0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 25  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Парни!куда сверло пихать та?
Сам на днях хочу поменять
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос само натяжное устройство 533 0028 20 менять нужно или нет?
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ поднимите тему. на днях собираюсь менять грм. интересует как же всетаки правильно натягивать ремень. как понять сверло 6 мм? зазор надо на ослабленном ремне или натянуть и оставить 6мм? 6мм межоу штоком или корпусом натяжителя?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					вот держите
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					у меня в итоге зазор остался 6.5, потому как 6 проходит с запасом, а вот 7 влезал с натягом.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо, стало понятнее.
но остался вопрос:- а когда натягиваю ремень, еще до того как зафиксировал ролик, с какой силой его натягивать? или по старинке, чтоб немного поворачивался?
похоже я понял)) зазор надо измерять после выдергивания чеки, между корпусом и лапкой,правильно?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					именно так.![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени. Вот ссылка на видео (на английском), но там всё понятно про натяжение ремня грм, может кому пригодится и внесёт ясность в этот процесс.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					здравствуйте!!! Подскажите как правильно стоит шестерня распредвала на AWM? Надписями к двигателю или к радиатору?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Какие нахрен надписи?
Смотрите на шпонку шкива и паз для неё на валу.
Нормально шпонка встанет только в одном положении- полукруглой частью к валу.
В противном случае её заломает.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					благодарю
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185  Отправлено: 34  | 
  
                  
            
            
            
					Как ни странно, но люди умудрялись и наоборот поставитьА надписи на шестерне только с одной стороны. У меня сейчас как раз снята. Вот как вал стопорить, когда её обратно притягивать? На снятой голове?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 57  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 57  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Сначала делают кривыми руками, как бог на душу положит, а потом появляются темы типа: провернуло ремень ГРМ... Загнуло клапана... Печаль...
Если на валу нет отливки под удержание ключом, то не надо ничего выдумывать- удерживай шкив, как задумал производитель и будет счастье.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 57  | 
  
                  
            
            
            
					это по эльзе? сколько случаев нашел в архиве, везде срывало при раскручивании с одетым ремнем![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

