0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибки.Сообщение от Rembo
вот обещанное фото приспособы для удерживания КВ
Андрей Р
Зайди в профиль и добавь это
в подпись.Сообщение от Андрей Р
VW Passat B5+ 2005 г.в. европеец, 1.9TDI АVB, 100л, сарайчик, МКПП, климат, вебаста.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в продолжение этой темы хочу добавить совет тем кто только собирается менять ремень грм: ребята, меняйте помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Даже если она свиду и нормальная. Я сделал ошибку и не поменял, все сложил все отлично работает езжу, наслаждаюсь... проехал тыщ 2000 ехал на море и в дороге у меня разлетается внутренний подшипник помпы....и опять вся процедура сначала со снятием морды, ремешков и т.п.... так что лучше менять сразу и не париться потом.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
доброго времени суток!
Отчет отличный, детали уже заказаны, придут буду менят.
Один вопрос
натяжитель я заказал новый в сборе с обводным роликом, вопрос перед его установкой нужно будет так же утопить шток по максиму и его фиксировать? или он придет с фиксатором и в какой момент его надо разфиксировать? после затяжки гайки ролика с выставленным 6 мм зазором? а если метки не совпали опять его отжимать и фиксировать? Вот этом момент не совсем понятенСообщение от Andri&Passat_B5
22. Если Вам еще нужен старый натяжитель, то выполняем следующую процедуру:
Приводим натяжитель ремня ГРМ в исходное положение при помощи натяжного ролика вставив шестигранник, и медленно проворачивая его против часовой стрелки под равномерной нагрузкой (3-4 минуты на угол 70-80 градусов, до соприкосновения отвода натяжного ролика с корпусом натяжителя). Берем заранее изготовленную «вилку» с прорезью, по-моему 4 мм, и вставляем ее в паз натяжителя, для удержания штока. Зафиксировав шток, отпускаем шестигранник.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Сегодня пришла часть деталей, натяжитель грм уже зафиксирован приспособойС помпой пришла прокладка, точнее резиновое уплотнительное кольцо, которое ставится в паз перед фланцем помпы. Надо ли ставить прокладку непосредственно между фланцем и блоком цилиндров? по ЕТКА вроде только резиновое колечко, или может надо герметиком? Кто менял скажите!!! Завтра уже собираюсь начитать ремонт и надо все ньюансы узнать.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни вопрос, как зафиксировать АКПП, что бы открутить болт КВ, для замены сальника КВ... с МКПП понятно , а вот с АКПП?
Обязательно ли менять натяжитель? Может обойтись просто роликом?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец. В следующий раз тоже хочу сам попробать менять ГРМ, благо благодаря форуму уже дважды сам бампер снимал и ставил и менял ШРУСы по распечатке из базы данных. Надо повышать свой уровень дальше.
Только у меня вопрос, может кто подскажет рекомендуемый пробег, после которого необходимо менять ГРМ на двигателе BGW TDI 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
подскажите, для того что бы снять этот шкив, надо только 4 болта открутить или еще болт нужно откручивать, который на 19 в центре шкива под 12-ти гранную головку19. Берем 12-ти гранную головку на 19 и с ее помощью проворачиваем за коленвал на пару оборотов. Убеждаемся, что метки совпали и оставляем в таком положении.
[/url]
20. Снимаем шкив коленвала. Выкручиваем 4 болта крепления шкива и снимаем его. Можно слегка постучать резиновым молоточком по окружности шкива, если не будет сниматься, т.к. случилось со мной.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
т.е получается этот болт литой вместе со шкивом, а то я слизал один из четырех болтов и не могу ни как его оттуда достать, думал открутить центральный
это я так понял ты про болт на 17 с верхней звездочки
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
получается если я откручу этот болт под №2, то вся нижняя часть ремня ГРМ вместе со шкивом и шестерней снимется
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всем привет. никак не могу понять где нужно делать зазор 6мм?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите ролик генератора
WVWPD63BX4P206801
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Egorka, тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=385
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
не 6, а 7 мм. после выдергивания чеки зазор должен быть 6-8 мм. т.е. если ремень роликом перетянул, то натяжитель компенсирует перетяг и зазор станет 6 мм, если недотянул - то 8 мм, если не попал в зазор - взводи натяжитель роликом и отпускай либо натягивай ролик опять, потом чека цмык и опять промер на 6-8 мм. на моей тачке обнаружил новый грм, но роликом ремню преднатяг балбесы в с\ц не сделали... в итоге - ремень болтался, натяжитель вылез до конца и зазор был 14 мм. Как ремень на зуб не проскочил - диву даюсь. Все поправил - и теперь двиг телепать перестало даже!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
SerGoD, спасибо. понял.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001