0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какие немецкие моторы можно рассматривать в диапазоне 2000-2010г.г. объёмом до 4.0л. Вроде как ФВ-Ауди ранние 3.0, 3.2 вроде ничего говорили, потом мерсовские 3.2. Хотя по мерсам многие утверждают, что у них дизеля намного удачней бензинок. Я вообще сейчас другого характера тачку присматриваю, но вот краем глаза всё таки присматриваюсь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				трёхлитровый дизель от фаувэ, особенно после рестайла
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дизеля удачные даде у бмв
И у мерса и особенно у вага дизеля отличные.
Из бензинок непонятно что брать. Ты хочешь атмо? Или турбоатмо?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пофик!
Что до дизелей, то они мне не желательны из-за особенности климата, отсутствия гаража, качества топлива и характера поездок (короткие). Да и спецов по ним фик найлёшьЗнакомые правда прикупили: один 220СДИ в 211-м кузове, второй А6 трёхлитровый в предпоследнем кузове. У обоих тёплые гаражи. Так особо не жалуются. Для себя прикинул: бензинка проще и дешевле в обслуге и ремонте обходится. Так что желательно бензин, скорее всего под ГБО.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гбо под прямой впрыск стоит дорого и рентабельность при больших пробегах.
Как вариант искать А6 с мотором 3.2. Или 4.2. Только проверить на наличие задиров, льющих форсунок и растяжению цепей.
Как вариант 3.0 компрессор. 290лс в кузове С6. Хороший мотор, я бы сказал отличный. Но проверить на задиры так же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГБО для нищебродов
Двух литровый бывает только пакет сока
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23, трехлитровая только банка с огурцами, а 1.8 только варенье недоеденное
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				никаких минусов у него нет. про задиры на нем на мерин-клубе вообще молчок, а баланс валы давно исправлены (то ли с 2008 то ли с 2009 года)
--- Добавлено чуть позже ---
дизеля в принципе ацтой!! так что не неси мне тут чушь, малой))))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.9 ваговский хвалили вроде, сколько лет уже на конвейере, не?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да лана чушь-то нести. гбо имеет один псевдоплюс - цена топлива. всё. никаких других "оптимальностей" нет, только гемор в плюс
вернее позволить могут лишь все, но не каждому оно надо))
сам себе противоречишь - если гбо такое дорогое, что его не все могут себе позволить - то почему те, кто могут себе его позволить - не могут себе позволить платить за бензин? я к примеру поставлю себе гбо только когда его будет штатно мерин ставить. да и даже в этом случае оно мне нах не надо)))
--- Добавлено чуть позже ---
ты не понял. мне пофиг какой дизель - они все для меня ацтой по определению))) я как-то наслушавшись сектантов-дизелистов купил дизель ML-ку. через год продал. ничем не впечатлила кроме тарахтения. мой нынешний бензин радует в разы больше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ещё бы он не радовал при таком объёме
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель для трассы хорош, где крутящий момент при обгонах нужен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эм... какой гемор? Топливо лучше. Копирование карты 100%. Может ехать или как на бензине или лучше (зависит от настроек, допврысков и т.д.).
Ты просто не сравнивай говно диджитроник и говно ловато с нормальным адаптивным ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Дорогое ГБО экономически не окупится за небольшой срок владения. Поэтому или его не ставят или ставят говно комплекты с говно-установкой и быстрой окупаемостью.сам себе противоречишь - если гбо такое дорогое, что его не все могут себе позволить - то почему те, кто могут себе его позволить - не могут себе позволить платить за бензин? я к примеру поставлю себе гбо только когда его будет штатно мерин ставить. да и даже в этом случае оно мне нах не надо)))
passat awt мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				бензин для души (и то от 3.2 копрессор, или 3.8-4.0) а дизель для работы, пару тон перетащить, когда понадобилось
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я на канал мужичка подписан. Он моторы гильзует...273 частый гость. Конечно не такой частый как 272.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


