0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Друзья, не знаю в какой форум написать, решил написать пока сюда.
Мой СуперБ неожиданно стал ехать направо.
Сначала я заметил, что руль при прямолинейном движении стоит немного под углом (и это бесит).
Потом заметил что при резком ускорении, если я не держу руль, машина сразу, достаточно резко, стремиться в соседнюю полосу.
При это если газ не давать - всё норм, едет прямо.
1. Надо ли думать что это схождение?
Смущает, что без подачи газа, накатом машина едет прямо.
Что могло случится? Никаких ударов или ям с зимы не собирал.
2. С машиной в последние полгода проводились работы по замене:
- маховика КПП, якобы без снятия подрамника (как делали я не видел)
- замена стоек стабилизатора
- замена тормозных дисков и колодок
Надо отметить, что сразу после работ я не замечал никаких проблем.
3. Этой зимой я 2(!) раза попадал в сильные ямы левым передним колесом.
В результате полностью убил 2 низкопрофильные покрышки.
Но после ремонта колёс, опять же ничего не замечал.
С чего посоветуете начать решение?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,311 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Как это понимать?
Надо этот вопрос выяснить у мастеров: замена маховика действительно проводится не затрагивая подрамник?
Может что-то не закрепили после вмешательства в подрамник и при динамических нагрузках происходит сдвиг в пределах люфта.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Этот вопрос обсуждали заранее. Говорили - не трогают.
А как на самом деле, я не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал ли ты вначале делать сходразвал?
Проблему с сайлентами визуально видно?
На каком пробеге? (у мня 80ткм)
--- Добавлено чуть позже ---
Сам не ожидал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Lucky3D, Это тебе с пристрастием смотреть либо сайлены левой стороны, либо крепление подрамника слева (хотя это маловероятно). Причина такова: при ускорении левое колесо "уходит" вперёд относительно кузова. Попробуй ногой толкнуть левое колесо, если оно "гуляет" вперед/назад, то я прав.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Сход-развал в порядке был. Я тоже думал про него, но после замены сайлентов на рычагах проблема ушла.
Визуально не увидишь. Вывеси колесо и пошатай его из стороны в сторону в разных плоскостях.
200 тыс. Это у меня была первая замена сайлентов.
Правда, у меня не Шкода.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
сход развал
рулевая рейка
проверить все в передней подвеске, может болт какой не дозакрутили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и проверить бы передние тормоза, может подклинивает суппорт?
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
рулевая рейка так может себя везти, только недавно видел такое на мазде
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Как вариант - посмотри поперечный стабилизатор
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
тогда бы тянуло налево, как всех
Миша, думаю сайленты . Когда идешь накатом - рычаг в одном положении, при поддаче газа его смещает и угол уходит
--- Добавлено чуть позже ---
Luna,
ты же в турции, что может заставить на отдыхе думать о технических проблемах? Дождь идет или обгорела?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Поддержу KWK. Была такая беда, но при торможении и уводило налево. При этом колодки, диски, суппорта в отл.состоянии. Заменил рычаги, обнаружились трещины в сайлентах + один порванный, после этого проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
И каким же образом он на увод машины влияет? Мне даже интересно стало
По теме --- проверка давления в шинах, на всякий случай проверка затяжки колесных болтов (это можно и во дворе сделать). Не помогло ? --- поездка в проверенный сервис на регулировку углов установки колес. В нормальном сервисе перед регулировкой обязаны проверить ходовую часть на предмет люфтов и повреждений с\блоков, р\наконечников, р\тяг и так далее. По итогам регулировки обязаны прокатится с клиентом на предмет выяснения --- ушла неисправность или нет.
только так и никак иначе.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод