0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
И расход Бенза это ппц![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Щас как пенсионер езжу, а раньше тапок в пол не стесняясь давил... и был 11 расход
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, а по расходу воздуха 152 в пике это нормально?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я хз что такое широкаяот 10-ки стоит
может она сдохла и не говорит об этом
завтра сниму скину. Это я так понимаю и есть проверка лямбды?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну как раз лямбда и корректирует время впрыска нюхая выхлоп. видимо для калибровок 10шной лямбды смесь кажется богатой поэтому и время впрыска сделалось меньше и горючки в итоге меньше льёт, а в итоге смесь беднит.
ещё как вариант эбу перешёл на теоретический воздух и стал лить больше бенза, а исправный зонд пронюхал это и подрезал время впрыска.
но если учитывать что не тянет то больше похоже на бедную смесь. может что и упустилпочему расход то вырос
если вырос конечно
в общем поступи так, сними лог 211 31 114 а уже потом сбрось ошибки по движку(даже если их нет) и опять сними 211 31 114. и запиши мульт после первого заезда и после второго. результат сюдэмо![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Будет сделанону как раз лямбда и корректирует время впрыска нюхая выхлоп. видимо для калибровок 10шной лямбды смесь кажется богатой поэтому и время впрыска сделалось меньше и горючки в итоге меньше льёт, а в итоге смесь беднит.
ещё как вариант эбу перешёл на теоретический воздух и стал лить больше бенза, а исправный зонд пронюхал это и подрезал время впрыска.
но если учитывать что не тянет то больше похоже на бедную смесь. может что и упустилпочему расход то вырос
если вырос конечно
в общем поступи так, сними лог 211 31 114 а уже потом сбрось ошибки по движку(даже если их нет) и опять сними 211 31 114. и запиши мульт после первого заезда и после второго. результат сюдэмо![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Меркурий,вот логи сегодня сняллоги 10.10.16.zip после первых гонок мульт был -11,7. После сброса ошибок и гонок и адд и мульт=0. Жду заключения врача![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну по расходу, на этом форуме я единственный "заклинатель змей", если шо.
Совсем уж в безвыходной ситуации ты мог бы до меня и доехать.
Мог бы, но при условии, что лямбда была бы способна "нюхать" сырые углеводороды, а так, она от них лишь загибается.
Кстати, новую от BOSCH вскоре постигнет та же самая участь...
--- Добавлено чуть позже ---
Жди адаптации ЭБУ в прежнюю дурбалу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да вроде на том же уровне динамика осталась... до 4 тыщ нормально мотор крутится, а потом жигульПоясни, что значит широкая или узкая лямбда? Моя исправна?
--- Добавлено чуть позже ---
До Орла не самый ближний свет ехатьНу по расходу, на этом форуме я единственный "заклинатель змей", если шо.
Совсем уж в безвыходной ситуации ты мог бы до меня и доехать.
Мог бы, но при условии, что лямбда была бы способна "нюхать" сырые углеводороды, а так, она от них лишь загибается.
Кстати, новую от BOSCH вскоре постигнет та же самая участь...
--- Добавлено чуть позже ---
Жди адаптации ЭБУ в прежнюю дурбалу.а больше ни слова не понял, что ты сказал
У ЭБУ прошивка слетела или как понимать твой разговор про адаптацию? Что за сырые углеводороды?)))
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Оно как бы так, но еслиб ты заранее знал - ради чего ко мне поедешь? То не раздумывая давно бы уже приехал.
Жизнь, вообще могла бы быть мягкой и пушистой, еслиб многое было известно наперёд...
Ну, это как бэ тот же уровень CH по газику.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
molodoi, сгоняй чтоль... потом расскажешь
... только помни... кто у дяди Сережы побывал потом молчит и на форумах больше не пишет
... видно сидит в подвале тубусы паяет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Контрольная сумма прошивки, и адаптивная функция ЭБУ, это совсем ни одно и то же.
А когда ты приводишь значения - адди и мультикоррекции, ты что подразумеваешь в виду?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это точно, и это не потому что я плохой, а именно из-за крутизны результата.
Вот некстовод с Владимира, сейчас также замолк решительно, даже мне ничего конкретно по теме изменений двигателя, не сообщает...
Хотя, я и так всё прекрасно знаю - почему водятл переигрывает в молчанку, то значит все просто зашибись.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG