0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да нет там особенностй. Просто смысла их вытаскивать не было, т.к. коллектор все равно снимать надо было. Да еще и колечки на них менять надо, по идее, если вынимаешь.
Надо снова коллекор снимать. Рассыалась направляющая трубка масляного щупа... Цука
Посмотрел видео твое. Нет компрессии, я практически уверен. Ну, процентов на 90... Бросай все свои электронные примочки и меряй компрессию. Думаю, что печаль.... Все-таки намудрил ты с метками, похоже...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А у стартера хватит мощи, чтобы погнуть клапана????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Dimitridze, склоняюсь к твоей версии. когда после замены помпы начал выставлять метки, что бы одеть ремень, то немного удивился тому, что чётких меток нет. Метка коленвала в виде небольшого углубления на крышке. понял это чисто интуитивно, а Алекс подтвердил, что это и есть метка. выступ шестерни КВ стоит на 4 часа, а метка шкива КВ получается почти на 12 часов. эта информация меня успокоила, что выставил правильно. Метка распреда настолько маленькая, что впечатление, что на конвейере просто не сильно стукнули зубилом по клапанной крышке. Странные какие то метки. но на форуме написали, что это они и есть. На самом шкиве РВ метка в виде очень маленького углубления. Выставил её точно на метку от зубила. Получилось примерно на 11.45. Сделал два оборота ключом никаких заеданий, то есть спокойно прокрутилось, кроме небольшого усилия. когда проходил последнюю четверть оборота, то есть как будто кто то чуть придержал и отпустил. Первый раз даже проскочил ВМТ и пошёл делать ещё два круга. Последнюю четверть вращал медленно, что бы выйти точно на метку РВ. После этого глянул на метку КВ - совпало точно.
Может всё таки в чём то ошибся. думаю, что копать надо гдето здесь, то есть возвращаться в самое начало. то есть к моменту установки ремня. У меня ощущение, что все эти проверки проводки, релюшек, датчиков это хождение вокруг да около.
Производители специально так делают, что бы посторонние не занимались ремонтом выпущенными ими авто. Все в диллерские центры! дело в том, что в на конвейере ВМТ ловится соответствующим оборудованием, а шкивы жёстко закрепляются, поэтому сборщику довольно просто накинуть ремень и затянуть натяжной ролик. Затем шестерни освобождают. После этого зубилом делается небольшая метка, которая может слегка и не совпасть с меткой на шестерне РВ. Десять миллионов моторов в год разделить на 300 рабочих дней. так что ремень может накидывать и слепой гастарбайтер на конвейере и всю работу делает за минуту. А вот потом........... ,в гаражах, и начинают мелом отмечать точное положение, так как боятся что сместить.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Особенно зубило позабавилодело в том, что в на конвейере ВМТ ловится соответствующим оборудованием, а шкивы жёстко закрепляются, поэтому сборщику довольно просто накинуть ремень и затянуть натяжной ролик. Затем шестерни освобождают. После этого зубилом делается небольшая метка, которая может слегка и не совпасть с меткой на шестерне РВ.
Метки видны
Миллионы ремней меняю ежегодно и проблем с метками не возникаетСколько читал по загнутые клапана, все происходило на работающем ДВС. Срезало зубья ремня или он рвался. А вот чтобы погнуть, вращая ключом или стартером КВ, такого не приходилось созерцать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Насчет ключа не знаю, думаю, что иу силия не хватит, и просто будет ссыкотно крутить, если оно сильно возрастет, поэтому вряд ли вращая ключом погнуть можно. А стартером легко. Сила удара будет достаточной, и даже более чем достаточной, чтобы погнуть клапан. Его же не надо гнуть так, чтобы он сильно погнулся. Достаточно ударить по одному краю тарелки, чтобы на ее противоположном краю оказался зазор до седла в несколько десяток. Конечно, когда на ходу гнет, там картина другая, но сути это не меняет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Вобщем, джигит, ваша задача на сегодня освободить ремень, и провернуть распредвал на один оборот. И тогда посмотреть метки. Чем подтвердите мою теорию. Можете пометить на ремне и звездочке чем нибудь, что бы попасть четко на тот же зуб. Другое дело что поршни могут не дать этого сделать, поэтому снимайте ремень в положении метки рапредвала по горизонту. Те на 9 или на 3 часа. Коленвал не трогаем. Я даже допускаю что это дело можно провернуть не снимая морды. Главное снять кожух и ослабить натяжной.
Звук на видео наглядно дает услышать что впрыск происходит перед открытием выпускных а не впускных клапанов. Причем для всех цилиндров. У вас наверняка полный катализатор бензина. Принюхайтесь около глушителя.
При каких либо других ошибках в установке повредило бы клапана. Если уже не повредило![]()
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Что изменится то?Метки будут в том же положении снова
Да и как Вы по звуку определили время впрыска и положение клапанов при этом?
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь, что им уже хана. Даже не боюсь, а практически уверен.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
В общем сниму морду и постараюсь всё сфотографировать. Если найду дома индикатор, который остался в память о моей прошлой работе, то выставлю поршни с его помощью.
Если получится то сегодня займусь. Просто прогноз обещает сильные дожди на сегодня. Дай бог, что бы всё было в ошибке нескольких зубьев, а погнуть клапана вряд ли мог, так как вращал ключом за коленвал спокойно без фанатизма и если бы что не так, то просто бы упёрся в клапана. До того, как начать крутить стартером, несколько раз провернул ключом по два оборота.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Смотрел видео вчера, но без звука, пересмотрел со звуком, да действительно движок слишком легко крутится...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я х.з. как на двадцатиклапаннике, но на моём спец перекинул весь ГРМ с помпой и ремнями навесных без снятия морды часа за полтора. Думаю на ALT тоже можно, как минимум, проверить метки не разбирая весь перед, не? Просто человека знающего привлечь и делов там на час с небольшим, а то и меньше, имхо.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Проверить метки да, можно. Можно помпу заменить без разбора морды. Ремень ГРМ не заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом нет нужды абсолютно.
ЗЫ: кстати, мы так и не видели фото, где видно, правильно ли стоят метки...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Можно, но это изъ.б, и при условии что болты крепления шкива не закисли. Да к тому же есть большая вероятность про.бать метки на коленвалу на один-два зуба.Я х.з. как на двадцатиклапаннике, но на моём спец перекинул весь ГРМ с помпой и ремнями навесных без снятия морды часа за полтора. Думаю на ALT тоже можно, как минимум, проверить метки не разбирая весь перед, не? Просто человека знающего привлечь и делов там на час с небольшим, а то и меньше, имхо.
Я вот неделю назад менял грм, со снятой мордой, ну не красота разве?
Скрытый текст:
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ragim, видок конечно отпад! Гидрач родной стоит ещё? Не шнивовский?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для меня это загадка. Я в сервисном положении все костяшки на правой руке в кровь ободрал, пока четыре болта на маховичке КВ открутилНо гараж в Минске не позволяет разбросать в стороны радиаторы ОЖ и климата. Да и мысль о том что что шлангам на радиаторах почти 20 лет внушает опасение, что они могут не выдержать таких испытаний.
Все, побежал забор ставить. Может ближе к вечеру Джигит унюхает бензин из цилиндра. Ведь сигнальщики не глупые парни. Можно диодным пробником увидеть импульсы на разъемах форсунки. А как подключишь разъем иБензина в цилиндре нет.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Соглаен, если есть условия. В Минске гараж подземный с подвалом. Но, узкий цука. На даче гараж залудилНо никак не дострою. Стены в кирпич на 60-70% выложил. Вот пол лета прошло, а до него не прикоснулся. Забор ставлю
Щас вот два рулона сетки раскатал и трети поднес. А всего надо пять рулонов по 10 метров раскатать, натянуть, проволоку стальную сверху, потом ОЙ еще 50 метров старого забора перенести и состыковать
Пошел сетку натягивать, пока джигит
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, сам тащусь. Особенно от этого вида, мощно и дерзко, так бы и ездил :D
Скрытый текст:
И в такой вид пассик приводится за 15 минут, плюс минут 10 ждал пока антифриз стекет
Гидрач еще родной, не менял. Вполне еще качает.
Ага. Я бы точно шкив коленвала не снял без съема морды.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004