0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хотелось бы обоснований.
Я и сам прекрасно понимаю, что если жижа не вытекает наружу, то она утекает внутрь. Пункт телепортации антифриза в параллельную реальность, расположенный в недрах системы охлаждения, пока исключаем...
Так вот...
Литр на 50 км- это примерно литр в час. Такую утечку наружу не заметить не возможно. Испариться такой объем за короткий временной отрезок бесследно не может.
Стало быть мы имеем внутреннюю течь. И скорее в то место, где жижа превращается в пар.
В масло она не попадает, иначе была- бы эмульсия.
Напрямую в камеру сгорания через прогар прокладки ГБЦ или трещину, она тоже не попадает, ибо это сопровождается другими симптомами...
Стало быть жижа попадает через впуск, либо в выпуск.
Через впуск ей дорога только из трещины в ГБЦ, как писали выше, у впускных клапанов...
В выпуск ОЖ может попасть только через систему охлаждения турбины.
Больше на мой взгляд вариантов нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Отправил чела на тест на предмет содержания СО в системе охлаждения. По итогам будем принимать меры.
Самый ярко выраженный оставшийся симптом- периодическое парение из выхлопа.
И оно прекращается моментально, если открыть пробку радиатора и стравить давление.
Потом, через некоторое время парение снова появляется. И снова пропадает при открывании пробки радиатора.
Но!!!
При этом перебоев с циркуляцией нет- обе печки греют нормально и жижу из системы не выбрасывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. С открытой пробкой радиатора ездили. Парения в этом случае нет. Но жижа всё- равно уходила.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В общем скинул форсунки, спасибо romper за эндоскоп, но результат околонулевой.
Во всех цилиндрах одинаково черно. Качество камеры не ахти, но я проверил картинку на чистом железе и алюминии... Обе они отличаются от картинки из цилиндров.
В общем отмыва цилиндров охлаждайкой не наблюдается.
Мало того... Машина стояла часов 18 после того, как мотор остановили. Сегодня утром открыл пробку радиатора- раздался "пшик". То есть в системе было либо давление, либо разрежение. Не сильное, но достаточное для "вздоха" при открывании пробки.
И говорит это о том, что система герметична.
Ведь в противном случае давление уравнялось бы с атмосферой и никаких звуков не раздавалось бы.
Пле!
ХЗ чо делать...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Потеряйся плиз н....й в свою тему.
И фотку с бензиновым мотором и свечами для него, себо в очко заталкай! Мы про 4M41 трем.
Скрытый текст:
Адамс
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снял голову. Там всё норм. Камеры сгорания черные, как и положено дизелю. Тарелки клапанов черные.
В каналах клапанов следов охлаждайки не видно...
В общем неведомая ипанина...
По моему головку зря сняли.
Но раз уж сняли, завтра повезем на опрессовку.
--- Добавлено чуть позже ---
У Тойоты похожий 3.0 дизель 1KD-FTV.
выпускается по моему с 99-го или 2000-го года...
Меняется только навесное. и чуть-чуть мощи добавилось.
Ессно он, даже выпуска 15-го года, остается тем- же древним дизелем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
сделай, пусть за одно клапана приточат, раз снята уже. Ну и отрегулируют. Прокладку новую онли ориДжинал не забудьте.
У 4М41 нет проблем с прогоранием и трещинами в башке. если его не насиловали жестко на джипинге.
че то не так с системой ОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
у нас на 4ке. 4М41 - 3 варианта. 165. 172 (по моему) и 210210 сильно отличается от моего 165. Да блок тот же. Но валы другие как и форсунки, турбина и прочее. и один хер он 4М41
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Идите, дедушка, проходите, не задерживайтесь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Идите, идите... Лечебница дальше по коридору...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, - это другая орбита Земли...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Голову опрессовали. К сожалению, или к счастью, но без трещин...
Всё остальное тоже норм. Турбину разобрал пополам- никаких следов охлаждайки внутри.
В общем ХЗ... Барабашка в моторе поселился... Очень надеюсь, что после ремонта он из мотора уйдет...
Умри молодым, но как можно позже.