0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ок, авто 14 модельного. Предположим механический натяжитесь. Какая цепь - уже только визуально определять, верить ВИН проверке нельзя.
Допустим, +2.50 покажет. Это что значит? Описание хорошее, но по сути ничего не сказано. "... уход в больший положительный угол не критичен". Это может быть и +2.50, и +5.50 например. Вот про "-" сказано определённо: менее 1.00 уже пора визуально смотреть. А про "+" как? Лимит какой? Тоже +1.00?
ЗЫ. Я в отпуске, под рукой только мобильный, поэтому возможности поиска несколько ограниченны в удобстве, сорри что напрягаю. -)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
парни, привет! давненько не читал у кого тут какие проблемы ))
Паша, что это значит? что если за 2 года боль отломится или цепь перескочит - все последствия на плечах дилера?
я прост тоже менял цепь у офов.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А что действительно на CDAB не снять поддон, не вытаскивая мотор?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, касательно вопроса с цепью ГРМ и натяжителем. Сделал замер.
Температура ОЖ - 85, все как по инструкции вверху.
Итого значение "-1.53"![]()
Это что получается, у меня и натяжитель гидро, и соотв., цепь старого образца? И это на двигателе с датой производства 29.06.2013!
Выходит, пору уже визуально смотреть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
начиная с номера двигателя CCZ_224768 должен быть натяжитель нового образца, соответственно и цепь скорее всего тоже
--- Добавлено чуть позже ---
TPI вышла 15.04.2013, так что с натяжителем и цепью у тебя должно быть все нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я так думал, что и верхний маслоотделитель должен был быть у меня AD, т.е. самой крайней ревизии. А был по факту AH
Просто странно. Выше, где было дано описание процедуры замера и результаты сказано, что если значения "-", то это гидронатяжитель, т.е. старого образца. Если "+", то нового - механический. У меня "-"должен быть натяжитель нового образца, соответственно и цепь скорее всего тоже![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вообще измерение с помощью Васи имхо полная фигня.
Немцы ведь не дураки и проверяют только визуально, хотя так же могли с помощью VAS-PC или ODIS посмотреть эти данные и вынести вердикт.
С чего это вдруг он должен быть новой ревизии?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
цифры, которые ты видишь с тем или иным знаком, показывают отклонение распредвала от т.н. 'нулевой точки'. точка эта в свою очередь определяется как идеальное выставленный механизм грм (углы G28 = 0 и G40 = 0). таким образом отклонение вала в ту или иную сторону может быть и вовсе не связано с состоянием натяжителя, вне зависимости от его модификации.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ммм... Ммм..
Ладно, поверю пока на слово. При случае все-таки попрошу скинуть колесо и залезть в окошко. Кстати, через него видно цепь? Чтоб сразу определить, нового она образца или старого.
ЗЫ. В группе 009 увидел параметр "Уровень масла". У меня там было 58.0 mm. Что это такое?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ок, тогда еще вопрос. Если с вариантом гидравлического натяжителя цепи могут быть обоих вариантов (если я верно понял вышеизложенное), то с механическим натяжителем только нового образца цепь идёт?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сто процентов не скажу, но
Точно можно в ЕТКА посмотреть с какого года пошла цепь нового образца
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.