0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Парни!куда сверло пихать та?
Сам на днях хочу поменять
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос само натяжное устройство 533 0028 20 менять нужно или нет?
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
народ поднимите тему. на днях собираюсь менять грм. интересует как же всетаки правильно натягивать ремень. как понять сверло 6 мм? зазор надо на ослабленном ремне или натянуть и оставить 6мм? 6мм межоу штоком или корпусом натяжителя?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
вот держите
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня в итоге зазор остался 6.5, потому как 6 проходит с запасом, а вот 7 влезал с натягом.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо, стало понятнее.
но остался вопрос:- а когда натягиваю ремень, еще до того как зафиксировал ролик, с какой силой его натягивать? или по старинке, чтоб немного поворачивался?
похоже я понял)) зазор надо измерять после выдергивания чеки, между корпусом и лапкой,правильно?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
именно так.![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго времени. Вот ссылка на видео (на английском), но там всё понятно про натяжение ремня грм, может кому пригодится и внесёт ясность в этот процесс.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!!! Подскажите как правильно стоит шестерня распредвала на AWM? Надписями к двигателю или к радиатору?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какие нахрен надписи?
Смотрите на шпонку шкива и паз для неё на валу.
Нормально шпонка встанет только в одном положении- полукруглой частью к валу.
В противном случае её заломает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Как ни странно, но люди умудрялись и наоборот поставитьА надписи на шестерне только с одной стороны. У меня сейчас как раз снята. Вот как вал стопорить, когда её обратно притягивать? На снятой голове?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сначала делают кривыми руками, как бог на душу положит, а потом появляются темы типа: провернуло ремень ГРМ... Загнуло клапана... Печаль...
Если на валу нет отливки под удержание ключом, то не надо ничего выдумывать- удерживай шкив, как задумал производитель и будет счастье.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
это по эльзе? сколько случаев нашел в архиве, везде срывало при раскручивании с одетым ремнем![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116