0

| Спасибо: |
| Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, думаешь есть смысл?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
| Спасибо: |
| Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, а смысл менять железку, которая не изнашивается? Изнашивается подшипник. Лично я так и сделал.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
| Спасибо: |
| Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, я не про это.
А про то, что так ли он нормально потом насаживается на подшипник?
Какие размеры подшипника, если не секрет? Так, для общей эрудиции.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
| Спасибо: |
| Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, я не знаю размеры. Я брал свой старый и подбирал на базаре. Нормально встал, как родной.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ручейковый ролик, подшипник там 6005LHA. Найти трудно именно LHA, я ставил 6005 2RSRC3 FAG. Эти буквы - температурный режим. При желании разберёшься.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 6 |
Размер подшипника 6005 - 25\47\12, и никакой другой. Номер подшипника это и есть кодовое обозначение размера и исполнения. Есть разные исполнения - закрытые, чем закрытые и т. д. "LHA" это то что ставиться в оригинале, с термодопуском и закрытый пластиком. Так же и 6203, 6303 у них строго индивидуальный размер для каждого. И по моему мнению, подшипники лучше подбирать по каталогам.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
| Спасибо: |
| Получено: 21 Отправлено: 6 |
17\40\12-6203, 17\47\14 - 6303, что здесь трудного? Обозначаются подшипники по системе ISO, это и есть 6005,6203,6303 и т. д.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
| Спасибо: |
| Получено: 139 Отправлено: 179 |
dashtorm, Ок. Наверно я что-то путаю.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. А куда идет проводок под номером 11? не на кронштейн куда доп. помпа крепится?а со штуцера 33 куда идет шланг?
можешь на телефон снять ролик где эти все шланги? у меня некоторые отсутствуют. Не пойму где эти шланги там где желтое пятно (№36)на твоей картинке
Нашел более подробную
Вложение 155980
и че за обратный клапан под номером 20? это не ВКГ что идет из клапанной крышки?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги у нас же два датчика температуры охлаждающей жидкости? В вагкоме температура показана два раза и разница в 18 градусов. Стала плохо заводится в жару. Хотел оба сразу поменять но экзист и в теме: узнать номер запчасти дают только один номер: VAG**059 919 501 A
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 56 |
Датчик поменял. Проблема - заводится каждый 5-10 раз с третьего раза осталась. По компу ошибок нет. После того как заведется (в случаях когда не заводилась) сильный запах бензина. Какие мысли?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 6 |
Для начала, локализовать проблемму.
Сдергиваем провод с первого цилиндра, засовываем в него любую свечу, обеспечив контакт с "-" и заводим. есть искра?
Если искра есть копаемся в топливной, если нет в электрической.
По топливу:
1. Пережимаем обратку на рампе (регулятор стоит на обратке), завелась - чиним РДТ, нет - идем дальше.
2. Открываем бензобак, заводим. Завелась - чиним абсорбер/вентиляцию бака, нет - идем дальше.
3. Мерием давление в рампе, если есть чем - хорошо, если нет, то делаем так: выключаем зажигание,стравливаем давление, зажимаем плоскогубцами подачу на форсунки (без фанатизма), просим друга включить зажигание, смотрим по усилию на плоскогубцах, если шланг не пытается разжать руку - смотрим в сторону топливного фильтра, под днищем в районе заднего правого колеса и бензонасос.
По электрике:
Инспектируем Датчик температуры воздуха(во впускном коллекторе), датчик оборотов внутри левой опоры двигателя, датчик распредвала, коммутатор, катушку зажигания.
Датчики оборотов и распредвала советую купить в любом случае и возить с собой. (это единственные датчики без которых двигатель не заведется вообще).
С температурных датчиков можно скидывать клеммы. двиг заведется по аварийной схеме и увидишь ошибку в вагкоме.
Остальное можно проверить только осциллографом, а катушку только осциллографом+емкостным датчиком(или токовыми клещами для осциллографа, но у меня так померить не получилось).
Еще смотри где пахнет бензином (из выхлопной или где-то течет).
У меня дважды была проблемма с такими-же симптомами, в первый раз менял датчик оборотов, холодная заводилась а после 40 градусов с 10 раза, внутри датчика был обрыв, при остывании появлялся контакт, при нагреве пропадал. Ошибка в вагкоме была ПЕРИОДИЧЕСКИ. Во второй раз пришлось менять бензонасос.
Удачи!
Делаем ставки, я за фильтр+бензонасос![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
| Спасибо: |
| Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 6 |
Да можно не менять, подключаешь вместо неисправного, гнешь стальную проволоку змейкой приклеиваешь к скотчу. Один стартером крутит, другой по скотчу датчиком вжик-вжикя пробовал работает. Главное завести, дальше он данные с ДПРВ берет, а по датчику оборотов в ошибку выпадает но не глохнет. А поменять потом на яме можно, или сервисменов попросить.
Я собрал таки машинувчера первые 50 км накатал
![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
| Спасибо: |
| Получено: 139 Отправлено: 179 |
sorrox, как поршни засовывал?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 6 |
Сначала пытался оправку сделать. Засунул ватман в цилиндр, обвел, вырезал трафарет. Но жестянки подходящей не нашел, в общем поленился и запихал руками. Главное инструмент никакой не использовать, и ногти подстричь, а то он сам тебе подстрижет
самое главное маслосъемное кольцо сориентировать замком к центру блока, а остальные замки через 120 градусов. Нормально вставляются, поджимая кольца пальцами. Смазал цилиндр маслом обильно и вперед.Вложение 167305Вложение 167306
Кстати, коллеги! Может кто-нибудь, сделать фото левой стороны двигателя. Есть у меня сомнения в правильности подключения шлангов от помпы к патрубку (биноклю) и от радиатора к корпусу термостата, какой куда. Заранее спасибо.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL

