Отчет по замене ГРМ на AWM. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    в итоге - ремень болтался
    Нечего радоваться, покупай ремень и меняй, тк недотяг разрушает ремень..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещё вопросик
    на натяжителе есть отлив как бы. Высота 1мм примерно.(отмечен зелёным)
    Куда сверло совать где зелёным или красным?

    Фото не моё
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  3. #43
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни! куда сверло пихать та?
    Сам на днях хочу поменять

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё вопрос само натяжное устройство 533 0028 20 менять нужно или нет?
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ поднимите тему. на днях собираюсь менять грм. интересует как же всетаки правильно натягивать ремень. как понять сверло 6 мм? зазор надо на ослабленном ремне или натянуть и оставить 6мм? 6мм межоу штоком или корпусом натяжителя?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  5. #45
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот держите
    Изображения Изображения     
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  6. #46
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в итоге зазор остался 6.5 , потому как 6 проходит с запасом, а вот 7 влезал с натягом.
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches Посмотреть сообщение
    вот держите
    спасибо, стало понятнее.
    но остался вопрос:- а когда натягиваю ремень, еще до того как зафиксировал ролик, с какой силой его натягивать? или по старинке, чтоб немного поворачивался?

    похоже я понял)) зазор надо измерять после выдергивания чеки, между корпусом и лапкой,правильно?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  8. #48
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно так.
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени. Вот ссылка на видео (на английском), но там всё понятно про натяжение ремня грм, может кому пригодится и внесёт ясность в этот процесс.
    Последний раз редактировалось vakuera; 10.04.2015 в 13:52.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!!! Подскажите как правильно стоит шестерня распредвала на AWM? Надписями к двигателю или к радиатору?

  11. #51
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hromzavod Посмотреть сообщение
    как правильно стоит шестерня распредвала на AWM? Надписями к двигателю или к радиатору?
    Надписями к себе, т.е. к радиатору
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие нахрен надписи?
    Смотрите на шпонку шкива и паз для неё на валу.
    Нормально шпонка встанет только в одном положении- полукруглой частью к валу.
    В противном случае её заломает.
    Пешеход.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2015
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю

  14. #54
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Нормально шпонка встанет только в одном положении- полукруглой частью к валу.
    Как ни странно, но люди умудрялись и наоборот поставить А надписи на шестерне только с одной стороны. У меня сейчас как раз снята. Вот как вал стопорить, когда её обратно притягивать? На снятой голове?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Вот как вал стопорить, когда её обратно притягивать? На снятой голове?
    ключом газовыи
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #56
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    ключом газовыи
    Думаю, что есть более "гуманные и нежные" способы
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Думаю, что есть более "гуманные и нежные" способы
    зато дешево и надежно, на валу есть необработанные поверхности, за них и брался
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #58
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    на валу есть необработанные поверхности, за них и брался
    удерживать надо шкив а не вал, а то можно шпонку свернуть и н заметишь.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала делают кривыми руками, как бог на душу положит, а потом появляются темы типа: провернуло ремень ГРМ... Загнуло клапана... Печаль...

    Если на валу нет отливки под удержание ключом, то не надо ничего выдумывать- удерживай шкив, как задумал производитель и будет счастье.
    Пешеход.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Сначала делают кривыми руками, как бог на душу положит, а потом появляются темы типа: провернуло ремень ГРМ... Загнуло клапана... Печаль...

    Если на валу нет отливки под удержание ключом, то не надо ничего выдумывать- удерживай шкив, как задумал производитель и будет счастье.
    это по эльзе? сколько случаев нашел в архиве, везде срывало при раскручивании с одетым ремнем
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет по замене ГРМ на AHL (фото) ...
    от iluxa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 11:19
  2. Моенты затяжек при замене ГРМ на AWM
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 16:40
  3. Мини отчет о замене ремня ГРМ в МиниМакс.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 23:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:34
  5. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •