1. #1

    По умолчанию Езда на высоких скоростях.

    Банальный вопрос: чем опасна езда на высокой скорости на наших машинах? У меня 2003 год. 270 000 пробега. Механик говорит что машина уже своё отьездила и чрезмерно напрягать её не стоит. Однако же, сказать чем это чревато, не может. Я же, каждый раз когда выезжаю за город, даю ей под зад 200 км/час, ну хоть на несколько минут, чтобы она откашлялась-прочистилась. Обороты при этом 3400, ведёт себя ровно, всё работает в штатном режиме. вентиляцию вывел в бутылку, за 1500 км собралась столовая ложка масла, - думаю не много, (значит поршневая в норме?). Так почему же не надавить на педальку? чем это грозит? может в сам деле не стоит рисковать?

  2. #2

    По умолчанию

    3400 обороты не запредельные. Если дорога ровная и все крутится ровно то и кузову не поплохеет особо, разве что аэродинамическим сопротивлением нагрузка создается. Что за мотор, что при 200 такие обороты?
    А грозит обычно штрафами и жизнью...
    Советую посмотреть краш тест при 200- офигенное зрелище.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Если бы речь шла о России, то в лучшем случае лишение прав. А в худшем...
    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    Советую посмотреть краш тест при 200- офигенное зрелище.
    По штрафам и лишениям за превышение скорости в Кишиневе не скажу, а за краш- тест советую подумать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,049

    По умолчанию

    На моём что-то около 5000.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. WVWZZZ3BZ4E264479

  5. #5
    Touareg Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,838
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Трахтор видимо,вот и обороты такие)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    даю ей под зад 200 км/час
    мужчина простой вопрос, а какой у вас индекс скорости у резины?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    мужчина простой вопрос, а какой у вас индекс скорости у резины?
    Вотэтоповорот
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Кроме оборотов смотрите температуру двигателя. На высокой скорости она растет. Если мотор дизельный, то ему не полезно кипятиться
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    35
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос: чем опасна езда на высокой скорости...
    Всем. Боюсь подушки безопасности тут уже не помогут. А 260 не пробовал?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  10. #10
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,349

    По умолчанию

    Большие обороты - повышенная температура поршней и масла, больше нагрузка на грм. Если масло начнет перегреваться, то резко упадет вязкость и давление, соответственно. Те если уж фигачить долгое время под нагрузкой и на больших оборотах, то надо иметь запас по вязкости. Лучший вариант - вязкое масло на ПАО. Но долго ехать на большой скорости не стоит, тк температура масла в любом случае будет расти..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Большие обороты - повышенная температура поршней и масла, больше нагрузка на грм. Если масло начнет перегреваться, то резко упадет вязкость и давление, соответственно. Те если уж фигачить долгое время под нагрузкой и на больших оборотах, то надо иметь запас по вязкости. Лучший вариант - вязкое масло на ПАО. Но долго ехать на большой скорости не стоит, тк температура масла в любом случае будет расти..
    так же увеличивается обдув авто, скорее всего не нужно ехать ехать 200 при 100% открытом дроселе долгое время

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос: чем опасна езда на высокой скорости на наших машинах? У меня 2003 год. 270 000 пробега. Механик говорит что машина уже своё отьездила и чрезмерно напрягать её не стоит. Однако же, сказать чем это чревато, не может. Я же, каждый раз когда выезжаю за город, даю ей под зад 200 км/час, ну хоть на несколько минут, чтобы она откашлялась-прочистилась. Обороты при этом 3400, ведёт себя ровно, всё работает в штатном режиме. вентиляцию вывел в бутылку, за 1500 км собралась столовая ложка масла, - думаю не много, (значит поршневая в норме?). Так почему же не надавить на педальку? чем это грозит? может в сам деле не стоит рисковать?
    я так понял у тебя автомат) когда едишь на большой скорости я считаю надо больше переживать за тормоза и подвеску, ну как то так
    IHIСарай

  12. #12

    По умолчанию

    валерка_я, механик что то знает про твой мотор, поэтому так тебе и говорит...
    А вообще, придерживаюсь мнения, что езда на высоких оборотах по загородной трассе для двигателя полезна после городских пробок...
    Конечно не на предельных оборотах у отсечки лететь в течении часа, а в диапазоне от 3500, до 4500-5000 об. для бензина... иногда можно до отсечки на несколько секунд, при интенсивном ускорении к примеру...
    Сам периодически катаю за город с целью дать задышать полной грудью движку, колечки расшевелить, свечи и поршня от нагара отчистить
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Большие обороты - повышенная температура поршней и масла, больше нагрузка на грм. Если масло начнет перегреваться, то резко упадет вязкость и давление, соответственно. Те если уж фигачить долгое время под нагрузкой и на больших оборотах, то надо иметь запас по вязкости. Лучший вариант - вязкое масло на ПАО. Но долго ехать на большой скорости не стоит, тк температура масла в любом случае будет расти..
    А ещё следует обратить внимание на форму оригинальной защиты поддона двигателя: в ней два воздуховода, направляющие поток на поддон двигателя.

    З.ы. Сам обычно двигаюсь в пределах 120-140км.ч. Дважды за всё время владения, по необходимости, ехал 180+ и однажды около 50км шёл 200. Ну у нас дорога позволяет - шестиполосная платная дорога со статусом автомагистрали (ограничение 140км/ч). Индекс резины Н, подвеска ещё вся родная. Идёт как утюг!
    Крайний раз летел в столицу после работы, чтобы родственницу с больнички забрать, её уже там с утра на чемоданы посадили. Ехал 160-180. Смотрю, точно такой же как у меня, но турбовый Б5+ натягивает в повороте Лекс ES. С ходу натянул обоих. Турбовый пошёл за мной и держался рядом километров 40-50. Я шёл по левой полосе, он по правой, по середине основной поток. Перепугали кучу самриводов, которые принципиально не ездят меньше 160, искренне считая свой пыпылац королём трасс. Вроде пытались чего-то возникать, но какое там! Как пошли повороты, так сразу стало ясно, кто едет, а кто выёживается.

    А вообще на старых авто так двигаться очень опасно, согласен полностью. Машина должна быть исправна и к этому вопросу требования должны быть особые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    валерка_я, механик что то знает про твой мотор, поэтому так тебе и говорит...
    А вообще, придерживаюсь мнения, что езда на высоких оборотах по загородной трассе для двигателя полезна после городских пробок...
    Конечно не на предельных оборотах у отсечки лететь в течении часа, а в диапазоне от 3500, до 4500-5000 об. для бензина... иногда можно до отсечки на несколько секунд, при интенсивном ускорении к примеру...
    Сам периодически катаю за город с целью дать задышать полной грудью движку, колечки расшевелить, свечи и поршня от нагара отчистить
    +1.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. WVWZZZ3BZ4E264479

  14. #14

    По умолчанию

    Б5му заднюю независимую подвеску бы, тогда вообще рулился бы как поезд по рельсам... У меня до б5 была мазда 626GF, пятое поколение, там задняя независимая, многорычажка, спереди классический макферсон. Рулилась она классно, плюс подвеска была зажатая (жёсткая) как на спортивной какой то.
    Когда проехал на пассате, то мне понравилось как он держит дорогу, очень хорошо проглатывает ямы и неровности, при этом имеет довольно комфортную в меру мягкую подвеску спереди, благодаря многорычажке. Но вот когда моя жопа чуть подпрыгнула наехав на бугор на асфальте, на скорости и машину чуток кинуло в сторону, у меня глаза чуть квадратные не стали Как, как думаю ... Не хватает пассату многорычажки сзади, нехватает ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Большие обороты - повышенная температура поршней и масла,
    На высоких оборотах циркуляция всех жидкостей максимальна. Критического перегрева не будет. Гораздо опаснее в этом отношении на ХХ в пробках. Или того хуже- после отжига резко заглушить мотор
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #16

    По умолчанию

    Я своему больше 160 не даю,обычно в пределах 120-140. Отличная крейсерская скорость. Нормально едет, расход в норме, зачем быстрее?
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос: чем опасна езда на высокой скорости на наших машинах? У меня 2003 год. 270 000 пробега. Механик говорит что машина уже своё отьездила и чрезмерно напрягать её не стоит. Однако же, сказать чем это чревато, не может. Я же, каждый раз когда выезжаю за город, даю ей под зад 200 км/час, ну хоть на несколько минут, чтобы она откашлялась-прочистилась. Обороты при этом 3400, ведёт себя ровно, всё работает в штатном режиме. вентиляцию вывел в бутылку, за 1500 км собралась столовая ложка масла, - думаю не много, (значит поршневая в норме?). Так почему же не надавить на педальку? чем это грозит? может в сам деле не стоит рисковать?
    Что мешает ездить на таких же оборотах, но с меньшей скоростью?!)) Точно также можно дать "просраться" машине!
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    мужчина простой вопрос, а какой у вас индекс скорости у резины?
    да, в самом деле, об этом я не подумал, Вы правы. Но вопрос то был о том что плохого может случиться с двигателем, не штрафы и тесты. Сальники может повыдавливает, коробка заклинит, прокладка сгорит? До красной у меня ещё 1000 об/мин, да и на спидометре 260 (или 280? не помню точно). Машина Ауди А4 в кузове Б6, двигатель солярка AVF, соответственно коробка шести ступенчатая. Всё родное кроме термостата, пробег 275000. Ну и езжу я так не постоянно как только представляется такая возможность, и не долго. Так, чтобы показать молодёжи что есть ещё порох в пороховницах, и всегда только если это максимально безопасно и для всех остальных участников движения.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Вотэтоповорот
    у меня 190 по индексу, по трассе ходил 180 км, проверял тягу ))) но мало того, что не ощущается скорость ))) пепелац то 1,5 тонны, по спидометру вижу и прикидываю, что в секунду примерно половина футбольного поля поскакивает, есть понятие время реакции, есть понятие принятие решения и тд... к примеру http://mindware.ru/blog/?p=3120
    200 км/ч это 55,5 м/сек, а в экзаменационных билетах ППД
    Комментарий: Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.
    а по факту уже на 180-ти, ангел Хранитель, стучит по плечу и говорит "алло гараж, я не спеваю"

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Всем. Боюсь подушки безопасности тут уже не помогут. А 260 не пробовал?
    можно еще ограничитель "убить"...


    вон ребятки олени с боковым порезом на пассате 200 по трассе шли, в рубашке родились... все нормальные спецы по шиномонтажу говорят, что после заделки бокового пореза на покрышке НЕ рекомендуется ездить быстрее 80 км/ч
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,182
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Гораздо опаснее в этом отношении на ХХ в пробках
    дизель в пробке отдыхает
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нетрезвая езда
    от Punisher в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 10:49
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 20:46
  3. Езда по бездорожью!
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:41
  4. Экономчная езда
    от Alextreme в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 09:03
  5. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •