0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ага CDAB у меня. После покупки залил мотюль 8100 x-clean. Проехал немного, всего 3 тыщи примерно. Но поллитра уже долил.
Отлично!
В основном город, ну летом на дачу традиционно - это 15 км по трассе. Межгород редко.
95-й. Пробег 175 ткм. А ещё машина август 12-го года, то есть ЦПГ по идее должна быть последних модификаций.
Это не принципиально, раз в год можно и потратиться.
всё ещё на Passat'е
ух ты... все таки живут столько.. прям хорошая новость!
чем вы так не любите оригинал 5-40? могу продать, канистру целую, в период очкования купил на долив перед поездкой в Питер
кстати, как проверить что лампочка давления масла не перегорела или датчик там какой?
а то щуп уже не помню где там.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это ж практически джетфайер среди местных трансформеров
лампочку можно проверить сняв разъём с датчика давления масла (он в кронштейне масляного фильтра, фото поищу...)
--- Добавлено чуть позже ---
jzl, x-clean вполне себе, среднезольник, гидрокряк, одно но - щелочное число низкое, на 95-ом умрет достаточно быстро (интервал на нём не больше 6500 рекомендовал бы).
0.5л на 3000км вполне себе неплохо для пробега 175 и поршневой второй ревизии (всего их 4 было, 5-ая вышла в 16-ом году).
расход этот сменой масла не вылечитьразве что попробовать снизить немного.
рекомендую попробовать покатать одно из:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...0w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12199-12199/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/
все масла из списка для твоего случая годны на интервал замены до 8-9Ккм.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
енот, 30 не слишком жидкое для такого пробега? Может горячую вязкость всё-таки 40 лучше?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и да и нет.
первая производная от вязкости это давление, за которое так все бьются при выборе w30 или w40. и тут вроде все очевидно, но никто не учитывает что в CDA (как и во всей серии ЕА888 ген2+) применена электронная система управления давлением масла. она двухступенчатая, и обе полки "понижены" в сравнении с классическими ранеедействующими требованиями к значению давления.
на мой взгляд, вязкость 30 обеспечивает обе полки давления на всех температурных режимах не хуже, чем это делает 40-ка. а 30-ка в свою очередь лучше и для самого мотора - ему на ней "легче двигается", да и для турбины 30 это хорошо. (/лучше)
поэтому и вопрос - нужна ли 40-ка вообще там где "качественная" 30-ка обеспечит те же самые характеристики и при этом ещё и будет лучше с точки зрения эффективности работы мотора ?
я по этой причине кинул тебе и те и те, оставив право выбора убить свой мотор самому владельцу
точный ответ на вопрос дал бы замер давления масла на обоих вязкостях (причём конкретно на твоём моторе), поэтому пока просто делюсь своими соображениями![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я после твоего прошлого "бокала" едва не откинулсятак что напёрсток, по-сиротски.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24043#p529720
картинка датчик давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
я лютый фанат трансформеров![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А, кстати, по поводу замера давления. У нас есть куда манометр ввернуть или вместо датчика?
всё ещё на Passat'е
я сам в шоке был, когда Викторыч меня с утра дернул - мол давай кодить.. и тут я понял - надо впредь умерить пыля после твоего прошлого "бокала" едва не откинулсятак что напёрсток, по-сиротски.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24043#p529720
картинка датчик давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
я лютый фанат трансформеров
спасибо, Леш, за картинку. на днях проверю. а то фольфсбург его знает что там с маслом )
ps.. Меган - моя первая настоящая любовь!!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот ещё задачкаПри рандомной проверке Васей ошибок вылезает периодически ошибка по 1 блоку, элетроника двигателя. И запись всегда одна и та же: G61, датчик детонации - "слишком низкий уровень сигнала". Спорадическая.
Что это может быть, и почему? На практике вообще никак себя не проявляет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
товарищ два года назад купил CLJA. дилерская, 100тыр пробега было.
на 115 приплыл маховик.
сейчас, на 140, лопнул пополам вал турбины.
чипа нет, олейна правильная, интервал маленький, маслоподающая чистая, хозяин тошнот.
--- Добавлено чуть позже ---
G61 же простой измеритель.
блоку не понравился от него сигнал - тот самый случай когда реальность не соответствует ожиданиям
если в логах детонации жесткой нет и повреждений разъема/проводки нет - можно изредка и без фанатизма поглядывать одним глазком на прилавок с выложенными датчиками детонации.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так это детонация была, записалась? Бензин?
Или просто он уже просится на замену?
По поводу повреждения разъемов/проводки, кто ж его знает! Может в фишке контакт какой, или на его границе с проводком надлом пошел. Курочить фишку ради этого не очень хочется.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотри,
утром зимой выходишь к машине, а там трещина на лобовом стекле.
это его кто-то треснул, оно само треснуло от перепада температур, или вклеено на заводе с перекосом в результате чего внутренне напряжение "вышло наружу" ?
но твоя ситуация проще, в ней хотя бы можно провести превентивное расследование возможных причин.
проводка такую ошибку может давать разве что в стадии окислов.
датчик акустический, поэтому слушать (слышать) может не только цилиндры. это к тому, что в очень редких случаях, дело бывает не в бобине.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да ладно! Чего там еще может быть такого, чего немцы не предусмотрели, и может выдавать себя как ложный сигналя для этого датчика?
Правильно, если колхоза нет (а его нет), то ничего. Вопрос такой: в случае возникновения факт детонации, хотя бы на один рабочий ход, в одном цилиндре, ошибка пропишется. чтобы ее Васей счесть?
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Нет. Блок сначала будет пытаться убрать детон сдвигом УОЗ и кол-вом топлива. Ошибка пропишется тогда, когда ему не хватит диапазона действий, а детон все еще будет проявляться.
Низкий уровень сигнала -- не та ошибка, чтобы беспокоиться о детонации. Скорее всего, разъем окислился или что-то вроде того.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Скорее всего, я так же думаю. Видимо, где-то в фишке что-то. Причем по стоп-кадру видно, что происходит это либо на ХХ, либо на малой нагрузке.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
подтвердили цепь+натяжитель мне.
я плачу 0 рублей за все.
да здравствует ВАГ!!!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant