0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ML 340 4.0 TDI V12 твин турбо, даст простираться 5.5![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
что может быть нестандартного в сравнении двух чисел? одно больше, второе меньше. что нестандартного?
василич, вы (дизелисты) - сектанты. я всегда это знал, но одно время подумал - а вдруг нет?? а че я понапрасну на пацанов гоню??? дай ка я возьму дизель на пробу. взял. и понял - точно сектанты. высасываете плюсы дизеля из пальца там где их нет
теперь вот я уже и числа момента сравниваю как-то нестандартно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
дизелю не поможет, там уже мотор на рабочих оборотах будет бензиновый и момент будет хороший
хотя есть дизеля спортивные, делают бензинки на раз
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Редкостное заблуждение.
Ни один трактор не повторит динамики на высоких оборотах на трассе.
Я таких трактористов на банах насмотрелся - валит 170, упирается в меня на 150, тапка в пол, рев, а обгоняет как будто тараканы-паралитики перед смертью потрахаться решили.
До 120 трактора может и сравнятся по динамике в обгоне, дальше - буй там плавал.
Да и не для гонок эти тарахтелки.
У всех эксплуатация разная и условия ездотни.
Дизель лучше ни в чем. Для меня.
У меня 70-80% езды ЗА городом. Не пустые трассы, а именно загород. Встать на экономный режим на дизеле не позволит либо скорость потока, либо тормоза, либо диарейщики. А при таких соседях по потоку у дизеля вообще никаких преимуществ.
Что толку в мгновенном отклике, если этот самый мгновенный отклик также мгновенно и сдувается?
Ванёк, на этих двухстах у меня есть запас и по оборотам и по моменту и по скорости. Там, где ты до 240 будешь разгоняться минуту, я пестану, обойду и дальше поеду. Ну не едут дизеля свыше 140. Н Е Е Д У Т.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
у меня он тоже был, и поболе чем у тебя (мотор в смысле поболе). потому здесь твоя аргументация не катит
--- Добавлено чуть позже ---
ты игнорируешь то что я ездил и говорю то же самое?-))) "спорить не буду" - ты уже споришь. раз не молчишь. вечно у тебя так, через слово говоришь что спорить не будешь но приэтом продолжаешь ус..раться
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2л дизель в плане момегта лучше чем 3.5атмо и зачастую на трассе приятнее на обгонеу меня он тоже был, и поболе чем у тебя (мотор в смысле поболе). потому здесь твоя аргументация не катит
--- Добавлено чуть позже ---
ты игнорируешь то что я ездил и говорю то же самое?-))) "спорить не буду" - ты уже споришь. раз не молчишь. вечно у тебя так, через слово говоришь что спорить не будешь но приэтом продолжаешь ус..ратьсяэто факт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот:
Сравнить можно ML350cdi и ML350 бензин. Вот это сравнимые вещи и по литражу, по мощности и по СТОИМОСТИ. Сравнить GL350 с бензином сложно, т.к. такого маленького бензина на них нет.
2 года как на бензине катаюсь. Плюсы есть, но следующую хочу дизель!
А ты сравнивал с 350 бензином? Неужто тебе он больше понравился, чем cdi??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MagnumAE, возьми дизель 4.2 и сравни со своей поповозкойудивлю, но после 120 ты останешься в попе.
и даже к 240 ты не догонишь его
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там дважды дудка вроде стоит, да?
Ипись он конем, такой дизель
Его не только в наших бубенях, его у вас то не каждый возьмется собрать в кучу нормально
Ну и немного ранее приводимой математики. Стоимость "расходников" для дизеля в сравнении с бензинокй одинакового объема 4,2:
Бенз/Дизель
Форса
7-9/17+
ТНВД
15-17/32+
Акуенная экономия, если засадить форсы в переходной период года![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну - и что вот ?? что сказать-то хотел? 3,0тfsi нихрена не успупит 3,0 тди. ну разве что только если соревноваться кто болше поезд за собой утянет
а почему я должен с ним сравнивать? я повторяю для тех кто в танке- крутящий момент у дизеля больше чем у моего 5,5. и это дизелю НИКАК НЕ ПОМОГАЕТ в любом диапазоне скоростей.
вот именно что нет, потому что и сравнивать их не корректно. василич, повторюсь - не мути воду. турбина должна равняться с турбиной, атмосферник с атмосферником. если у одного турба есть, а у другого нет - то преимущество в объеме лишь уравнивает условия соревнований. остальное в топку, и твои "сравнение некорректно" - туда же.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я не говорю, что дизель быстрее. Я говорю, что он не хуже +/-. Их можно сравнить!
По-моему в танке как раз ты
Еще не забывай про ценник. 3.5 cdi и 500 - как бы 2 большие разницы...вот именно что нет, потому что и сравнивать их не корректно. василич, повторюсь - не мути воду. турбина должна равняться с турбиной, атмосферник с атмосферником. если у одного турба есть, а у другого нет - то преимущество в объеме лишь уравнивает условия соревнований. остальное в топку, и твои "сравнение некорректно" - туда же.
Ты так пишешь, будто дизелисты каждый год их меняют.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На бензиновом АМХ за 300К км форсы не были поменяны ни разу. Несмотря на пару заправок Линосе, после которого машина не то, что ехать, заводиться не хотела нормально.
Покажи мне Б6(я не говорю о более новых) с аналогичным пробегом, не имеющим проблем с форсами и желательно не в Мск-Спб?
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты просто не в теме василич. ты не в курсе что в 500-м по фаршу по умолчанию идет то, что в 350-м дизеле тока под заказ. если ты по начинке дизель доведешь до уровня базового 500-го, то стоить он будет столько же
но! не о цене говорим, а о тех. вопросах. не?
--- Добавлено чуть позже ---
ох...нно информативный ответ. я написал что моему мл-у в сравнении с моим же гл-ом превосходство крутящего момента никак бы не помогло в любом диапазоне скоростей. че я сказал не так? василич - и ты когда пишешь что-то такое с целью задеть - аргументируй.
я всегда говорю что когда ты общаешься с оппонентом в инете - ты представь что общаешься с ним лично. и я сомневаюсь что в личной встрече ты бы хихикал как дурачок (как ты делаешь сдесь обычно, ставя кучу смайликов в тему и не в тему) или не аргументированно гооврил мне что я в танке.
поздравляю с разумной мыслью
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!