AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 351
  1. #7001
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, искру проверил. Все в порядке, искра есть и достаточная.
    Получается, нужно искать дыры, где подсасывает воздух, и сделать продувку адсорбера?
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  2. #7002
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Забор ставлю
    Я тоже. Цуко, забор как самолет нынче стОит. Сварная сетка + евроштакетник по фасаду... Мать их... Два забора по цене как Пассат
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  3. #7003
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я тоже. Цуко, забор как самолет нынче стОит. Сварная сетка + евроштакетник по фасаду... Мать их... Два забора по цене как Пассат
    Ой, не говори. Джигит бензин в цилиндре не может посмотреть, а я пенсию отдал на 50 метров забора И это мой сварочный аппарат, и моя работа
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #7004
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Джигит бензин в цилиндре не может посмотреть,
    Глянул в дырочку носом - бензином воняет, в смысле запах прет при работе стартера.
    Искра есть
    https://youtu.be/Y5XovZV-iz4

    Вот фото меток.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 178

Размер: 255.3 Кб

    Название: yp54K3p2zzo.jpg
Просмотров: 177

Размер: 166.6 Кб

    Название: x-dFW_v9qxc.jpg
Просмотров: 175

Размер: 182.0 Кб
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  5. #7005
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Глянул в дырочку носом - бензином воняет, в смысле запах прет при работе стартера.
    Искра есть
    только компрессии нет... наверное
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  6. #7006
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, ну он вчера хорохорился, что новый "будильник" купил, думал сегодня замерит, а он морду полез разбирать

  7. #7007
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Глянул в дырочку носом - бензином воняет, в смысле запах прет при работе стартера.
    Ну там хорошо должно фыркнуть. Не только унюхаешь, но и увидишь. Ты посмотри на Ютубе работу форсунок, когда рампу помещают на мерные стаканы и включают стартер. Вот эту мелкодисперсную смесь бензина с воздухом, поршень выталкивает из цилиндра. Осесть на стенках цилиндра она не успевает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #7008
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Глянул в дырочку носом - бензином воняет, в смысле запах прет при работе стартера.
    Искра есть
    Шкив какой-то странный, как будто русским ключом работали. Можно для самоуспокоения снять клапанную крышку, понаблюдать как валы крутятся. Цепь маленькую глянуть и натяжитель заодно. Это из наименее трудоемкого. Хотя я бы начал с впускного коллектора.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    , поршень выталкивает из цилиндра
    Прямиком в глушитель
    3B6 ALT 2005 LD1W

  9. #7009
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitridze Посмотреть сообщение
    Прямиком в глушитель
    Потрясающе. Если у тебя в глушитель форсунка дует, такой ДВС никогда не заведется.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #7010
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
    Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
    между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  11. #7011
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
    Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
    между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
    Компрессию то замерил?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #7012
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Потрясающе. Если у тебя в глушитель форсунка дует, такой ДВС никогда не заведется.
    Если клапан загнуло, то туда и будет дуть :D
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #7013
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Если клапан загнуло, то туда и будет дуть :D
    Если клапан хорошо загнуло, то поршень будет по нему колотить. Если чуть, чуть, то щель будет небольшая по сравнению со свечным отверстием.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #7014
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если клапан хорошо загнуло, то поршень будет по нему колотить. Если чуть, чуть, то щель будет небольшая по сравнению со свечным отверстием.
    Ну оно не долго будет колотить, пока клапан не загнет, или шпонку не срезет.
    [OFFTOPIC]
    Буквально месяц назад, во дворе, все происходило под моим окном, жаль на видео не заснял :D
    Два "алконавта", один из них сосед, типа "спец-моторист", поддатые, на улице в песке снимали голову на рабочей шниве, чтоб клапан прогоревший заменить. Клапан вроде как новый засухарили и без притирки поставили голову обратно. А как они метку ловили на коленвалу, я чуть не уссался со смеху. Машину на передачу и давай вперед -назад толкать :D с криками:
    -*лять, до*уя, толкни обратно.
    Ну епт таою мать потихоньку же я сказал :D
    Что-то понавыставляли, все собрали и давай тут же пробовать заводить со стартера, пять глухих стуков в районе крышки гбц и все дальше спокойно стал крутится.
    -Блять че за ху*ня, ты дебил, свечи то вкрутил, че так легко крутится?
    -Вкрутил конечно!
    Я в окно кричу
    Мужики, у вас наверное кулак -дружбы!
    Скинули крышку гбц, а звезда распрелвала -то не крутится, шпонку срезало. В итоге, отогнали на сто и заменили еще 2 клапана.
    Это я к чему, что стартер тоже влегкую гнет клапана.
    [/OFFTOPIC]
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #7015
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Dimitridze, ты вроде спец по электронике, подскажи, как правильно проверить ДПРВ.
    Проверял на новом, так между 1-ой и 3-ей клеммой сопротивление 1830, а если поменять полярность(1-ый минус), то не показывает.
    между 2-ой(минус) и третьей 645. а если 2-я плюс то сопротивление ноль.
    Если датчик индуктивный, то при прохождении металла вблизи головы датчика на выводах будет появляться напряжение, миливольты какие то или чуть больше, импульсами, как минигенератор.
    Датчик холла уже более сложная вещь. Лень все описывать, главное что там должно быть питание (опорное) на двух из трех выводах, например 1 и 3, и при вращении на 2 должна появляться масса. Что то прозванивать там омметром бесполезно. Если датчик звонится то ему пришел полярный лис )
    На современных машинах абс датчики строго запрещено прозванивать )

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Если клапан загнуло, то туда и будет дуть :D
    скорее всего так и есть ))
    3B6 ALT 2005 LD1W

  16. #7016
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно, хватит уже пугать загнутыми клапанами, срезанными шпонками, штифтами и болтами, а так же загнутыми в разные стороны зубьями на шестернях и дырками в ремне ГРМ.
    Не думаю, что ошибка в один зуб, как на фото выше, тем более, что исправил и выставил как показывает жёлтая стрелка(ошибка в один зуб) может загнуть, сплющить, скрутить восьмёкой клапана. лучше помогите ответить на вопросы ниже.

    И так:
    После всех изнурительных проверок - свечи, бензонасос, форсунки, метки ремня проблем не выявлено.
    Какое отношение имеет компрессия, хотя прикуплю манометр и измерю, к тем данным, которые показывает диагностика, а именно показывает противоречивые данные. С одной стороны ЭБУ видится и даже зафиксировано снятие катушек(проверял свечи), с другой стороны пишет, что отсутствует связь с ЭБУ - подключите или установите блок управлени двигателем.
    Название: Безымянный12.jpg
Просмотров: 164

Размер: 287.8 Кб

    Название: Безымянный13.jpg
Просмотров: 162

Размер: 265.1 Кб

    Название: Безымянный14.jpg
Просмотров: 164

Размер: 126.0 Кб

    Склоняюсь к тому, что либо ЭБУ блокирует пуск двигателя по каким то причинам или какие то ещё проблемы с электроникой. Какое отношение к этому имеет компрессия.
    Да, ДПРВ поставил новый, так, для чистоты всех проверок - один хрен, не запускается и всё.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  17. #7017
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джигит, вы не правы. Корень проблемы в грм. Бензин вполне вероятно поступает в цилиндры, но не в нужный момент. Разбирайте перед, и снимайте Грм, смотрите что там со шкивом коленвала. Вы сами упоминали что коленвал крутился без ремня, во время снятия шкива. Работайте в эту сторону.

    Если вам нравится работать с электрикой, то достаньте хороший осциллограф двухканальный, например Bosch fsa 720, и снимите сигналы с распредвала и коленвала. Импульсы должны быть строго 2:1 со строгим таймингом. Но я советую не тратить время.
    3B6 ALT 2005 LD1W

  18. #7018
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    И так:
    После всех изнурительных проверок - свечи, бензонасос, форсунки, метки ремня проблем не выявлено.
    Какое отношение имеет компрессия, хотя прикуплю манометр и измерю, к тем данным, которые показывает диагностика, а именно показывает противоречивые данные. С одной стороны ЭБУ видится и даже зафиксировано снятие катушек(проверял свечи), с другой стороны пишет, что отсутствует связь с ЭБУ - подключите или установите блок управлени двигателем.
    Твой адаптер видит ЭБУД. Более того. Фиксирует ошибку обрыв цепей форсунок. А вот когда ты пытаешься провести тест форсунок, ругается и не хочет.
      Скрытый текст:
    Может твой ЭБУД не предусматривает тест форсунок.???? Мой, например, не поддерживает
    А как сигнальщики делают так, что и мультиметр, осциллограф и светодиодный индикатор на разъеме покажет, что все хорошо, а шнурок увидит обрыв форсунок, рассказывать не буду, дабы юных угонщиков не обучать. Это не про тебя. Ты не угонщик. Угонщики бы давно проверили поступает бензин в цилиндры или нет.
    Да, и ошибка по клемме 30 (низкое напряжение, периодически) это про АКБ. Клеммы почисти и зажми хорошо. Или на зарядку его.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #7019
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение


    Какое отношение имеет компрессия,
    Как какое? Отсутствие/присутствие компрессии покажет правильность установок меток.
    А на картинках твоих что то я не увидел четкой метки, кроме твоих линий.
    У тебя напо звуку видео движок крутится вообще без сопротивления, и это должно насторожить.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #7020
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, мужики, согласен с вами, компрессию давно хотел померить и не только на своей, но и у сына и дочки с зятем. Видимо наступил момент покупки манометра.
    Мне ночью, пока спал, пришла такая мысля.
    Если окно об отсутствии связи с ЭБУ выскакивает при выходе из диагностики, то как мне кажется причина в следующем:
    При завершении диагностики, программа начинает в щадящем(медленном режиме) выходить из измерений датчиков и прочих контролёров и при попытке выйти из каких то измерений программа не может, так как что то ей этого не даёт. Посылается несколько импульсов на закрытие каких то параметров, а ответа или разрешения нет или связаться не может с каким то датчиком или контролёром и в результате этого и выскакивает окно, что нет связи с блоком управления.
    Отсюда могу предположить, что отсутствие связи к каким то конкретным датчиком или контролёром и не даёт возможность запустить двигатель, хотя ЭБУ, в целом, выдится и параметры с него считываются, но(!) возможно не все, так как двигатель не запущен. Меня смущает, что при прокручивании стартером, массовый расход воздуха показывает ноль. В режиме запуска этот параметр никогда не проверял. Начну копать отсюда - отключу датчик и посмотрю, зафиксирует это сканер или нет, то есть отсутствие ДМРВ - должен выдать "нет связи" с ДМРВ.
    Таким же методом пойду и по другим датчикам. Посмотрю, что будет показывать сканер.
    А манометр прикуплю - вещь нужная и полезная. Его не выгодно покупать, когда в семье одна машина, а если их три, как в моей семье, то выгодно, так как манометр стоит 23 доллара, а проверка компрессии на станции стоит 12 долларов. Так что выгоднее иметь свой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что, проверил сейчас версию, об отсутствии связи ЭБУ с некоторыми датчиками. Вот что получилось. Отключил сразу два датчика, а именно ДМРВ и ДПРВ. так вот, диагностика не показала отсутствие связи с этими датчиками. Следовательно ЭБУ их не видит, а при отсутствии данных с ДПРВ можно крутить стартером до Конской Пасхи, двигатель не заведётся.
    буду копать сюда, то есть выяснять причину отсутствия связи, хотя на фишке ДПРВ напруга есть - между одной парой 12 вольт, а между другой 5 вольт.
    Какие варианты?
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

Страница 351 из 373 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •