0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ок. Спасибо. Первый ремень обязательно VAG брать?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну если так порассуждать, то при открывании и закрывании капота должны будут все ошибки сразу стереться из мозгов. Ну а че, раз хозяин открыл капот, значит полюбому он заменил все неисправные датчики и механизмы, долил жидкости, да что там, откапиталил движок.
О да, вкг это больная тема для меня была, правда уже в прошлом. Как полез менять один патрубок, начал менять, щупать остальные, а они как начали все рассыпаться от малейшего прикосновения, что просто удивляешься, как же они все это время держались. Полностью переделывал все вкг, точнее конструкция не менял, а все патрубки, тройники и соеденения сделал на резиновых патрубках из ближайших автомагазинов.Ясного там не так уж и много. Когда делал большое ТО в прошлом году, хотел подбить знакомого моториста снять и прочистить ВКГ, на что он мне ответил, мол, неплохо бы вначале эти самые трубки новые купить, а потом уже туда лезть. Мораль: пластик ВКГ в таком возрасте может повести себя непредсказуемо. Может уцелеть при разборке, а может и в труху рассыпаться. А деталь недешёвая и не ходовая, просто так не пойдёшь и не купишь. Так что пока не мешаю работать, т.к. угар масла небольшой.
Для замены ремня генератора ничего не надо снимать, по времени занимает 1,5-2 минуты со снятием старого и установкой нового. За год уже пару раз поменял.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Оба номера, чтоя написал - это ремень генератора - оригинал и тот, что я ставил себе (по сей день).
Кондейный я не писал. Надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Не может такого быть, ибо чтобы снять ремень генератора, надо снять сначала ремень кондея. А это не 1,5-2 минуты точноТам натяжник неудобно ослаблять, по крайней мере на ALT.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Звиняюсь, забыл подметить, что ремня кондея небыло, я его на зиму снимал. А так, да, действительно 1,5-2 минуты.Оба номера, чтоя написал - это ремень ГРМ - оригинал и тот, что я ставил себе (по сей день).
Кондейный я не писал. Надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Не может такого быть, ибо чтобы снять ремень генератора, надо снять сначала ремень кондея. А это не 1,5-2 минуты точноТам натяжник неудобно ослаблять, по крайней мере на ALT.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Он стоит внизу, там же где и ремень кондея. Крепится он двумя винтами с внутренним 6-гранником. Достать до него не сложно, но вот крутить винты не очень. Они очень близко к поперечной трубе и ход ключа очень маленький, приходится часто его переставлять, а это не удобно. Там места маловато. Но я откручивал кривым шестигранником. Удобнее, если есть яма или эстакада, лежа на земле, конечно, не очень удобно. Скорее очень не удобно)
Вот, глянь, там понятно будет по фото, где он (8-9 фото). Только там без морды, но локализацию определишь)))
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161733
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Просто супер! лучше и не надо. А натягивается он как?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так просто вниз его оттягиваешь и фиксируешь винтом в длинной прорези справа, а потом затягиваешь тот, что слева. Натяг так, "на глаз", не слабо-не туго. Главное, чтобы не проскакивал от нагрузки. Перетягивать не желательно, это лишняя нагрузка на подшипник муфты кондея, да и на сам натяжник. Я накидывал ключ на прилив в виде шестигранника над роликом и давал натяг по часовой стрелке. Там все элементарно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Понял. Огромноеспасибо!
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, подскажите пожалуйста, потенциальные места утечек бензина. Опять с морозами запашок появился. В прошлом году сколько мог, осмотрел, но так и не нашёл. Очень похоже на уплотнения форсунок, т.к. по мере прогрева запах уходит, но вот уже который раз обнюхиваю район впускного коллектора, т.е. где форсы, запаха не чую. Осмотрел магистраль на моторном щите в районе салонного фильтра, тоже сухо. Выхлоп тоже чист.
И это, где у нас абсорбер сидит?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
"Адсорбер расположен за локером арки правого переднего колеса"... Частично снимите заднюю часть локера колесной арки правого переднего колеса" -цитата.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
пока писал свет вырубили!
Haynes Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации VW PASSAT 12/2000-05/2005
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476