10%..+10%
    ;Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33,2,Напряжение зонда: 0.000-5.000 В
    33,3,Нет данных
    33,4,Нет данных
    ;
    34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
    34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
    ;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
    ;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
    ;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
    ;
    36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36,1,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
    ;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    36,2,Результат тестирования: B1-P2 в норме
    ;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-P2 в норме"
    36,3,Нет данных
    36,4,Нет данных
    ;
    37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37,1,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    37,2,Напряжение зонда: 0.1-0.9 В
    ;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
    37,3,Значение дельта: макс.0.490 В
    37,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;Значения - Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/Система не исправна
    ;
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Нет данных
    41,2,Подогев зонда перед кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41,3,Нет данных
    41,4,Подогрев зонда после кат.: ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    ;
    43,0,Диагностика зонда после катализтора (Тест на старение зонда)
    43,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
    43,2,Температура катализатора: мин. 350 °C
    43,3,Нпряжение зонда: 0.1-0.9 В
    ;0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    43,4,Результат тестирования: B1-P2 в норме
    ;Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P2 в норме/B1-P2 не в норме)
    ;
    46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46,1,Обороты двигателя, 2300-2500 об/мин
    46,2,Температура катализатора: 550-700 °C
    46,3,Амплитудный коэффициент: мин. 1.00
    46,4,Результат тестирования: Кат. B1 в норме
    ;Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Кат. в норме/Кат B1 не в норме)
    ;
    50,0,Регулирование оборотов – Условия работы
    50,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    50,2,Расчетное значение оборотов: 800 об/мин
    ;Значение оборотов рассчитанное ЭБУД . Может быть отрегулировано. Канал адаптации 01.
    50,3,Режим работы кондиционера: A/C-High или A/C-Low
    ;A/C-High - максимальная холодопроизводительность.A/C-Low - соответственно минимальная.
    50,4,Компрессор кондиционера: Компр. ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Резко нажмите педаль газа затем отпустите. Знчение должно изменится с Компр. ВКЛ на Компр. ВЫКЛ.
    ;
    51,0,Частота оборотов,включение передач
    51,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    51,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    51,3,Передача (для АКПП): 0-6
    51,4,Напряжение АКБ: 10-15 В
    ;
    52,0,Частота оборотов,включение передач
    52,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    52,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    52,3,Готовность климатической установки: ВКЛ/ВЫКЛ
    52,4,Нет данных
    ;
    53,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
    53,1,Число оборотов фактическое значение: 740-2540 об/мин
    53,2,Число оборотов расчетное: 740-1550 об/мин
    53,3,Напряжение АКБ: 10-15 В
    53,4,Нет данных
    ;
    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Положение педали акселератора G79: 0-100 %
    54,4,Угол открытия ДЗ G187: 0-100 %
    ;
    55,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    55,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    55,2,Регулирование холостого хода: -4.3% .. +12.2%
    55,3,”Изученное” знач.регул.хол.хода: -3.0%..+3.0%
    ;На новом двигателе значение положительное т.к. трение.
    55,4,Условия работы: xxxxx,Смотри lbl файл ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включен
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    56,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
    56,1,Число оборотов фактическое значение: 740-920 об/мин
    56,2,Число оборотов расчетное: 800 об/мин
    56,3,Регулирование холостого ход: -4.3%..+12.2%
    56,4,Условия работы: xxxxx, Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включен
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
    60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187: 8-60 %
    60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188: 60-94 %
    60,3,Счетчик положений ДЗ: 0-8
    ;Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
    60,4,Состояние адаптации: ADP OK
    ;ADP runs/ADP OK/ADP ERROR - Идет адаптация/Адаптация в норме/ОШИБКА.
    ;
    61,0,Регулирование оборотов
    61,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    61,2,Напряжение АКБ: 12-15 В
    61,3,Угол открытия ДЗ G187: 0.2-4.0 %
    61,4,Условия работы: xxxxx, Смотри lbl файл
    ;1 - N/A
    ;2 - N/A
    ;3 – Система кондиционирования включена
    ;4 – Передача включен
    ;5 – Компрессор кондиционера включен
    ;
    62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
    62,1,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G187): 3-93 %
    62,2,Угол наклона ДЗ (Потнциометр 1-G188): 97-3 %
    62,3,Положение педали акселератора, датчик G79: 12-97 %
    62,4,Положение педали акселератора, датчик G185: 4-49 %
    ;
    63,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Kick-down»
    63,1,Положение педали акселератора, датчик G79: 79-94 %
    63,2,Значения адаптации положения педали акселератора: нет данных
    63,3,Нет данных
    63,4,Рабочий режим: ADP OK, смотри lbl файл
    ;Адаптация выполняется через функцию 04 "Базовые установки"
    ;Нажать на Положение педали акселератора до упора, дождаться появления в поле 4 сообщения ADP OK
    ;
    64,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
    64,1,Адаптация нижнего положения, потенциометр 1 (G187): 0.620 В
    64,2,Адаптация нижнего положения, потенциометр 2 (G188): 4.500 В
    64,3,Воздушный зазор аварийного режима (G187): 0.860 В
    64,4,Воздушный зазор аварийного режима (G188): 4.240 В
    ;
    66,0,Система Круиз-контроля(СКК)
    66,1,Фактическая скорость движения: 0 км/ч
    66,2,Тормоза Сцепление СКК: xxxx1xxx,Смотри lbl файл
    66,3,Расчетная скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК:
    66,4,Положение переключателя СКК: xxxxxxxx,Смотри lbl файл
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Система круиз-контроля работает (1)
    ;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
    ;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
    ;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
    ;
    ; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
    ;1 - Свободно
    ;2 - Свободно
    ;3 - Свободно
    ;4 - Свободно
    ;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
    ;6 – Кнопка SET отпущена (1)
    ;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
    ;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    70,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
    70,1,Скважность импульса клапана N80: 0-100 %
    ;Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    70,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере: -10%..+10%
    ;Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
    70,3,Нет данных
    70,4,Результат тестирования: TBV OK
    ;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TBV OK
    ;
    71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
    71,1,Контакт мембраны: Мембрана открыта
    71,2,Сообщение ошибки
    71,3,Состояние теста
    71,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;
    77,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
    77,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    77,2,Расход воздуха: 2.0-4.5 г/с,
    77,3,Расход воздуха в СПВВ: 0-7.0 г/с,
    77,4,Результат тестирования: Система исправна
    ;Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"
    ;
    81,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
    81,1,VIN номер,
    81,2,ИН иммобилайзера,
    81,3,,
    81,4,,
    ;
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя, 0-120%
    91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    ;
    94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
    94,1,Обороты двигателя, мин.1080 об/мин
    94,2,Регулировка фаз ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
    94,3,Результат тестирования: Система исправна
    ;Удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
    94,4,Нет данных
    ;
    99,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
    99,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    99,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    99,3,Регулировочное значение: -10%..+10%
    99,4,Лямбда регулирование: Рег.ВКЛ/ВЫКЛ
    ;Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок
    ;
    100,0,Код готовности
    100,1,Код готовности: 00000000,Смотри lbl файл.
    100,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    100,3,Время с момента последнего пуска:
    100,4,Состояние диагностики:
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Обозначение показаний кодов готовности
    ;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
    ;2 – Подогрев лямбда зондов
    ;3 – Лямбда зонды
    ;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;5 – Система подачи вторичного воздуха
    ;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
    ;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
    ;8 - Катализатор
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    101,0,Впрыск топлива
    101,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    101,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    101,3,Среднее,время впрыска, 2.0-4.0 мс
    ;Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
    101,4,Расход воздуха: 2.0-4.5 г/с
    ;
    102,0,Впрыск топлива
    102,1,Обороты холостого ход: 740-920 об/мин
    102,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    102,3,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    102,4,Среднее,время впрыска, 2.0-4.0 мс
    ;
    104,0,Адаптация параметров при пуске
    104,1,Пуск двигателя,Температура
    104,2,Температурная адаптация,Коэфициент 1
    104,3,Температурная адаптация,Коэфициент 2
    104,4,Температурная адаптация,Коэфициент 3
    ;
    107,0,Лямбда регулирование – Диагностика топливной системы
    107,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    107,2,Лямбда регулирование: -8.0%..+8.0%, Расчетное значение
    107,3,Нет данных
    107,4,Результат тестирования: Система исправна, "Тест ВЫКЛ" "Тест ВКЛ"."Система исправна" "Сист. не в но. "
    ;
    110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
    110,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    110,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    110,3,Среднее,время впрыска, 2.0-4.0 мс
    110,4,Угол открытия ДЗ G187: 0.2-4.0 %
    ;
    111,0,Регулирование давления надува.
    111,1,Значение адаптации,диапазон 1
    111,2,Значение адаптации,диапазон 2
    111,3,Значение адаптации,диапазон 3
    111,4,Значение адаптации,диапазон 4
    ;
    113,0,Регулирование давления надува
    113,1,Обороты,холостого хода, 740-920 об/мин
    113,2,Нагрузка двигателя, 13-45 %
    113,3,Угол открытия ДЗ G187: 0.2-4.0 %
    113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар
    ;
    114,0,Регулирование давления надува
    114,1,Номинальная нагрузка без корректировки: <=175%
    114,2,Номинальная нагрузка после корректировки: <=175%
    114,3,Фактическая Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    114,4,Скважность импульса клапана N75: 5-95%
    ;Проверьте скважность импульсов для чего во время заезда полностью выжмите Положение педали акселератора и считайте показание в промежутке 1800-2300 об/мин.Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
    ;
    115,0,Регулирование давления надува
    115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
    115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
    115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
    ;
    116,0,Регулирование давления надува (не документировано)
    116,1,Обороты двигателя, 740-920 об/мин
    116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
    116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
    116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
    ;
    117,0,Регулирование давления надува
    117,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    117,2,Положение педали акселератора G79: 0-100 %
    117,3,Угол открытия ДЗ G187: 0-100 %
    117,4,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мБар
    ;
    118,0,Регулирование давления надува
    118,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    118,2,Температура воздуха на впуске: макс.110 °C
    118,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    ;Скважность импульсов 0% означает, что "N75" полностью закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N75" полностью открыт.
    118,4,Фактическое давление надува: макс.2000 мБар
    ;
    119,0,Не документировано
    119,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    119,2,Предел надува
    119,3,Скважность импульса клапана N75: 0-100%
    119,4,Фактическое давление надува
    ;
    120,0,Система контроля тяги (ASR)
    120,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    120,2,Расчетная Нагрузка двигателя, 0-399 Нм
    120,3,Фактическая Нагрузка двигателя, 0-260 Нм
    120,4,Состояние: ASR включена / ASR выключена
    ;
    122,0,Автоматическая коробка передач
    122,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
    122,2,Расчетная Нагрузка двигателя, 0-399 Нм
    122,3,Фактическая Нагрузка двигателя, 0-260 Нм
    122,4,Состояние: Воздействие двигателя
    ;В момент переключения в поле значение "Воздействие двигателя" состояние меняется (Воздействие двигателя/нет Воздействие двигателя)
    ;
    125,0,Сообщение шины CAN
    125,1,Коробка передач (1/0),Transm. 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
    125,2,Системыа ABS,
    125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
    125,4,Нет данных
    ;
    126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
    126,1,Нет данных
    126,2,Нет данных
    126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
    ;
    211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
    211,1,Расчет.значение расхода воздуха
    211,2,Факт.значение расхода воздуха
    211,3,Нет данных
    211,4,Нет данных
    ;
    A0,Адаптация
    A1,0,Регулировка оборотов холостого хода
    A1,1,Факт. обороты хол.хода: 740 - 920 об/мин
    A1,2,Расчет. обороты хол.хода: 740 - 920 об/мин
    A1,3,Кондиционер воздуха Low/High
    A1,4,Компрессор кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ
    ;
    A1,5,Регулировка оборотов холостого хода
    A1,6,
    A1,7,Значение оборотов холостого хода
    A1,8,не должно выходить из диапазона допуска.
    A1,9,
    A1,10,
    A1,11,
    A1,12,
    A1,13,
    A1,14,
    A1,15,
    A1,16,
    A1,17,
    A1,18,
    A1,19,
    A1,20,
    A1,21,
    A1,22,
    A1,23,
    A1,24,
    A1,25,
    ;
    ;
    C0,Кодировка ЭБУД
    C1,XX000 – Страна/нормы токсичности выхлопа
    C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. 26= .
    C3,
    C4,00X00 – Привод/доп. функции
    C5,0=Передний привод без TCS ESP. 1= . 2=Привод на 4 колеса без TCS ESP. 3= . 4= .
    C6,5=Передний привод с TCS ESP. 6= . 7= Привод на 4 колеса с TCS ESP.
    C7,
    C8,000X0 – Коробка передач
    C9,0=5 Ручная. 1= . 2= . 3=Автоматическая 01N. 4= . 5=Автомат.секвентальная 01V. 6= . 7= .
    C10,
    C11,0000X – Тип автомобиля
    C12,0= . 1=B class (e.g. Passat). 2= . 3= . 4= . 5= . 6= . 7= .
    ;C13,
    ;C14,
    ;C15,
    ;C16,
    ;C17,
    ;C18,
    ;C19,
    ;C20
    ;


    Прям как дизель без правой педали трогаешься

    п.с. А логи выложи в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...yvayutsya-ZDES!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, называется файл 4B0-906-018-AWT
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #2607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    Тронулся на хх, не нажимая газ. Не много проехал, выжал сцепление, переключил на 2 и отпустил сцепление с увеличением газа. Итог, машина клюет и глохнет, не едет. Пробовал так три раза.

    Вот лог движения вообще без газа
    LOG-01-002-003-xxx.zip

    Вот лог движения с газом, как обычное вождение
    LOG-01-002-003-xxx.zip
    Утомился я сегодня по полной программе. Посмотрел ЛОГи. На первый взгляд в первом ЛОГе без газа страшного не заметил. Надо будет с ЛБЛ сравнить что у тебя на ХХ до появления нагрузки. Потом посмотрю.
      Скрытый текст:
    Название: Логи rdidenis80_1.png
Просмотров: 298

Размер: 35.6 Кб Название: Логи rdidenis80_2.png
Просмотров: 298

Размер: 24.5 Кб

    Второй ЛОГ интересней. С 17 строки.
      Скрытый текст:
    Название: Логи rdidenis80_3.png
Просмотров: 299

Размер: 23.1 КбНазвание: Логи rdidenis80_4.png
Просмотров: 299

Размер: 32.0 Кб

    Нагрузка растет, обороты растут, а ДЗ прикрывается, впрыск уменьшается, воздуха тоже меньше. А УОЗ до 30*
    Сегодня не могу сосредоточится. Видимо тебе лучше в тему "Все ЛОГи расшифровываются здесь. Там парни позубастей. А я завтра еще мозг напрягу.
    Интересно, когда стоишь не нейтральной, как двс реагирует на педаль газа????
    Когда плавно нажимаешь и когда резко педаль в пол, но не до конца,чтобы кикдаун не включился.
    А я пока приму ванну и выпью чашечку кофе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотрю, и думаю, дырка что ли во впуске вылазит???
    Каждый раз, когда ДЗ немного прикрывается, резко падает потребление воздуха
    Особенно заметно 2000 - 2120 - 2000. 13, 14 и 15 строка таблицы.
    Угол открытия ДЗ упал с 9% до 6.3%, а воздух с 13.17 до 4.67 г/с. Это почти в 3 раза. Откуда ДВС брал воздух???
    Ну, я не силен во всех этих инжекционных насосах, клапанов разных и прочих гадостей турбированных моторов.
    Но я бы сделал опрессовку впуска. https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
    Колесо, насос с манометером, тройник (можно без него), топливный фильтр, хомут и немного шлангов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #2608
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закинул все туда, будем ждать ответа.

  9. #2609
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Подскажите по приводам. Машина б5.5 AWM 2003г. Поставил вместо акпп мкпп EHV. Не могу понять какие привода должны быть. Внутрений шрус 108диаметр, наружный 38 шлиц, диаметр 98 (большая граната). От какой машины искать? Привода с донора с маленькими гранатами, следовательно ругается абс.

  10. #2610
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxrus Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите по приводам. Машина б5.5 AWM 2003г. Поставил вместо акпп мкпп EHV. Не могу понять какие привода должны быть. Внутрений шрус 108диаметр, наружный 38 шлиц, диаметр 98 (большая граната). От какой машины искать? Привода с донора с маленькими гранатами, следовательно ругается абс.
    Вот мне интересно как малые гранаты поставили в большие кулаки? Нужных приводов ты не найдешь, их нет.Нужно менять наружние гранаты
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #2611
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставил в ступицу, все вошло по шлицам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимал с привода шрус наружный и насчитал в нем внутри 25 шлиц, а с наружи 38 шлиц. Вот и мне интересно от чего эти гранаты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И на что их менять??? Поэтому и прошу помощи((

  12. #2612
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если внутри 25 шлицов, то я х.з. тогда от чего они. У пассата или 27 или 30.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #2613
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    27 граната болтается на приводе как .....))) так от чего мне искать привода?

  14. #2614
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxrus Посмотреть сообщение
    27 граната болтается на приводе как .....))) так от чего мне искать привода?
    От пассата или а4
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #2615
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И менять наружный шрус. Я все правильно понял?

  16. #2616
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxrus Посмотреть сообщение
    И менять наружный шрус. Я все правильно понял?
    Ну по другому никак.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #2617
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, большое! А то голову ломал с этими приводами. Поеду сдавать.

  18. #2618
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер (по крайней мере у меня вечер). готовлюсь к замене АКПП на МКПП, точнее замена пошла и заглохла. встала моя АКПП-DMU? уже вторая за полтора года. решил больше судьбу не пытать и поставить механику. обратился к знакомому-знакомого. у него как раз есть МКПП-АКМ за 12 т.р., и всё остальное. говорил встанет как родная... однако, на этой коробке фланцы под привода сделаны под ШРУСы, а для меня должны быть под триподы... хотел он поменять фланцы, ан нет, разная конструкция крепления внутри коробки. договорились подождать за 20 т.р. + 2500 - 3000 т.р. (за доставку) МКПП прямиком из германии, говорит будет любая из списка:

    Название: IMG-20171123-WA0009.jpg
Просмотров: 261

Размер: 176.1 Кб

    теперь лопачу инет на тему МКПП для VW и вычитал такую особенность, что если на бензин поставить МКПП от Дизеля, то при средних оборотах (скажем - 3000) будет скорость уже 130 - 140 км/ч., тогда как на МКПП от бензина при этих же оборотах будет всего 100 км/ч. как раз знакомый поменял у этого же мастера одну МКПП с короткими передачами на другую МКПП с длинными передачами, говорит теперь нарадоваться не могу - держу 3000, а еду 130!!!
    теперь НО!? вычитал что дизельные МКПП на бензиновых машинах долго не выдерживают, скажем если дизеля менее оборотистые, и менее агрессивные в работе, то длинные коробки компенсируют вялость двигателя, а бензиновые ДВС их убивают. правда это?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  19. #2619
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    добрый вечер (по крайней мере у меня вечер). готовлюсь к замене АКПП на МКПП, точнее замена пошла и заглохла. встала моя АКПП-DMU? уже вторая за полтора года. решил больше судьбу не пытать и поставить механику. обратился к знакомому-знакомого. у него как раз есть МКПП-АКМ за 12 т.р., и всё остальное. говорил встанет как родная... однако, на этой коробке фланцы под привода сделаны под ШРУСы, а для меня должны быть под триподы... хотел он поменять фланцы, ан нет, разная конструкция крепления внутри коробки. договорились подождать за 20 т.р. + 2500 - 3000 т.р. (за доставку) МКПП прямиком из германии, говорит будет любая из списка:

    Название: IMG-20171123-WA0009.jpg
Просмотров: 261

Размер: 176.1 Кб

    теперь лопачу инет на тему МКПП для VW и вычитал такую особенность, что если на бензин поставить МКПП от Дизеля, то при средних оборотах (скажем - 3000) будет скорость уже 130 - 140 км/ч., тогда как на МКПП от бензина при этих же оборотах будет всего 100 км/ч. как раз знакомый поменял у этого же мастера одну МКПП с короткими передачами на другую МКПП с длинными передачами, говорит теперь нарадоваться не могу - держу 3000, а еду 130!!!
    теперь НО!? вычитал что дизельные МКПП на бензиновых машинах долго не выдерживают, скажем если дизеля менее оборотистые, и менее агрессивные в работе, то длинные коробки компенсируют вялость двигателя, а бензиновые ДВС их убивают. правда это?
    Ну во первых на твой двигатель коробка идет с флянцами под шрус а не трипоиды.
    Во вторых конструктивно коробки одинаковые что дизель что бензин, поэтому разговоры про то что что то там убивает полная чушь
    Ну и в третьих дизельная коробка твоему движку ну никак не пойдет, по мощности не "вытянет". Тут максимум от 1,8т. EHV, DHW.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #2620
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну во первых на твой двигатель коробка идет с флянцами под шрус а не трипоиды.
    у меня фланцы стоят вот как тут, с выступами (коробка не моя):

    а на предлагаемой АКМ просто круглые, такие (тоже фото из сети):

    первый вариант для трипода, а второй для ШРУСа? правильно?
    ну и тогда такой вопрос ещё, если можно: какие из этих коробок (из списка) с длинными передачами?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

Страница 131 из 183 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена АКПП на МКПП Фольксваген Венто 93 год
    от jamperok в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:33
  2. Замена АКПП на МКПП
    от jamperok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:21
  3. замена акпп на мкпп
    от Негодяй в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 10:43
  4. замена АКПП на МКПП где?
    от mazik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:20
  5. Замена АКПП на МКПП
    от Storm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •