0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Почему заменилиПо комплектации смотрел вроде бы,мож забыл
... Родные ещё стоят, сто пудово
Там вроде опция была,хром аммортизаторы и хром накладка внизу,куда замок защёлкивается
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрел такое![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня тоже были родные блестючие.А купил чернючие.И то же самое было на той машине.На универсале тоже стояли блестючие, били по голове зимой пока не поменял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот долил 200 грам на 1000км и то переживаю что ЭТО. А тут 500 на 1000 км.Мне кажется надо тебе махнуть МСК.Вот я это по весне хочу проделать и жить спокойно.да меня это не сильно напрягает. пусть отдельно живут.
больше волнует другое.
за 3000 пробега съела (долил) 1.5л. масла
сегодня купил ещё одну 5л. канистру.
ну я предполагал, что будет жрать, но не до такой же степени, 0.5л на 1000км. !!!
так и не дымит, сЦука, куда масло девается?
неужели всё во впускном коллекторе?
так и не добрался я до патрубков, что бы слить масло от туда. ё-маё!!!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, не запомнить, а записать
на - 12 американских денег:
http://www.rmeuropean.com/Make/PartN...rch=3b5827550e
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот что у меня стояло.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется тебе нужно заменить Маслосьемные кольца. Мне кажется при таком расходе просто колпачками не отделаешься.
Хотя поначалу надо бы Лавром пройтись.Но ты ж понимаешь что если кольца залегли то еще хуже будет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Читай тут.Я это делал на прошлой машине.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793
--- Добавлено чуть позже ---
Это не то что дешевле.Это должно быть как ТО.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня у самого руки чешутся посмотреть, понять как работает жта вся система ВКГ на awt, awm.Как там масло подается на турбину и т.д....
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда попробуй раскоксовкой залить.Только если кольца залегли тогда будет масло рекой литься, потому что Лавр вымоет все гадости с колец если они, отложения, там есть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
спасибо мужики, что тыкаете носом меня, как слепого котёнка, а не сарказмом закидываете.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Брат я сам год назад такой же был.Сейчас хоть суть понимаю.Как недавно перечитывал свои вопросы про то что такое "бедная и смесь и как сделать опрессовку"так и вспоминал про терпение тех кто мне тут отвечал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
semka189, Вот тема по турбине. Много интересного по проверке и эксплуатации. https://passatworld.ru/showthread.ph...zhno-ne-chitat
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка