0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да, там больше. Чтобы уровень максимальный был, нужно 5 литров залить.
Кстати, ещё у себя заметил, что оно в поддон всё не стекает. Чтобы это произошло, нужно несколько дней.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Эмммм.... Я не точно спросил: объем масла и фреона для кондея![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
У меня в одной таблице написано 250 мл для пустого компрессора. Но рядом стоит знак вопроса, так что информация не точная. Поспрашивай на ветке про климат/отопление или поищи по модели компрессора.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Ищу бывшего владельца ЭТОЙ машинки, если он тут появляется.
Есть пару вопросов.
![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет, друзья.))
Давно не виделись.))
Что думаете об этом, господа?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, У меня гидрики немного по другому стучали. Не знаю, что там еще может стучать. Там нет-то больше ничего...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, привет. Что-то даже не знаю на счет гидриков.
Слишком уж звук адовый.
Словно представь, как если бы молоточком фигачить по алюминиевому впускному коллектору.
Подозревают разрушение Успокоителя верхней цепи либо фатальное ослабление натяжителя.
Мощность машины упала после 3000, что ожидаемо. Так как думаю сместились фазы ГРМ.
Возможна вытяжка цепи. Перескок маловероятен.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori, Ну натяжитель верхний можно открутить и посмотреть.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Mr.Glebovsky, как?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Парни, привет пламенный!
Вдруг кому-то понадобится...![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Выходные провел интересно
Предстоит замена прокладки ГБЦ, цепей, натяжителей, колпачков, сальников коленвала, чистка от нагара каналов ГБЦ
А так же: ролики, помпа, вискомуфта и ее подшипники, весь пластик и резину в системе охлаждения...
радиатор с вентилятором...
эх мама дорогая! а все из-за заклинившего ручейкового ролика, обрыва ремня и последствий этого дела в виде перегрева.
Кто эльзой богат, подскажите пожалуйста размеры коренных и шатунных поверхностей к/в в номинале, а так же моменты затяжки кореных и шатунных шеек.
Заранее спасибо.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
sorrox, Ну и поршни махни сразу. Mahle не дорого стоят.
Из Эльзы:
Диаметр шейки коренного подшипника: 59,958 ... 59,978 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника: 53,958 ... 53,978 мм
Но! Когда повёз к\в на замер, то вот что мне намерили:
для коренных - 59.98...59.99
для шатунных - 54.98...54.99
Наработалось короч.Либо в Эльзе ошибка(что возможно), либо измерительный инструмент никудышный был.
В общем вкладыши номинал ставил.
Шейки коренные затягивал 70 Нм. (В Эльзе написано что-то вроде 30 Нм, и потом затянуть на 180 градусов)
Шатунные вечером гляну, не помню уже. Эльзы нет под рукой.
А вообще, советовал бы скачать, ибо пригодится, раз такой ремонт у тебя. Если надумаешь, то качай версию 4.0 - её вполне достаточно, и весит меньше.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Mr.Glebovsky, Спасибо! эльзу скачать сейчас не получается, инет на работе странный.
Компрессия была 12,5 по всем цилиндрам ровненько. Поэтому есть сомнения на счет замены поршней. Но выработка есть и на ней следы хона, то есть колечки меняли... в движок явно лазили.
Жуткий нагар на клапанах и поршнях, а колпачки видно, что меняные и в нормальном состоянии. Поэтому руки зудят разобрать и посмотреть, что там с кольцами. Что посоветуешь? Кстати, кольца и вкладыши обратно ставить нельзя? даже если зазор в допуске?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
sorrox, Для шатунных шеек - 30 Нм и довернуть на 90 градусов.
Все можно старое оставить, но только не стоит того. Я из старого оставил только коренные вкладыши. Когда вкладыши новые поставил - вал стал крутиться заметно легче.
У меня тоже хон был виден, и выработка казалась не такой большой, а когда нутромером померили, то оказалось что даже в первый ремонт не попадает. Пришлось сразу второй заказывать.(82 мм) Мотор старый уже, поэтому не думаю, что у тебя по другому обстоят дела.
Еще бы советовал поменять ДПКВ. Ты наверно уже видел, где он стоит и как его озгоеписто менять на установленном моторе.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Mr.Glebovsky, Ясно... разберу померить и там решу. У нас комплект поршней Mahle в районе 20000 руб. расточка столько-же примерно. Еще восстанавливать поверхности под сальники, там такие канавы, масло из-под еще живого сальника течет.
Машинка не новая, пробег почти триста тысяч км.
ДПКВ я уже менял. Из ямы. Болтик привязывал ниткой к шестигранникуиначе не поставить. Не заводилась на горячую.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
sorrox, давай мыло
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
sorrox, проверяй))
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Всем доброй ночи!!! обращаюсь за помощью..... в чём суть? около месяца назад периодически стал появляться запах антифриза, уходит по немного (от мин до макс в расширительном
за месяц), сегодня открыл капот и увидел красные потёки на кожухе прикрывающем выпускной коллектор, снял все крышечки и увидел вот что:
чего
то как то коряво вставилось
. Ну ладно первое фото со стрелочкой для представления где это всё находится, а вторая поближе. В общем визуально там Г-образная пластмассовая муфта, которая сифонит по шву (вроде бы быстросъём с пружинкой), куда в ГБЦ она заходит я так и не понял, по схеме в ELCATS не нашёл.
Шланг который от муфты отходит идёт до тройничка с ответвлением на расширительный бачок (обратка вроде бы, ну тоненький кароч), а дальше идёт на кронштейн который держит два патрубка за корпусом термостата.
Так как дело было по темноте по пути отломил шланг который отходит от улитки (патрубок от ДМРВ до дроссельной, вроде так его называли).
Где в улитку снизу он вставляется штуцер металлический в шланг вставлен, а с другой стороны пластмассовый наконечник вот его я и обломил, и впервые за 8 лет обладания данным авто, я ни хрена несмог найти на схемах данные запчасти поэтому прошу помощи или хотя бы подсказке где ещё эти две запчасти можно поискать.![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......