0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, а это гарантийные работы какие-то, или ты каким-то чудесным образом себе такое организовал? -)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А какое обоснование было для него? Вроде пробег у тебя как раз чтоб цепь поменять. Пкм, далеко не редкость её растяжение к такому времени.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
заменили мне беду.
единственное не 100% куланц, но это даже лучше - гарантия теперь 2 года без ограничения пробега.
Заплатил 2 000 руб
Вот что меняли(на фото несколько болтов не влезло)
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, а когда этот TPI вышел? Кого касается, и о чем вкратце?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня такой ;-)
Как узнать, меня TPI касается?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А сколько у тебя пробег сейчас?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Заехать что-ли к тебе -))
Мне ещё далеко, конечно до таких цифр, но вдруг!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, ты сам знаешь, что этот косвенный анализ есть полный чикен шит.
Только снимать колесо и смотреть надо. Что там Вася кажет, может быть вообще далеко от истинного состояния дел.
Сколько вот так при случае у вас стоит заехать глянуть?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну не полный.
если скажет, что не плохо дело, то не лезть.
если плохо или около того, то проверять визуально
до 1н/ч.
пару тысяч в общем
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не лез туда до 75 000 км точно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кто напомнит, какая группа для "косвенного" анализа цепи в Васе? Какие допуски, и значения? И при каких условиях смотреть? (прогретый, не прогретый двигатель, ещё что)
Для CCZB, если есть различия от CDA
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
sphoenix, 1.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG
Описание
На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.
Особенности
Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687