0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неа, совсем не едет(( свист появляется сразу же при на жатий на газ.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, что на улице что в помещении, все равно стоит такой сильный свист.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заехал в еще в один сервис, послушали звук точно исходит со стороны турбины, после полезли к турбине, и дядя мастер сказал что очень большой люфт крыльчатки. Вообщем завтра повезу к парням у кого брал турбину.(
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так и подумал.
Подразумеваю что турбину ты восстанавливал на Лапсарах, рядом с металлобазой, у хохлов...ишлейский проезд 9 помоему.
Если у них, то это их не первый косяк. Я сам на их реанимации 600км. от'ездил.... ((
И мало того, ты когда к ним свою улитку повезешь на гарантию-они у тебя акт с автосервиса об установке попросят.
Сам чтоль ставил улитку?? В момент установки турбу то хоть подготовили к запуску? Или все на сухую????
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
                  
            
            
            
					 
 
				В сервисе ставил, а турбину да у них барал( Договорился на завтра посмотрим что скажут, а вот на счет пуска не могу сказать на 100%. В итоге у тебя как все решилось с ними? Надеяться на худшее?Так и подумал.
Подразумеваю что турбину ты восстанавливал на Лапсарах, рядом с металлобазой, у хохлов...ишлейский проезд 9 помоему.
Если у них, то это их не первый косяк. Я сам на их реанимации 600км. от'ездил.... ((
И мало того, ты когда к ним свою улитку повезешь на гарантию-они у тебя акт с автосервиса об установке попросят.
Сам чтоль ставил улитку?? В момент установки турбу то хоть подготовили к запуску? Или все на сухую????
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дело в том что на сухую турба умирает за 2 минуты.
Как решилось.
Отвез, показал, при мне попросил разобрать, вал синий-налицо перегрев, не моя вина. Но они попросили акт. Ставил сам, поэтому включил дурака, сказал что акт дома, завтра привезу. Пришлось бегать искать знакомых в нормальных сервисах, искать бумажку за деньги..((
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее без масла в трубке маслоподачи....
--- Добавлено чуть позже ---
И....я думаю с забитым катом.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому я сделаю лишний крюк в 700км., но поеду в Оживляющий гараж....!!! Так спокойней и дешевле!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
                  
            
            
            
					 
 
				А кат я вырезал перед установкой турбины)
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
                  
            
            
            
					 
 
				И масло насос менял с заменой сетки) была проблема с масленкой)
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он же написал что и насос менял. Я конечно понимаю, но кроме создания вакуума для лучшей работы насоса и создания давления в системе, зачем еще заполняют фильтр маслом, при его замене??
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уже слышал подобные вздохи, правда они предвещали смерть турбине. Это когда человек заменил турбину не проверив и не заменив масленую трубку, а она наглухо забита была. приехал ко мне с таким же свистом, но было уже поздно. турбина была новая ККК. Светлая ей память.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				други, правы.
но если вернутся к первоисточникам -
то речь шла о работе системы на сухую в течении 2-х минут. о чем и были высказаны сомнения, в силу того что и фильтр и маслоподающая трубка наполнятся за 2-3 секунды.
работа картриджа на сухую в течении 2-3сек безусловно не так хорошо как работа это же время на мокрую
но, описанных симптомов она не даст в любом случае.
(за 2 минуты "на сухую" кстати турба тоже не умретмеханизм живуч...можете попробовать у себя
)
--- Добавлено чуть позже ---
да там люфты на валу очевидно в полкилометра.
не удивлюсь, если крыльчатка там уже хорошенько поела улитку. или улитка крыльчатку...черт их там либералов разберешь
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

