свист после 2000 об после замены турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию свист после 2000 об после замены турбины

    После замены турбы появился характерный свист от 2000 об. Вся система рециркуляции и клапана, подающий маслопровод новые. Двигатель AEB. Турбина ккк 03. Так должно быть?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А едет как , не тупит?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eugen381
    Свист быть должен. Другой вопрос - какой именно.
    Сам подумай с какой скоростью крутятся крыльчатки...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По сравнению со старой - день и ночь. Обороты набиррает шустро, без провалов. Так называемая турбояма превратилась в турбоподхват. Звук напоминает как приглушеный высокочастотный гул в приемнике в раене высоких частот.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: свист после 2000 об после замены турбины

    Цитата Сообщение от eugen381
    После замены турбы появился характерный свист от 2000 об. Вся система рециркуляции и клапана, подающий маслопровод новые. Двигатель AEB. Турбина ккк 03. Так должно быть?
    А турбина новая?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая. Оригинал ВАГ. Сделана в Венгрии. Последняя буква номера по ВАГ "J".

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А катализатор смотрели? Опрессовку делали ? Сравнение с умершей турбиной не подойдет , дырочка себя ведет куда лучше убитой турбины...

  8. #8
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    +1 Сделай опрессовку
    suum cuique

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю Dick с 4000 сообщением. Катализатор новый. (менял около 5тыс км назад. Именно после опрессовки перебрал всю систему рециркуляции ВГ. Заменил все клапана связаные с турбой. Конечно дырочка или неплотное прилегание патрубков могло возникнуть при монтаже. А не может ли это быть плохой юстировкой крыльчатки нагнетателя?

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завидую тебе, товарищ!!!
    Именно так и должно быть! (не громкий и высокий при резком
    ускорении).
    Когда у меня была машинка в идеале, свистела турбиной
    будь здоров.
    После ~2000 появлялся характерный свист и машина просто выстрелтвала до 2500-3000.
    Описывать дальнейшее не хочу, грустно.
    Что случилось не очень понятно но в Турбомоторс поменяли все
    клапаночки, шланги, почистили вентиляцию картера,
    но турбину не приговорили, сказали ездить и ездить.
    Давление наддува и вакум соответственно на 5+.
    Не свистит сволоч и не пуляет как раньше.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    почистили вентиляцию картера,
    а что чистая Вентилляция влияет на приемистость? у меня вокруг щупа потеть начало и из заливной горловины поддавливает

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimon74
    Рискуешь нарваться, лучше прячся а то затопчут всей толпой.
    А ты её не чистил??? [-X
    В неё перепускается избыточное давление через клапан.
    А я затихаю, а то мне тоже сейчас достанется.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во блин, BSmaster где почитать поподробнее, чем грозит, после твоих слов страшновато стало, хоть прям бери ершик и бежать на стоянку

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimon74
    Бывалый народ в клубе жуть как не любит отвечать на
    вопрос где про это прочитать. Все в один голос начинают слать
    в поиск но главное не пугаться, кто поспокойнее обязательно подскажет.
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Кроме ёршика приготовь всё по списку из статьи, наверняка
    понадобится. Если чистка первая и пробег не мал, афигееш.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:58
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:01
  3. Опрессовка после замены турбины!
    от vwagenist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 10:19
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  5. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •