0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
В общем, искру проверил. Все в порядке, искра есть и достаточная.
Получается, нужно искать дыры, где подсасывает воздух, и сделать продувку адсорбера?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Глянул в дырочку носом - бензином воняет, в смысле запах прет при работе стартера.
Искра есть
https://youtu.be/Y5XovZV-iz4
Вот фото меток.
![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AlexS9744, ну он вчера хорохорился, что новый "будильник" купил, думал сегодня замерит, а он морду полез разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну там хорошо должно фыркнуть. Не только унюхаешь, но и увидишь. Ты посмотри на Ютубе работу форсунок, когда рампу помещают на мерные стаканы и включают стартер. Вот эту мелкодисперсную смесь бензина с воздухом, поршень выталкивает из цилиндра. Осесть на стенках цилиндра она не успевает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Шкив какой-то странный, как будто русским ключом работали. Можно для самоуспокоения снять клапанную крышку, понаблюдать как валы крутятся. Цепь маленькую глянуть и натяжитель заодно. Это из наименее трудоемкого. Хотя я бы начал с впускного коллектора.
Прямиком в глушитель![]()
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессию то замерил?Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну оно не долго будет колотить, пока клапан не загнет, или шпонку не срезет.
[OFFTOPIC]
Буквально месяц назад, во дворе, все происходило под моим окном, жаль на видео не заснял :D
Два "алконавта", один из них сосед, типа "спец-моторист", поддатые, на улице в песке снимали голову на рабочей шниве, чтоб клапан прогоревший заменить. Клапан вроде как новый засухарили и без притирки поставили голову обратно. А как они метку ловили на коленвалу, я чуть не уссался со смеху. Машину на передачу и давай вперед -назад толкать :D с криками:
-*лять, до*уя, толкни обратно.
Ну епт таою мать потихоньку же я сказал :D
Что-то понавыставляли, все собрали и давай тут же пробовать заводить со стартера, пять глухих стуков в районе крышки гбц и все дальше спокойно стал крутится.
-Блять че за ху*ня, ты дебил, свечи то вкрутил, че так легко крутится?
-Вкрутил конечно!
Я в окно кричу
Мужики, у вас наверное кулак -дружбы!
Скинули крышку гбц, а звезда распрелвала -то не крутится, шпонку срезало. В итоге, отогнали на сто и заменили еще 2 клапана.
Это я к чему, что стартер тоже влегкую гнет клапана.
[/OFFTOPIC]
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Если датчик индуктивный, то при прохождении металла вблизи головы датчика на выводах будет появляться напряжение, миливольты какие то или чуть больше, импульсами, как минигенератор.Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
Датчик холла уже более сложная вещь. Лень все описывать, главное что там должно быть питание (опорное) на двух из трех выводах, например 1 и 3, и при вращении на 2 должна появляться масса. Что то прозванивать там омметром бесполезно. Если датчик звонится то ему пришел полярный лис )
На современных машинах абс датчики строго запрещено прозванивать )
скорее всего так и есть ))
3B6 ALT 2005 LD1W
Да ладно, хватит уже пугать загнутыми клапанами, срезанными шпонками, штифтами и болтами, а так же загнутыми в разные стороны зубьями на шестернях и дырками в ремне ГРМ.
Не думаю, что ошибка в один зуб, как на фото выше, тем более, что исправил и выставил как показывает жёлтая стрелка(ошибка в один зуб) может загнуть, сплющить, скрутить восьмёкой клапана. лучше помогите ответить на вопросы ниже.
И так:
После всех изнурительных проверок - свечи, бензонасос, форсунки, метки ремня проблем не выявлено.
Какое отношение имеет компрессия, хотя прикуплю манометр и измерю, к тем данным, которые показывает диагностика, а именно показывает противоречивые данные. С одной стороны ЭБУ видится и даже зафиксировано снятие катушек(проверял свечи), с другой стороны пишет, что отсутствует связь с ЭБУ - подключите или установите блок управлени двигателем.
Склоняюсь к тому, что либо ЭБУ блокирует пуск двигателя по каким то причинам или какие то ещё проблемы с электроникой. Какое отношение к этому имеет компрессия.
Да, ДПРВ поставил новый, так, для чистоты всех проверок - один хрен, не запускается и всё.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Джигит, вы не правы. Корень проблемы в грм. Бензин вполне вероятно поступает в цилиндры, но не в нужный момент. Разбирайте перед, и снимайте Грм, смотрите что там со шкивом коленвала. Вы сами упоминали что коленвал крутился без ремня, во время снятия шкива. Работайте в эту сторону.
Если вам нравится работать с электрикой, то достаньте хороший осциллограф двухканальный, например Bosch fsa 720, и снимите сигналы с распредвала и коленвала. Импульсы должны быть строго 2:1 со строгим таймингом. Но я советую не тратить время.
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И так:
После всех изнурительных проверок - свечи, бензонасос, форсунки, метки ремня проблем не выявлено.
Какое отношение имеет компрессия, хотя прикуплю манометр и измерю, к тем данным, которые показывает диагностика, а именно показывает противоречивые данные. С одной стороны ЭБУ видится и даже зафиксировано снятие катушек(проверял свечи), с другой стороны пишет, что отсутствует связь с ЭБУ - подключите или установите блок управлени двигателем.Твой адаптер видит ЭБУД. Более того. Фиксирует ошибку обрыв цепей
форсунок. А вот когда ты пытаешься провести тест форсунок, ругается и не хочет.
Скрытый текст:
Может твой ЭБУД не предусматривает тест форсунок.???? Мой, например, не поддерживает
А как сигнальщики делают так, что и мультиметр, осциллограф и светодиодный индикатор на разъеме покажет, что все хорошо, а шнурок увидит обрыв форсунок, рассказывать не буду, дабы юных угонщиков не обучать. Это не про тебя. Ты не угонщик. Угонщики бы давно проверили поступает бензин в цилиндры или нет.
Да, и ошибка по клемме 30 (низкое напряжение, периодически) это про АКБ. Клеммы почисти и зажми хорошо. Или на зарядку его.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Как какое? Отсутствие/присутствие компрессии покажет правильность установок меток.
А на картинках твоих что то я не увидел четкой метки, кроме твоих линий.
У тебя напо звуку видео движок крутится вообще без сопротивления, и это должно насторожить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Да, мужики, согласен с вами, компрессию давно хотел померить и не только на своей, но и у сына и дочки с зятем. Видимо наступил момент покупки манометра.
Мне ночью, пока спал, пришла такая мысля.
Если окно об отсутствии связи с ЭБУ выскакивает при выходе из диагностики, то как мне кажется причина в следующем:
При завершении диагностики, программа начинает в щадящем(медленном режиме) выходить из измерений датчиков и прочих контролёров и при попытке выйти из каких то измерений программа не может, так как что то ей этого не даёт. Посылается несколько импульсов на закрытие каких то параметров, а ответа или разрешения нет или связаться не может с каким то датчиком или контролёром и в результате этого и выскакивает окно, что нет связи с блоком управления.
Отсюда могу предположить, что отсутствие связи к каким то конкретным датчиком или контролёром и не даёт возможность запустить двигатель, хотя ЭБУ, в целом, выдится и параметры с него считываются, но(!) возможно не все, так как двигатель не запущен. Меня смущает, что при прокручивании стартером, массовый расход воздуха показывает ноль. В режиме запуска этот параметр никогда не проверял. Начну копать отсюда - отключу датчик и посмотрю, зафиксирует это сканер или нет, то есть отсутствие ДМРВ - должен выдать "нет связи" с ДМРВ.
Таким же методом пойду и по другим датчикам. Посмотрю, что будет показывать сканер.
А манометр прикуплю - вещь нужная и полезная. Его не выгодно покупать, когда в семье одна машина, а если их три, как в моей семье, то выгодно, так как манометр стоит 23 доллара, а проверка компрессии на станции стоит 12 долларов. Так что выгоднее иметь свой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, проверил сейчас версию, об отсутствии связи ЭБУ с некоторыми датчиками. Вот что получилось. Отключил сразу два датчика, а именно ДМРВ и ДПРВ. так вот, диагностика не показала отсутствие связи с этими датчиками. Следовательно ЭБУ их не видит, а при отсутствии данных с ДПРВ можно крутить стартером до Конской Пасхи, двигатель не заведётся.
буду копать сюда, то есть выяснять причину отсутствия связи, хотя на фишке ДПРВ напруга есть - между одной парой 12 вольт, а между другой 5 вольт.
Какие варианты?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.