0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Помогите пожалуйста советом, может у кого было похожее.
Вчера стал трогаться,а машина как будто троит,подумал может свеча,но как то странно,обороты держатся ровно,на холостых движок вибрирует и на скорости не разгоняется задыхается,доехал до дома под капотам кожух катализатора огненно красный
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергуа, ты... это... аккуратнейСпалишь машину
Тьфу-тьфу. Вырезать и вварить пламягаситель. С работой около 3000 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергуа
первое - какая машина и какой мотор...[-X и какой год!!!
второе - полетела одна из катушек зажигания...(если мотор с катушками)
или провод ВВ
или свеча
напиши какой мотор..!!!!!!
если с катушками - вариант 1..замена катушки! - цена оригинальной - в районе 1100-1400 рублей...
ездить - НЕЛЬЗЯ!!! угробишь катализатор!!!
проверять и менять либо катушку, либо свечу, либо коммутатор, либо модуль..
точно скажу, когда напишешь про машину и мотор...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AUG 2000 1.8т америкос типтроник
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					...полетела одна из катушек зажигания...(если мотор с катушками)
или провод ВВ
или свеча
... поэтому дожиг бензина у тебя происходит в катализаторе, оттого он краааасный такой...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а можно попробывать снять поочереди катушки со свечь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергуа
тогда это КАТУШКА...
проверить какая просто - снимай декоративную крышку сверху, увидишь четыре катушки...отключай их по одной - там, где работа мотора НЕ изменится - эта и есть умершая..
меняй её и езди счастливо!!!!
конешно - именно отключая по одной на работающем на ХХ моторе и найдешь убитую
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					даже если одна не работает то холостые обороты в норме разве такое может быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергуа
ты для интересу спрашиваешь или тебе помочь надо и машинку привести в порядок?????![]()
делай как сказано - всё будет в порядке...![]()
![]()
холостые в норме потому что ЭБУ всеми силами старается сохранить в аварийном режиме параметры впрыска..и регулирует как может смесь и зажигание и выхлоп...поэтому ХХ более менее стабильный..
это как самолет на трех моторах вместо 4..или на 1 вместо четырех - лететь может, но практически аварийно....
![]()
но несгоревшее топливо фигачит в кат и горит там - и раскаляет его..и убивает заодно..и машинка будет "держаться" до последнего а потом помрет окончательно... [-X
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Началось вся эта бадяга сразу- вероятно катушка, или мозг начинала пудрить потихоньку (плохой набор оборотов, не крутится до высоких)то это наверно катализатор забит
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Pirogoff
ты о чем?...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Было что-то похожее. Итог, поменял датчик расхода воздуха, цена в Сургуте 12000 руб.Самый верный способ - диагностика
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
верное говорит![]()
ТАК НЕ ЕЗДИ. МОЖНО СГОРЕТЬ !!!!
При не работающей 1 свече (катушка,коммутатор) ..расскаляется катализатор и загорается термоизоляция. Машина сгорает в ноль![]()
![]()
![]()
![]()
В прошлом году таких случаев в соседнем клубе было 2.
Могу найти линки... если надо
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что такое католизатор и зачем он нужен?????????![]()
![]()
![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.slovar.info/word/?id=26822КАТАЛИЗАТОРЫ
вещества, ускоряющие химические реакции. Вещества, замедляющие реакции, называются ингибиторами. Биологические катализаторы называются ферментами. Катализаторами служат синтетические алюмосиликаты, металлы платиновой группы, серебро, никель и др.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
О катализаторе применительно к автомобилям - читай тут: http://www.glushak.ru/katalizatori/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сергуа
ты руку г глушаку приложи от туда как газы идут? или совсем плохо?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня было что то похожее. На разогретый католизатор попала вода (дело было в горах, там ливни у гу гу..), внутры лопнули фарфоровые (или какие они там) пластинки. Машина не ехала совсем, 3й еле доехал. Как оказалоссь один из обломков закрыл отверстие выхлопа.
Как ремонтировал: Снял катализатор, пробил все внутренности ломом, поставил на место, по сей день без проблем.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет землякамСообщение от Alex86rus
Было что-то похожее. Итог, поменял датчик расхода воздуха, цена в Сургуте 12000 руб. Самый верный способ - диагностика![]()
Я тоже расходомер менял, только в Меридиане заказывал, обошёлся 6500 рублёв![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Из-за ДМРВ катализатор докрасна не раскаляется...![]()
хотя я вижу Сергуа не особо то и надо...пропал куда то...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Катализатор тушит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

