0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да их на долго хватает . я родные поменял лет 7 назад на вазовские .
Короче , как авта не хотела заводиться , но я её сегодня завёл )))
По началу ни в какую , кручу , а оно ноль , да и АКБ подсел за почти 4 недели , еле ворочает . Свечи сухие , бенз есть . Пока не сделал ей сброс ошибок , хотя их не было , тогда схватила сразу . Тарахтела как трактор , пока не прогрелась основательно и гидрики взяли своё место . Прокатился , мотор шепчет .
Но сс...ко , радиатор испортил кайф , раздавило в месте склейки , в трубках от турбины и верхней от радиатора шкварчало )))
Завтра буду сливать антифриз и разбираться с радиатором . Походу куплю новый , надо подумать какой .
Но тут ещё вопрос , надо крышку бачка проверить ... как ?
Термостат я поставил новый . Старый у меня открывался на 10 градусов раньше , и закрывался позже , мотор был не догретый , хотя и радиатор подтекал , и патрубок от термостата , и помпа . А тут с новым термостатом давление попёрло . Вот боюсь как бы у меня старую печку не давануло )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Система сильно завоздушена. У меня тоже так было. Надо воздух весь выгнать и все будет нормально
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да вроде бы выгонял ... стояла работала с открытым бачком до полного прогрева . Жижи 6л влил . Потом как обычно стянул патрубок с печки до отверстия , поднял бачёк , как полилось натянул и всё собрал .
Ладно ,пойду снимать радиатор и проверять крышку бачка .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Снял сегодня радиатор . Короче , клей мой не для этого пластика , там применяется PA66 GF30 это вроде полиамид . Отколупался клей шмотками прям влёгкую ))) Нашёл битый радиатор с боковинами из такого пластика , запаял , помазал мылом , надул ... слабо , но сифонит . Короче , бросил эту затею , ибо паяния пластика там где температура и вибрация это не надолго . купим новый , только пока определяюсь какой , ниссенс\бехр\денсо .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
AVA или Бехр
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
почему АВА ? стоит он 2141р , бехр 5085р , Ниссенс 2980р , всё китай , денсо 5242 португалия .
Надо до завтра определиться . Завтра можно по месту заказать на понедельник БехрХеллу за 5800р . Либо самому в экзистах автодоках , дешевле , но ехать самому в другой город .
--- Добавлено чуть позже ---
выяснили ... AVA AI2123 это ЕС нет в продаже , AVA AIA2123 Китай , цена по данным инета различается в два раза .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так часто бывает после ремонта не заводится пока не скинешь адаптации через сброс ошибок даже если их нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну да это понятно .
У меня есть только Автодок и Экзист . там нет .
По месту тут одни занимаются запчастями , у них АВА только китай , и то за трояк , в том же автодоке 2145 .
Но заказал у них БехрХеллу за 5800 на завтра . Номера гады не говорят .
По Экзисту я нашёл два номера за 5 китай и за 6 х.з. , третий номер германия за чирик , но тут уже и оригинал рядом за 12 . Посмотрим что завтра приедет . Лиж бы не контрафакт , хотя божились что у оффов берут .
--- Добавлено чуть позже ---
да я так и понял .
компа с собой не было , благо блютуз был воткнут в авте , через мобилку сбросил .
хотя ничего же не поменялось , разве что долго простояла без питалки . а епром в контроллере и так после кратковременного снятия напруги стирается . я не вникал в архитектуру контроллера , но походу там есть ещё память , в которую пишутся данные .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
насилу запаял радиатор ,с четвёртого захода , только что выехал !!!
пару капель всё равно просочилось , но и хрен с ними , покатаюсь пока приедет новый .
Бляха муха , шкварчит воздух в трубке от турбины , та ч то по крышке ГРМ идёт . походу воздух не весь ещё выгнало , а может сифонит где то , давление стравливается .
--- Добавлено чуть позже ---
сколько обкатывать мотор ? тыщи две ? масло потом менять ? али как обычно , тыщ 5-7 проехать . я то вроде ничего не точил , разве что новые кольца прикатать и клапана пришлёпать )))
--- Добавлено чуть позже ---
Пробежал первую сотку ... антифриз по уровню на месте , радиатор уже не мокреет , место пайки засохло , но напрягает шкварчание в трубке от ТРК . То ли пробка не держит , хотя проверял держала до почти полтора бара , то ли где то ещё давление стравливается , ибо бывает пробку отроешь и чвакнет , а чаще давления уже нет .
Чек не загорался , но висит одна спорадическая ошибка по эффективности КАТА .
Аддитив +0,4 , мульт -4,7 . До ремонта было примерно то же самое . То ли ДМРВ подбрёхивает , то ли Лямбда ))) хотя сколько помню , мульт у меня всегда был в минусе помойму от 2 до 3х .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
B5+Driver, как мотор заводился первый раз после сборки? Стартером долго крутил ? Ты говорил что спрей брал для обкатки, а я пасту. Интересен как первый запуск идет.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
я не брал ни каких паст и спреев , собирал мотор на трансмиссионке , оставалась после смены в коробке .
пока сброс ошибок не сделал , не заводилась . выше писал как заводил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
покрути мотор пару раз по пол минуты без свечей и с форсунок сними разъёмы , надо что б масло прокачалось по всем закоулкам , потом скинь ошибки , поставь свечи и форсунки , и заводись . моя с полтыка завелась .
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня ещё покатался , вылез чек по эффективности КАТА . собсно , как и до ремонта . туда далее наверно вырежу его нафиг , в корпус вварю пламягас ,плюс чип .
Аддитив сегодня +0,6 , мульт -3,1 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Начал у меня повышаться уровень масла в конце прошлой недели, поэтому я решил, что хватит откладывать, пора высиживать.Короче, выходные "удались". Скинул ГБЦ, вот такая картинка:
Мокрый только первый цилиндр. Похоже в него и пропускало ОЖ. Вот крупнее:
Видимых трещин в ГБЦ не увидел, правда ещё не отмывал. А отмывать есть чегоЭмульсии нет, а вот масло стало как гуталин, хотя прошло менее 2 тысяч. Поршень первый прямо тряпочкой легко отчистился. Ничего намытого до блеска нет.
Прокладку как не вертел, не нашёл ничего криминального, единственное - она как бы расслоилась на три части. Вот гадаю теперь, она пропускала или нет? Какое будет Ваше мнение? Мыть придётся бензином, в нашей дыре не смог найти ШуманитЕсли надо ужастиков, могу фото клапанной крышки прикрепить
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
я брал по интернетув своем городе тоже не нашел.
Поршни легко тряпкой оттерлись?.. как давно ты туда заглядывал? У менея капец нагар был... я на машине уже пятый год пошел. И только недавно вскрыл.
А прокладка гбц какая до этого стояла? У меня был елринг, его и постаивл.
--- Добавлено чуть позже ---
Между седлами клапанов трещин нету?
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Александр К., у меня такая же байда была, только во втором цилиндре. Визуально нигде на головке трещин не нашёл. Отвёз её на опрессовку - есть у нас в городе контора, которая это делает.
Итог - трещинка под седлом выпускного клапана, где белым маркером помечено:
Поршень тоже чистый был:
Нашёл на разборке головку от АЕВ, отмыл, клапана притёр и поставил:
Шуманит в "Магните" покупал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Нет, только в первом цилиндре, который мокрый был.
Мотор первый раз вскрывается так глубоко
У меня шесть лет
Видимо родная, оригинальная. Правда я на ней пока не разглядел опознавательных знаков.
Визуально не видно, по крайней мере в первом цилиндре. Отмывать надо.
Мне придётся в Челябинск везти на такую процедуруУ нас вроде не делают. Или плохо искал. Голову в полностью разобранном виде на опрессовку возил?
Ужастик напоследок:
Тут без Шуманита не отмыть.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон