Выступает немного масло на высоких оборотах.
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выступает немного масло на высоких оборотах.

    не знаю, как называется деталь: толстый патрубок от дросельной заслонки крепится возле нее снизу, эта деталь покрыта блестящим кожухом, который идет в салон. Так вот, после быстрой езды на этом блестящем кожухе появляются капельки масла. В чем может быть причина? Такое ощущение, что выдавливает эти капельки масла из нижней части толстого патрубка, где он закреплен хомутом.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    покажи на фото

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, слева, если стоять лицом к морде. Дросельная заслонка, там патрубок к ней толстый верхней частью крепится, а снизу упирается в какую-то черную коробочку. Под нижней частью патрубка есть что-то блестящее, что идет блестящим кожухом прямиком в салон. Вроде так :-)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слева - НЕТ ДРОССЕЛЯ!!!

    давай точнее...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в прошлую субботу мерял мощность движка = 100% заводские характеристики.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    что значит 100% и как меряли... [-X

    сейчас попробую найти фото с левой стороны...а то пока не понятно о чём ты...

    попробуй показать на этой картинке

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вернее не слева, а справа!!! где дросельная знаю, соответсвует стрелочке на картинке.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    что значит 100% и как меряли...
    каким то там прибором, на второй трогался и до отсечки, прибор выдал графики мощности равные заводским: 149 л.с. 210 момент. Как называется прибор - не знаю, но достаточно дорогой (прибор друга).

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    на картинке толстый патрубок идет от дросельной заслонки в какую-то черную штуку (внизу), на этой штуке есть что-то, напоминающее датчик холла на тазиках.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, в Ростове тоже отсечку проверяют....

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так где масло то выступило - так и не понятно?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    патрубок ДЗ выходит справа снизу из интеркулера...


    если масло там - значит гонит турбина...
    и про вентиляцию КГ забывать не стоит...на AWT она к 100.000 пробега засоряется практически полностью...

    и тогда повышается давление...масло начинает давить ото всюду где можно...

    а с турбиной и так понятно...

    так что там про масложор - есть????

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    патрубок ДЗ выходит справа снизу из интеркулера...
    что интересно, уровень масло за мои 3500 км.пробега не изменился.
    То есть, я так понимаю, кроме смены масла нужно еще прочистить венлиляции и это должно помочь? Датчик давления турбы и масла поставят мне в эту субботу.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Archi
    Ну так где масло то выступило - так и не понятно?
    масло выступили в месте крепления патрубка к интеркулеру, за 100 км. скорости 150-200 примерно со столовую ложку (без горки :-) )накапало.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    масло могло выдавить через турбину во впуск из-за забитой вентиляции и повышенного давления картерных газов..

    чисть вент.КГ
    потом посмотришь...

    при этом нужно снять патрубки и их тоже промыть...а заодно и интеркулер..(изнутри!!!)

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб! На выходных дам задание своему мастеру на прочистку вентиляции. Просто люблю предварительно разобраться самому, прежде чем давать наряд :-)

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    itpb
    патрубок ДЗ выходит справа снизу из интеркулера...


    если масло там - значит гонит турбина...
    и про вентиляцию КГ забывать не стоит...на AWT она к 100.000 пробега засоряется практически полностью...

    и тогда повышается давление...масло начинает давить ото всюду где можно...

    а с турбиной и так понятно...

    так что там про масложор - есть????
    А чем AWT отличается так сильно от других двигателей, что в нем к 100 тысячам пробега полностью засоряется система вентиляции картерных газо ?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bada
    конструкцией масляной системы...

    она во многих деталях усовершенствована и усложнена...

    с одной стороны - это дает преимущество в повседневной эксплуатации...

    с другой - вентиляция КГ засоряется активнее и быстрее...


Похожие темы

  1. Дымит на высоких оборотах 1.9 TDI AFN
    от nikkola в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 14:12
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 09:00
  3. Двигатель не тянет на высоких оборотах!
    от vortexrus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 14:56
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:02
  5. Машина тупит на высоких оборотах !
    от GL_Diamond в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •