0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Обычный рабочий нагар. Вытягивай все форсы с рампой из коллектора , отведи в сторону, ключ на старт и смотри распыл.Ребята, спасибо за помощь. Искра есть проверял. Нагар сухой темный. Вложение 179703Вложение 179704Вложение 179705
Да, посоветовали проверить форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Работа свечи 6 мес.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Я про свечу зажигания! Шалун!![]()
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины здраствуйте! на полном приводе потек сальник заднего моста кто сталкивался,сложно менять? сальник на автодоке вроде нашел VAG 016409399B.
VW Passat B5+ AZM 2004, 2.0, 4 Motion 115 л.с., Variant. VIN WVWZZZ3BZ4E286312 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Здесь поинтересуйся https://passatworld.ru/showthread.ph...86#post5524886
Думал открыть отдельную тему, но решил сначала здесь отписать.
Мужики, выручайте! Дрыгун не запускается.
Всё произошло после замены помпы. Навесил обратно телевизор со всей лабудой, поставил бампер, залил антифриз и начал запускать дрыгун. Стартер крутит, а двигатель молчит. Диагностика ни хрена не выдаёт, кроме как - нет связи с блоком. Вот скрины:
![]()
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Если интересно в продолжении моей эпопеи.
Заехал на СТО специально для меня пригласили ну оооочень крутого электрика. Тестил двумя компами.
1. Проверил провода на пробой. Пшыкал водичкой , трогал руками, замыкал отверткой на ноль. Ничего говорит, не бьются. (Хотя в полной темноте искорки есть, в месте примыкания соска к свече).
2. Ошибок на панели (чеков) нет, по компу нет.
3. Катушка в норме.
4. выкрутили свечу 3 цилиндра ( по нему изначально были пропуски в прошлом) МОКРАЯ!!! Не черная, без признаков масла. Продули/прочистили. Вернули назад. Мотор стал работать ровнее, но все равно переколбашивает.
Итог/вердикт. Слишком обогащенная смесь, со временем заливает свечу от этого и некорректное поведение двигателя.
Лечение. Ставлю назад родные провода ВАГовские (которые поменяли на всякий случай), меняю местами свечи 2/3 цилиндра.
Езжу. Приезжаю смотрим, если ничего не измениться и опять заливает свечу предложили копать в сторону 3 форсунки. Снимаю и на проверку.
Далее если не поможет лезем в движок. Для начала посоветовали сделать разкоксовку колец. А дальше будет видно
И на всякий информация. Если на холостых втопить педаль в пол, идет ЧЕРНЫЙ ДЫМ из трубы, аки дизель. Хотя масла в выхл трубе нет (клал белый лист на 15 мин) ни грама черноты, чистенько. Только если крутануть обороты за 4500. Если че напоминаю, я единственный владелец этой машины 129 000 км родной пробег. Обслуживанет 10 лет у официалов на родном масле и расходниках. не экономил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Всем привет ребята. Сегодня загорелся значек esp (закольцованных стрелка) и чек. Авто без газа в пол не заводится. Во время движения пару раз было ощущение, что машина заглохла на секунду (авто с АКПП) сильнейший провал. Выдало ошибку Р0321(блютуз сканер) сбросил, завел и поехал. Через несколько минут в движении опять сильный провал и ошибка Р0322. Грешу на датчик коленвала. Подскажите, где он у нас стоит или может я не прав и дело не в этом.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Стоит в блоке внизу, возле масленого фильтра.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Мужики, выручайте советом. Особо обращаюсь к AlexS9744, так как он менял ГРМ и выкладывал отчёт.
Как уже писал выше, после замены помпы дрыгун не заводится. дело в том, что сняв ремень приходилось крутить нижний шкив, так как мастера на СТО(суки! Что бы у них руки поотсыхали до самых плеч) затянули болты так, что почти срезали торксы! Мало того, они ещё посадили болты на герметик(!!!). В общем, три болта открутил, хотя мучился долго, боясь срезать торксы, а последний засел наглухо. Пришлось его высверливать - долбался долго, так как головка подкалена и поэтому испортил несколько свёрел, но шляпку всё таки высверлил. Теперь вопрос: Может ли бы такое, что когда поставил ремень шестерня коленвала оказалась повёрнутой на один оборот. поэтому дрыгун и не запускается.
Метку на шкиве коленвала выставил на 12 часов, так как на защитном кожухе у меня никаких меток не видно.
А куда делись кнопки, что бы вставить фото? Есть нашёл.
Вот, виден герметик.
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Замени шкив коленвала со всеми болтами, лучший вариант.
На металическом кожухе грм есть маленькая выемка выше шкива, это и будет метка.
На фото ремень грм совсем неправильно натянут, это видно по ролику и по зазору между лапкой ролика и корпусом натяжителя 8-10 мм
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
djighit, привет. Не думаю. Если проворачивать КВ на полный оборот без вращения РВ, то, по идее, поршни должны упереться в клапаны. Так-что вряд ли. Да и, теоретически, если КВ провернуть на целый оборот без РВ, то ни какой разницы с точки зрения момента зажигания не будет. Метки проверить легко. Метка на РВ должна совместиться с меткой на клапанной крышке, а метка на шкиве КВ с меткой на нижнем сегменте защитного кожуха. Метка на защитном кожухе есть - это небольшое углубление, словно зубилом стукнули (на самом КВ так же). Не может быть, что ее нет там.
И на будущее, винты шкива КВ "срывай" до снятия ремня ГРМ.
Метку на КК видно у тебя на фото, но я не вижу метку на шкиве РВ. Фото на телефон, судя по всему, видно плохо.
Кстати, порылся у себя в фотках, не знаю, будет ли видно, но при выставленной правильно метке РВ, направляющий шип для шкива Кв на нижней шестерне должен смотреть примерно на 4 часа, а не на 12... Шип это не метка. Метка на самом шкиве. Судя по всему, ты просто неправильно выставил метки.
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А что за ролик между помпой и натяжным?![]()