0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Всем доброе утро! Заезжал я тут во двор через лежачего переехал и когда начал парковать как поооооооявился скрип-кряхтение жесткое (я бы подумал что пластмассовый, как сланцем по линолеуму) и когда парковался при поворотах руля тоже был (особенно если поворачивать направо). Потом поехал по делам вечером жестки скрип пропал, когда проезжал волны только немного отдает. Потом вроде нормально, вчера опять появился. Дело в том что по правой стороне у меня оба верхних рычага брякают уже. По видосам звук очень похож на кряхтение подвески. Когда на месте раскачиваю звука нет. На месте еееееле слышный звук (при заведенном двигателе только изнутри слышно, снаружи двигатель перебивает) при кручении рули около крайней точки вправо. А так после того как полицейского перепрыгиваешь либо в хорошем повороте при маневрировании (но тоже не всегда).
Могут ли быть это рычаги? По идее они что начинают вперед делать брякать или скрипеть?
P/S Верхние побрызгал силиконкой ну не знаю как она там под пыльник просочится, вечером еще побрызгаю =)
Спасибо ребят за советы =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
однажды появился страшный скрип от ходовой как не смазанная телега при поворотах руля и тоже в основном на ходу, на месте вообще было не идентифицировать откуда исходит. оказалась шаровая на прямом (основном) нижнем рычаге - приказала таким образом долго жить...
--- Добавлено чуть позже ---
можно на месте сильно покачать и при этом поварачивать руль во все стороны, но это уже с напарником а то и с несколькими, групповуху устроить...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
temerbaev75, хмм, надо будет пробовать, не знаю может вечером тогда все рычаги пролить силиконкой, долго так можно проездить?
А то я просто весной хотел заменить все комплектом. А это только черезх 3-4к км будет....
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Проехай по лужам и скрип пропадет. Ерунда это все. До весны точно доедешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, подскажите что-нибудь, прям не дает мне покоя эта беда. пост 39254
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, вопрос по приводам. Подойдут ли мне привода на коробку ezg вместо 8d0407451fx и 452fx на 8d0407451cx и 452cx ??? В чем отличие в буквах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
jena13, спасибо, отличный совет, попробую пока не замерзли =)
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh, привет, ну главное чтобы на наружную гранату количество шлицов было одинаково, а внутренняя если трипод (не шрус) то как мне говорили он один ставился на наши машины. У самого свап на EZG (прошлый колхозник постарался)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А сколько шлицов должно быть не вкурсе?jena13, спасибо, отличный совет, попробую пока не замерзли =)
--- Добавлено чуть позже ---
ra6fvh, привет, ну главное чтобы на наружную гранату количество шлицов было одинаково, а внутренняя если трипод (не шрус) то как мне говорили он один ставился на наши машины. У самого свап на EZG (прошлый колхозник постарался)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Не подойдут. Наружные ШРУСы разные.
--- Добавлено чуть позже ---
У 8D0 407 451 FX - 33
у 8D0 407 451 CX - 38
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Поставь в новый блок старую (может в "новом" блоке она тупо отломана). С установленным движком оно, конечно, не сильно удобно, но что делать. Либо надо подбирать наконечник (а может и другой щуп) на "новый" блок, но тогда надо знать от какой он машины и какого года.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ещё раз всем привет. Такой вопрос: купил личинку замка двери багажника, перебрал под свой ключ. Скажите пожалуйста, должно ли быть так? Личинка должна крутится по кругу, или только градусов по 45 в каждую сторону? У меня прокручивается,хотя в личинке все цело
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Собранная и установленная на место по 45 град. туда сюда.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ALEX K., поздравляю !!!! Всего самого-самого наилучшего, и машина чтоб не ломалась, и полного бака всегда)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Спасибо.я чуть попозже дойду до машины и точно скажу.потому как сам перебрал все личинки вкруг. Но давно.багажник на 90 град точно крутиться но в одну сторону помойму.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
По идее не должен он вращаться по кругу. Именно с родным ключём вращается туда-сюда по кругу, другой ключ ставлю, вообще не двигается как и должен. Только какой смысл ему вращаться вокруг,если личинка только микрик замыкает и все. Механически он не отпирает замок.пыталсч разобраться, подвигает ли личинка планку, которая не даёт открыться замку, но ничего не увидел. Круглая пластмасска, которая приводится в движение от личинки, замыкает только один микрик и от него разблокируются все электрозамки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Вообще если на универсале, то 180 градусов. Каждое положение по 90 градусов и соответственно их 3: закрыто, открывается из салона, не заблокированно и открывается кнопкой при открытой машине.По идее не должен он вращаться по кругу. Именно с родным ключём вращается туда-сюда по кругу, другой ключ ставлю, вообще не двигается как и должен. Только какой смысл ему вращаться вокруг,если личинка только микрик замыкает и все. Механически он не отпирает замок.пыталсч разобраться, подвигает ли личинка планку, которая не даёт открыться замку, но ничего не увидел. Круглая пластмасска, которая приводится в движение от личинки, замыкает только один микрик и от него разблокируются все электрозамки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет седана-незнаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |