0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, думаешь есть смысл?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, а смысл менять железку, которая не изнашивается? Изнашивается подшипник. Лично я так и сделал.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, я не про это.
А про то, что так ли он нормально потом насаживается на подшипник?
Какие размеры подшипника, если не секрет? Так, для общей эрудиции.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, я не знаю размеры. Я брал свой старый и подбирал на базаре. Нормально встал, как родной.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ручейковый ролик, подшипник там 6005LHA. Найти трудно именно LHA, я ставил 6005 2RSRC3 FAG. Эти буквы - температурный режим. При желании разберёшься.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Размер подшипника 6005 - 25\47\12, и никакой другой. Номер подшипника это и есть кодовое обозначение размера и исполнения. Есть разные исполнения - закрытые, чем закрытые и т. д. "LHA" это то что ставиться в оригинале, с термодопуском и закрытый пластиком. Так же и 6203, 6303 у них строго индивидуальный размер для каждого. И по моему мнению, подшипники лучше подбирать по каталогам.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
17\40\12-6203, 17\47\14 - 6303, что здесь трудного? Обозначаются подшипники по системе ISO, это и есть 6005,6203,6303 и т. д.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
dashtorm, Ок. Наверно я что-то путаю.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. А куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?а со штуцера 33 куда идет шланг?
можешь на телефон снять ролик где эти все шланги? у меня некоторые отсутствуют. Не пойму где эти шланги там где желтое пятно (№36)на твоей картинке
Нашел более подробную
Вложение 155980
и че за обратный клапан под номером 20? это не ВКГ что идет из клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги у нас же два датчика температуры охлаждающей жидкости? В вагкоме температура показана два раза и разница в 18 градусов. Стала плохо заводится в жару. Хотел оба сразу поменять но экзист и в теме: узнать номер запчасти дают только один номер: VAG**059 919 501 A
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Датчик поменял. Проблема - заводится каждый 5-10 раз с третьего раза осталась. По компу ошибок нет. После того как заведется (в случаях когда не заводилась) сильный запах бензина. Какие мысли?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Для начала, локализовать проблемму.
Сдергиваем провод с первого цилиндра, засовываем в него любую свечу, обеспечив контакт с "-" и заводим. есть искра?
Если искра есть копаемся в топливной, если нет в электрической.
По топливу:
1. Пережимаем обратку на рампе (регулятор стоит на обратке), завелась - чиним РДТ, нет - идем дальше.
2. Открываем бензобак, заводим. Завелась - чиним абсорбер/вентиляцию бака, нет - идем дальше.
3. Мерием давление в рампе, если есть чем - хорошо, если нет, то делаем так: выключаем зажигание,стравливаем давление, зажимаем плоскогубцами подачу на форсунки (без фанатизма), просим друга включить зажигание, смотрим по усилию на плоскогубцах, если шланг не пытается разжать руку - смотрим в сторону топливного фильтра, под днищем в районе заднего правого колеса и бензонасос.
По электрике:
Инспектируем Датчик температуры воздуха(во впускном коллекторе), датчик оборотов внутри левой опоры двигателя, датчик распредвала, коммутатор, катушку зажигания.
Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).
С температурных датчиков можно скидывать клеммы. двиг заведется по аварийной схеме и увидишь ошибку в вагкоме.
Остальное можно проверить только осциллографом, а катушку только осциллографом+емкостным датчиком(или токовыми клещами для осциллографа, но у меня так померить не получилось).
Еще смотри где пахнет бензином (из выхлопной или где-то течет).
У меня дважды была проблемма с такими-же симптомами, в первый раз менял датчик оборотов, холодная заводилась а после 40 градусов с 10 раза, внутри датчика был обрыв, при остывании появлялся контакт, при нагреве пропадал. Ошибка в вагкоме была ПЕРИОДИЧЕСКИ. Во второй раз пришлось менять бензонасос.
Удачи!
Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Да можно не менять, подключаешь вместо неисправного, гнешь стальную проволоку змейкой приклеиваешь к скотчу. Один стартером крутит, другой по скотчу датчиком вжик-вжикя пробовал работает. Главное завести, дальше он данные с ДПРВ берет, а по датчику оборотов в ошибку выпадает но не глохнет. А поменять потом на яме можно, или сервисменов попросить.
Я собрал таки машинувчера первые 50 км накатал
![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
sorrox, как поршни засовывал?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Сначала пытался оправку сделать. Засунул ватман в цилиндр, обвел, вырезал трафарет. Но жестянки подходящей не нашел, в общем поленился и запихал руками. Главное инструмент никакой не использовать, и ногти подстричь, а то он сам тебе подстрижет
самое главное маслосъемное кольцо сориентировать замком к центру блока, а остальные замки через 120 градусов. Нормально вставляются, поджимая кольца пальцами. Смазал цилиндр маслом обильно и вперед.Вложение 167305Вложение 167306
Кстати, коллеги! Может кто-нибудь, сделать фото левой стороны двигателя. Есть у меня сомнения в правильности подключения шлангов от помпы к патрубку (биноклю) и от радиатора к корпусу термостата, какой куда. Заранее спасибо.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL