0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну почему.??? Открутить гайки на выпускном коллекторе не меньшая проблема. А если вспомнить, то запорожец мало чем отличается от Пассата в плане откручивания закисших гаек и болтов. Вот мне предстоит. Буду покупать такой ключик.
Спасибо, что напомнили.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, будешь коллектор им снимать ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Обнакновенную,как в газовом ключе. Одел на штуцер, затянул, пошевелил туда, сюда. Еще поджал, пошевелил.... как клеммы на АКБ
чтобы контакт был плотный.
Рожковый, накидной ключь и головка всегда должна иметь небольшую слабину, чтобы на гайку одеть. А тут зажал и нет слабиныГрани не режутся.
Это ты сам сейчас такую теорию придумал?
Разрез на таком ключе нужен лишь для того, чтобы трубку через него провести можно было.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Даа... от гаек там осталось одно лишь названиеНо боюсь ключик этот сломается
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Деда, а на этом ключе чем поджимать будешь?
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты все перепутал.Ключ для тормозных трубок с разрезом (чтобы трубку шланга резинового через разрез пропустить) и зажимной ключ для закисших резьбовых соединений.
Разницу представляешь???
Я понял, ты погорячился![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
floyd, да понятно что тот ключ имеет другое предназначение... Но реально, когда одеваешь его на гайку или штуцер и зажимаешь болтик, то он действительно сидит "мёртво"![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да без разницы как ты их назовёшь, разрезной или зажимной - суть то разреза одна.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, я понял - у тебя сегодня фантазийное настроение.
Ты загугли картинки на словосочетание "разрезной ключ" - они там разные внешне, но одинаковые по функционалу.
И шланги через них не просовываются.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Даже странно. Как можно сравнивать разрезной (слабее накидного и головки) ключ с затяжным, который обжимает гайку (зажимает).????
--- Добавлено чуть позже ---
Но слабее даже рожкового ключа. Разогнется на ура
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да чёт даже спорить неохота. Пусть будут разными.
--- Добавлено чуть позже ---
А лямбда-зонд по-твоему легко откручивается?
Его вот этим отворачивают, и не гнётся, как ни странно:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну, если я loydf, то у тебя суббота наверняка удалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже твоя супружница приехала на выходные? Привезла чего заказывал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Когда я полез прокачивать задние тормоза, то прокачной штуцер был обжат советском ключем с поджимом, однако, тормозной суппорт "мой ключ шатал"и штуцер (стальной) открутился вместе с алюминиевой резьбой. Вот так пришлось потом "выкручиваться"
![]()
![]()
![]()
А ключ для лямбды, откручивает только на "горячую", в холодной версии, он гнется и мнется как в анекдоте.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
как раз суть и назначение разные. когда я у себя на штуцерах слизал грани накидной головкой, (а головка жестче ключа с разрезом, надеюсь, спорить не будешь?)-ключ с поджимом открутил на раз. т.ч. дед прав.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Это ты на передних откручивал, я так понимаю.
На задних места нет для головки такого ключа:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |