0

чуть пошуршал на тему АКБ.
разобрался с типами крепления, все какбэ просто и понятно с цифрами после В))
с "полюсовкой" тоже проблем нет - плюс слева это прямо, справа - обратно
что имеем сейчас:
8GU Генератор 140 А - огого, прям удивился, на b5 вроде 80А был
J1L АКБ 280 А (60 А*ч) - крепление В13, обратная, размер 242х174х190mm
первое ограничение - размер.
с учетом мягкого чехла на АКБ вполне может влезть ~ 250х180х190
что предлагают сходу:
из известного мне
Varta - 60 Ач - 540А - 5300р
Bosch - 63 Ач - 610А - 6300р
из незнакомого мне
Exide - 62 Ач - 540А - 4300р
Zubr - 74 Ач - 680А - 5200р - скупой платит дважды или вариант?
ну это не мог пропустить
Banner - 105 Ач - 950А - 17000р
в итоге получаем, по экзисту - цена в районе 6500р, против других магазинов против ничего не имею, к тому же autodoc офис открыли под боком, погляжу что там предлагают.
и самое главное, конечно - готовь сани летом!
мужчина как раз "мой" аккум доливал/уплотнял, причем после 2 лет эксплуатации, у меня уже 4 прошло...
итог
к чему я все это - стоит глубже покопать про Zubr или остановиться на Varta/Bosch ?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кстати, если ничего в голове не перепуталось.
то в оригинале на 60ач идет белорусский емнип баннер(делается на заводе зубра) или в экономи патс испанский иксайд
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Паша, думаю о тебе как пару недель, но еще не созрел для окончательного предложения ))
все в порядке, думаю о ТО 120.
по теме - у меня именно Varta 60 Ач, но то было в далеком 2011 году
но намек про Зубра понял...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в порядке у владельца 1.8 + 7дсг быть ничего не может
--- Добавлено чуть позже ---
не на конвейер, а именно в пост обслуживание.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не вентилировал этот вопрос.но то, что краем ухом услышано, в моем мозгу рожадет мысль:
зубр = оригинал производящийся на его линии.
Сам себе менять ничего не буду.
Свой акб крутил в самые морозы просто божественно.(хз кто там варта или бош)
Его хватит года на 2 точно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
спасибо отправил
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Vital 86, ну знаешь ли.... где найти такое чудо в Москве-то.
посмотрю, может и есть где. спасибо за наводку!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Кота возьми Топлу 278ую на 75 и не парь себе мозг. Варто/Вош не стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Размеры не корректны.Это емкость 353 или 393 акума.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
вот спасибо.
сайт у них, конечно, мрачнее некуда.
но цена 3800 за http://akbcentr.ru/product_158.html - 64 Ач очень даже неплоха )
+ еще сдать пру старых..
--- Добавлено чуть позже ---
не критично уже, по размеру мне не подходит (
--- Добавлено чуть позже ---
немного сомневаюсь, что налезет чехол на 278.... а так цена тоже неплохая...
и кто есть Кот?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
поеду на лыжах катататься, в районе 23 измерю.
но посоны пишут, что у меня 242 большее измерение, у тебя получается 278мм
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот как-то так, 278 если только без чехла влезет..
--- Добавлено чуть позже ---
есть подозрение, что я разоблачил производителей:
242мм - 60-66Ач
278мм - 70+Ач
ну и далее уже даже не смотрел.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
вообще меня загнали в угол..
никак не нашел связи между Турбокотом и АКБ на форуме, да и был он сам почти 9 месяцев назад последний раз...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7